Свежий европейский семейный вэн по цене ржавого Соляриса: рассказываю про недооцененный автомобиль

Автомобильный рынок лихорадит по всему миру, Россия - не исключение. Любой автомобиль из средства передвижения стремится превратиться в роскошь.

Поэтому здравый подход и креативность при выборе автомобиля сейчас могут сохранить много денег.

Фото - family-auto.ru
Рынок сейчас неравномерный: что-то переоценено (например, Солярисы, Рио, Камри, а что-то наоборот недооценено. В результате по цене битого ржавого Соляриса можно купить отличный семейный авто, обслуженный и беспроблемный

Настоящий французский микровэн

Что значит настоящий?

Это значит, что машина не была создана для стран третьего мира (например, как Логаны, Дастеры, Ситроен С4 седан), это настоящий чистокровный француз.

Автомобиль компактный, просторный, в продаже есть варианты с механикой и автоматом. Смотрите:

Предложения начинаются с 420 000 рублей за рестайлинговый автомобиль в простенькой комплектации, а за 500 000 уже есть автомобили с минимальным пробегом и в богатой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль
  • Зеркала с электроуправлением, складыванием с кнопки, обогревом и подсветкой пола
  • Электрохромное салонное зеркало заднего вида
Фото - autoleak.ru
  • Трехступенчатые обогревы передних сидений
  • Столики с подсветкой на заднем ряду, шторки на окнах
  • Панорамная крыша
  • Круиз-контроль с лимитатором
  • 6 подушек безопасности

Перечислять можно долго. Ничего подобного Солярисам и не снилось. При этом пробеги небольшие, а машины ухоженные. Уж точно не из такси.

Еще одно преимущество - кузов

Традиционно для французов коррозионная стойкость на высоте. На машинах 12-13 года нет и намеков на жучки. Лак очень толстый (полировщики подтвердят - полировать их тяжело), металл тоже внушительный.

Внешне машинка милая и добрая, так что уважения на дороге не ждите (фото - caradisiac.com)

Расход топлива...

Вам понравится.

Обратите внимание: Семейный седан Kia Cerato после обновления.

По трассе около 100 км/ч - 6 литров с мотором 1,6 и роботизированной КПП. В городе с пробками и кондиционером - 8-9 литров.

Но есть недостатки

Моторы серии Prince (EP-6) имеют дурную славу ненадежных. Но тут всё зависит от ухода. Масло по регламенту надо менять каждые 10 000 км пробега, но лучше - каждые 7 000. Мотор периодически нужно сильно крутить, чтобы продлить срок службы.

На 120 000 км пробега нужно менять цепь, натяжитель, прокладки, маслосъемные колпачки, свечи. Обойдется процедура в 35-40 тысяч рублей
Фото - autocentre.ua

Сцепление на роботе и механике ходит в среднем до 150 000 км пробега, зависит от стиля вождения. Желательно раз в 60 000 км пробега менять масло в коробке, а через одно ТО делать адаптацию коробки, чтобы более плавно переключала и меньше изнашивала сцепление.

Сам по себе робот работает с небольшими толчками и стуками, но это его нормальное состояние, быстро привыкаешь.

Ситроены продаются долго, так что смело торгуйтесь. Для молодой семьи такая машинка в наше время - настоящий подарок. По моему мнению за 500 тысяч найти что-то настолько живое и свежее практически невозможно.

Вам может быть интересно:

  • 4 новых Kia Sorento во дворе хрущевки - о ценах и приоритетах
  • Мой друг побил рекорд цены покупки новой Kia Rio - более 2 млн рублей
  • Друзья купили УАЗ Патриот с автоматом: отзыв после путешествия на 12 000 км

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Свежий европейский семейный вэн по цене ржавого Соляриса: рассказываю про недооцененный автомобиль.