Lada Granta - живые свидетельства коррозионной стойкости их кузовов

Я покажу вам две LADA Granta: одна ездит сегодня как и должно, а вторая - утопленница. В смысле автомобиль, который утонул и его спустя время вытащили. По обеим машинам есть, что сказать. Говорю и, само собой, показываю то, что счел интересным и характерным.

Все фото: автор

Цель этой публикации на двух примерах показать, что LADA Granta совсем не тоже самое, что "Жигули" и "Самары", что кузова у них имеют достаточную стойкость и ничуть не хуже, чем иные автомобили из их бюджетного ценового диапазона.

Черная Granta

Эта машина была приобретена подругой нашей семьи в 2013 году новой. Да, это она на фото выше (на заднем плане - моя Granta Cross, красная). В этой машине 16-клапанный двигатель, АКПП. Из комфортных плюшек: кондиционер (климат-контроля нет), электростеклоподъемники и еще чего-то, что было положено Granta в том году в комплектации "Люкс".

В первую очередь, понятное дело меня интересовал кузов. 8 лет машине и у него, автомобиля имеющего славу самого дешевого в нашей стране, просто обязаны быть проблемы. И проблемы были и ровно в ожидаемых местах (кроме одного, там посмотрите подпись под фото).

Листайте фото вбок...

Абсолютно типичные очаги коррозии

Вы что хотите думайте, но для автомобиля дешевого ценового диапазона, такое состояние кузова спустя 8 лет, как он сошел с конвейера, это очень неплохо! Будь вместо него все та же "Классика" или "Самара", то я бы точно устал считать сквозные дырки!

А здесь ржавки было бы меньше, будь иной цвет. Объясняю: черный и белый цвета не имеют дополнительного лакового покрытия, как имеют цвета "металлик" (Светик! Имей это в виду, когда будешь выбирать новую LADA Vesta, потом спасибо скажешь! Но можно и коньяком, да...). Поэтому я уверен, что спустя 8 лет моя Granta Cross, покрашенная в цвет "красный металлик" будет в много лучшем состоянии!

Синяя изолента - крепче черной! Английские ученые уже давно выяснили - Боря прав!.. :))

Самое то, что мне нравится в интерьере этой машины - кнопка аварийной сигнализации.

Обратите внимание: Lada Granta.

На моей Granta Cross FL (2021) она такая убогая! Кто мешал в Granta FL поставить такую же? А это опять на АвтоВАЗ в интерьерщики набрали ПТУшников-недоучек. На FL кнопка работает через удар кулака!

Белая Granta

Год выпуска этой машины я не знаю (не знаком с владельцем), но она до 2018 года - выдают фары и в окнах просматриваются круглые дефлекторы на центральной консоли (у Granta FL на консоли решетки).

Видно, что у машины печальная судьба, она - утопленница. Судя по очень неплохим шипованным колесам, утонула зимой провалившись под лед и достаточно долго там провела. Что, опять же, видно по илистым нарослям. Жив ли ее владелец я не знаю (дай бог чтобы это было так!), но с машиной по части кузова ничего не стало! Вообще!!! То что вы видите на ней на фото не коррозия, а то, что нарастает на любую поверхность под водой.

Листайте фото вбок...

Я думаю, что никому не надо рассказывать, что происходит с металлом побывавшему в воде и после вытащенным на воздух? Злая коррозия неминуема, жуки попрут стадами, а тут... И даже краска белая...

Вердикт...

Думаю, что вменяемым людям вполне достаточно этих двух примеров, чтобы убедиться в том, что Granta автомобиль по части качества ЛКП не самый плохой (про ее бюджетность лишний раз напоминаю, да). Видали мы покраску и похуже и даже очень намного. Да возьмите половину китайского автопрома - в подметки Granta не годятся!

И, конечно же, не надо сравнивать Granta с какой-нибудь Audi-80, года выпуска до пришествия динозавров. Во-первых, такие машины уже сами как решето, а во-вторых... Ну, автонекрофилия она тоже порок...

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Lada Granta - живые свидетельства коррозионной стойкости их кузовов.