Довольно часто, осматривая старые советские легковушки, слышу от их владельцев увлекательные истории, мол, этот «Москвич» построил дачу, а эта «Волга» - целый дом, и ничего, ездят…
Речь, как вы понимаете, идет о перевозке стройматериалов со значительным перегрузом машины, что ресурса ей никак не прибавляло. Поэтому нахваливать при продаже свою ласточку тем, сколько десятков тонн цемента она перевезла – такая себе идея.
Ничего другого людям не оставалось, ведь раньше у нас грузоперевозок, как таковых не было, и машина в семье была не только роскошью, но и грузовиком, если в нем была необходимость.
В наши дни всё проще, заказал грузовое такси или службу доставки, и привез всё что надо. А если возить надо часто – тоже не проблема – грузовички есть на любой вкус, цвет и грузоподъемность, как новые, так и на вторичном рынке. Но отдельные советские легковушки трудятся и в наши дни.
Эта «Волга» не раз была замечена в Киеве. Огромного размера платформа на крыше говорит о том, что машина работает в качестве грузовика.
Обратите внимание: Первые инжекторные легковушки 1950-х годов.
Только ей, можно сказать повезло, потому что груз не тяжелый – автошины для одной из шиномонтажек.Сама «Волга», кстати, тоже обута в нештатные тапки – 18 дюймовые колёса размером 225/50. Как они не затирают на поворотах об крылья – для меня загадка.
Переместимся из Киева в Казахстан, и увидим там ИЖ-Комби, приспособленный для перевозки леса, и не только
Машина используется на лесопилке для доставки брёвен, досок и бруса, причем используется довольно давно, что говорит о запасе прочности, заложенном в эту легковушку.
В свободное от пиломатериалов время эта же машина возит металлопрокат.
Большая часть этого материала давно была написана, но публиковать его я не спешил. Не хватало, как говорится, изюминки, и вот, этот поздний ИЖ-412, с огромным багажником на крыше, тянущий за собой двухосный прицеп.
Машину повстречал Станислав Цибульский, известный человек в кругу ценителей продукции АЗЛК. Оказывается, этот ИЖ 412 перевозил вещи одной семьи, переезжавшей на ПМЖ из Крыма в Белоруссию. Выбор, конечно странный, я имею в виду, места жительства, но машина свою роль выполняла исправно, преодолев не одну ходку в тысячи километров.
Остается надеяться, что после переезда люди не сдадут эту машину в чермет, и не отдадут за бесценок «Ашотам» со строительного рынка, для перевозки кирпича и бетона.
Я на Драйв 2
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот сайт и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Тяжелая ноша. Старые советские легковушки до сих пор используют в грузоперевозках.