Daewoo Gentra: оптимальный автомобиль для работы в такси по соотношению цена-качество

Приветствую всех автолюбителей и тех, кто рассматривает варианты для коммерческого использования автомобиля!

В этом материале я поделюсь личным опытом эксплуатации Daewoo Gentra в качестве такси и объясню, почему считаю эту модель одним из лучших выборов для данной цели.

Почему именно Daewoo Gentra?

Многие узнают в этой модели знакомый Chevrolet Lacetti узбекской сборки. Мой выбор пал на неё по совокупности ключевых для таксиста факторов: доступная цена, неприхотливость в обслуживании, экономичный расход топлива. Важными преимуществами являются оцинкованный кузов, который лучше противостоит коррозии, выносливая подвеска и цепной двигатель, что положительно сказывается на долговечности и снижает риски дорогостоящего ремонта.

Я приобрел автомобиль 2014 года выпуска зимой 2021-го за 400 000 рублей с пробегом 80 000 км. Несмотря на возраст, по моему мнению, это более удачный вариант, чем многие новые бюджетные модели, например, Lada Granta. К моменту написания обзора пробег составил уже 180 000 километров, что позволяет сделать обоснованные выводы о надежности.

Комфорт и оснащение

Внутри машина предлагает просторный салон с велюровой отделкой, что практично для ежедневной работы. Штатная аудиосистема демонстрирует неожиданно хорошее для этого класса качество звука. Отдельно отмечу качественную шумоизоляцию — на скоростях до 130 км/ч в салоне сохраняется комфортная акустическая обстановка, что важно для длительных смен.

Интересное: Женский автомобиль в 2021 году. 17 интересных вариантов.

Эксплуатационные расходы и надежность

За 100 000 километров, которые я отъездил на этой машине, затраты на обслуживание были минимальными:

Регламентное обслуживание:
• Замена масла и фильтра (бренд JM) каждые 8 000 км — около 2100 рублей.
• Замена комплекта тормозных колодок (передних и задних) каждые 30 000 км — примерно 1600 рублей.

Поломки:
За весь период серьезных отказов не было. Единственной замены потребовал расширительный бачок системы охлаждения, который пришел в негодность из-за естественного старения пластика.

Торпедо выполнено в классическом стиле. Качество пластика панелей достойное, без скрипов и люфтов даже после солидного пробега.

Водительское сиденье, стоит признать, заметно износилось. Вероятно, сказался как мой вес, так и интенсивная эксплуатация.

Задним пассажирам комфортно благодаря хорошему пространству для ног.

Надеюсь, мой опыт окажется полезным для тех, кто ищет надежного и экономичного «рабочего коня» для такси. Спасибо за внимание!

Интересное еще здесь: Обзоры.

Автомобиль для такси. Daewoo Gentra - лучший вариант за свои деньги.