Плохо сбалансированные колеса, к сожалению, являются распространенной проблемой. Крошечные грузы, приклеенные к алюминиевым дискам и прикрепленные к стальным дискам, играют очень важную роль. К сожалению, их легко сломать.
По рекомендациям специалистов, колеса следует балансировать два раза в год. В случае с людьми, которые производят сезонную замену шин, все очень просто - сотрудники компаний по вулканизации после установки новых шин на диски балансируют колеса. Для этого используются устройства, называемые балансирами. Владельцы автомобилей, оснащенных всесезонными шинами, должны помнить об этом сами.
Целью балансировки колес является правильное распределение вращающейся массы, обеспечение комфорта при вождении, а также защита элементов рулевого управления и подвески.
К сожалению, достаточно вогнать колесо в отверстие большего размера или ударить его стороной о бордюр, чтобы сломать один из грузов.
Разрушение груза вызывает нарушение правильного распределения вращающейся массы. И это вызывает вибрации. Они являются причиной ускоренного износа компонентов системы рулевого управления, в основном рулевых тяг, амортизаторов и их подушек, а также ускоренного износа протектора шины. Это также ухудшает комфорт при вождении, потому что во время движения также ощущаются вибрации рулевого колеса.
Как распознать плохо сбалансированные колеса?
- Вибрация руля при движении - при неправильной балансировке передних колес;
- Ускоренный и неравномерный износ протектора шины;
- Вибрации кузова - при неправильной балансировке задних колес;
- Возможный шум во время движения.
Не стоит забывать о балансировке колес.Интересное: Грунтуем машину электрокраскопультом. ВАЗ-2115.
Правильно сбалансированные колеса повышают комфорт и безопасность, а также защищают компоненты подвески и рулевого управления от преждевременного повреждения.
Балансировка, вращение ...
Балансировка колес стоит в среднем 110 рублей за колесо. Это очень важный этап обслуживания, а также корректировка геометрии подвески. В случае с всесезонными шинами стоит совмещать балансировку колес с заменой шин (желательно в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Вращение шины также должно включать запасное колесо. Благодаря этому протектор всех шин изнашивается равномерно. Также можно избежать прорезывания шин, которое часто беспокоило владельцев универсалов.
Наши любимые владельцы уже справились с напором - в новых автомобилях обязательная система TPMS. Что будет с протектором и плохим балансом? Будут ли установлены обязательные датчики на колесных дисках, которые будут регистрировать вибрацию и отображать предупреждающее сообщение на приборной панели, а в случае игнорирования отправлять текстовое сообщение в ближайший полицейский участок с данными об автомобиле? А может, вы бы сразу отключили зажигание и сняли со счета n-ую сумму рублей в счет поручения? Кто знает…
Интересное еще здесь: Обзоры.
Жизнь автомобиля - колёса. Как продлить им жизнь и защитить машину от разрушения?!.