Китайские автомобили займут нишу бюджетных машин после подорожания Lada

Новость о том, что обновлённые модели Lada будут стоить более миллиона рублей, вызвала неоднозначную реакцию среди автолюбителей. Одни возмущаются, считая, что отечественный автомобиль не должен стоить как иномарка, другие же надеются, что высокая цена будет означать и соответствующее качество без традиционных недостатков. Однако за этим анонсом скрывается более важный тренд: на российском рынке фактически освобождается ценовая ниша для автомобилей стоимостью до миллиона рублей, и её уже готовы занять новые игроки.

Источник: Яндекс - Картинки.

Китайские бренды как главные претенденты

Когда речь заходит о доступных и хорошо оснащённых автомобилях, на первый план выходят китайские производители. Среди них особенно выделяются марки Geely и Haval, которые уже завоевали определённое доверие у российских покупателей. Правда, их текущий модельный ряд также ориентирован на сегмент выше миллиона рублей. Тем не менее, общая тенденция такова, что именно автопром Поднебесной обладает наибольшим потенциалом для заполнения образовавшейся бюджетной ниши.

Источник: Яндекс - Картинки.

Я практически убежден, что нишу дешевых машин займут производители из поднебесной.

Обратите внимание: Какие запасные части можно, а какие нельзя покупать на авторазборе. Выясняем.

Первый вестник: Jac J7

Уже сейчас можно наблюдать первые признаки этого процесса. Не так давно на рынке появился китайский лифтбек Jac J7, который собирается в Казахстане и изначально позиционируется в ценовой категории ниже миллиона. Эта модель демонстрирует новый подход: она получилась стильной, оснащена турбомотором и большим количеством электронных опций. При этом даже в максимальной комплектации «люкс» её цена составляет около 1,2 миллиона рублей, что делает её очень привлекательным предложением.

Источник: Яндекс - Картинки. Источник: Яндекс - Картинки.

Будущее рынка: кроссоверы и седаны

Тот же производитель, Jac, уже анонсировал кроссовер, выполненный в схожем современном дизайне. Если новая Lada X-Ray Cross будет стоить от миллиона рублей, как и предполагается, то у китайского аналога просто не останется прямых конкурентов в своём ценовом диапазоне. Это открывает огромные возможности для экспансии.

Источник: Яндекс - Картинки.

Логично ожидать, что в скором времени китайские бренды представят и седан за 600-700 тысяч рублей, окончательно закрепившись в сегменте, который традиционно занимала Lada.

Таким образом, стратегия АвтоВАЗа по переходу в более дорогой сегмент может непреднамеренно расчистить путь для китайских производителей. В итоге российский рынок могут завоевать именно они, предлагая покупателям современные, технологичные и при этом доступные автомобили. На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь в раздел.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Какие машины придут на смену Российким Ладам, которые после обновления будут стоить более миллиона рублей.