Подыскал привлекательный универсал из Франции. На дизеле, экономичный, в богатой комплектации, к тому же очень надежный авто

Вот уже почти месяц подыскиваю себе подходящий вариант. Решил наконец-то продать свой автомобиль и выбрать что-то новое. В поисках провёл немало времени на различных автосайтах, специализирующихся на продаже поддержанных авто.

В поле моего зрения попался очень даже интересный экземпляр от «Renault». Кузов универсал, вместительный, к тому же дизельный движок, а я их очень уважаю. Сложно говорить об этом без улыбки, но его конкурентом является наша «Лада» со своей «Вестой СВ Кросс». Но уверяю вас, конкуренция эта только на бумаге! Куда ей до «Талисмана»?

Renault Talisman, источник Авто.ру

Большой автомобиль, даже «Меган» уступает в габаритах: по ширине аж на 20 сантиметров. Вот только почему их официально не поставляли на наш рынок? Ещё одна загадка на все времена. Красивый, уверенный, привлекает взгляды окружающих. На всю страну едва ли наберётся 40 – 50 таких. Хотя уже 6 лет как выпускают.

Действительно богатый салон, есть практически всё.

Интересное: Надежный хэтчбек за 300 т.р? Присмотритесь к Volvo C30..

«Оптима» от Киа и то скромнее укомплектована. Есть и панорамная крыша, монитор бортового компьютера внушительных размеров, который чуть ли не всю панель занимает. По достоинству «Талисман» оценят и любители музыки, аудиосистема на высоте.

Renault Talisman, источник Авто.ру

Чтобы вы не отвлекались от дороги, есть проекция. Про датчики дождя и ассистента парковки я вообще не говорю. Представляете, он действительно может самостоятельно припарковаться, вам только тормоз держать на всякий «пожарный».

Качество отделки салона премиальное, это вам не корейщина какая-то, хотя они тоже подтянулись за последние годы.

Я впервые вижу подруливающие задние колёса, хотя уверен, что это уже не такая редкость на сегодняшний день. Радиус разворота, благодаря этому, минимальный.

Доступны две версии моторов, оба дизельные, один на 130, а второй на 160 лошадей. Тяга уверенная, расход мизерный, около 6-7 литров в городском режиме. Бывает механика и автомат, тут кто как любит. Автомат – робот от «Getrag», говорят надёжный агрегат.

Машину завозят к нам из Европы, где качество топлива существенно лучше и ТО все делают по плану, поэтому все в хорошем состоянии, владельцы ещё не успели накрутить на них каких-то безумных километров. Единственный вопрос, который меня волнует, это что по запчастям? Ведь придётся заказывать их из Европы, те же кузовные элементы, к примеру. Хотя, думаю, через дилера можно как-то порешать.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Подыскал привлекательный универсал из Франции. На дизеле, экономичный, в богатой комплектации, к тому же очень надежный авто.