Renault Talisman: французский универсал с дизельным сердцем и премиальным оснащением

После почти месяца активных поисков, наконец, нашелся идеальный кандидат на замену моему старому автомобилю. Изучая рынок подержанных машин, я наткнулся на настоящую жемчужину — Renault Talisman в кузове универсал. Этот автомобиль сразу привлек внимание сочетанием практичности, экономичности и богатой комплектации.

Внешность и габариты, не оставляющие равнодушным

Модель представляет собой просторный и вместительный универсал, оснащенный дизельным двигателем, который я всегда ценил за надежность и экономию. Интересно, что на бумаге его конкурентом можно назвать отечественную Lada Vesta SW Cross, но на практике сравнение выглядит несерьезно. Talisman находится в совершенно другой весовой категории.

Renault Talisman, источник Авто.ру

Автомобиль впечатляет своими размерами, превосходя по ширине даже Renault Megane на целых 20 сантиметров. Стильный, уверенный дизайн неизменно притягивает взгляды. Непонятно, почему эту модель никогда официально не поставляли на российский рынок. Это делает ее еще более эксклюзивной: по всей стране, наверное, найдется не больше 40-50 таких машин, несмотря на то что модель выпускается уже шесть лет.

Салон, где комфорт и технологии на первом месте

Внутри автомобиль поражает уровнем оснащения. Даже топовые комплектации многих конкурентов, например, Kia Optima, могут показаться скромными в сравнении с Talisman. В списке оборудования — панорамная крыша, огромный дисплей мультимедийной системы, занимающий почти всю центральную панель, и превосходная аудиосистема, которая порадует даже искушенных melomanов.

Renault Talisman, источник Авто.ру

Для безопасности и удобства водителя предусмотрена проекция информации на лобовое стекло, чтобы не отвлекаться от дороги. Есть и датчики дождя, и система помощи при парковке, которая способна практически полностью автоматизировать этот процесс — водителю нужно лишь контролировать ситуацию и при необходимости нажимать на тормоз.

Качество отделки салона выполнено на премиальном уровне, что выгодно отличает его от многих азиатских аналогов, хотя они в последние годы и значительно прогрессировали.

Технические особенности и ходовые качества

Одной из интересных инженерных находок стали подруливающие задние колеса. Эта система, хоть и не нова, все еще редкость в этом сегменте. Она существенно уменьшает радиус разворота, что делает маневрирование в городе невероятно легким.

Покупателям доступны два дизельных двигателя на выбор: 130 или 160 лошадиных сил. Оба агрегата обеспечивают уверенную тягу и впечатляющую топливную экономичность. Расход в городском цикле составляет всего около 6-7 литров на 100 км. Трансмиссию можно выбрать на свой вкус: классическую механическую или автоматизированную роботизированную (робот) от известного производителя Getrag, которая славится своей надежностью.

Что нужно учесть при покупке?

Поскольку автомобили импортируются из Европы, они обычно находятся в отличном состоянии. Там владельцы строго следят за графиком технического обслуживания и используют качественное топливо, поэтому пробег у таких машин, как правило, невысокий и аккуратный. Главный вопрос, который возникает, — это доступность запчастей. Кузовные элементы и некоторые специфические детали, возможно, придется заказывать из-за рубежа. Впрочем, эту проблему часто можно решить через официальных дилеров или специализированные сервисы.

Интересное: Надежный хэтчбек за 300 т.р? Присмотритесь к Volvo C30..

Интересное еще здесь: Обзоры.

Подыскал привлекательный универсал из Франции. На дизеле, экономичный, в богатой комплектации, к тому же очень надежный авто.