Вот почему автобус лаз-699 советские пассажиры так не любят

ЛАЗ-699

Это было извращение и издевательство над пассажирами, писали как-то на форуме об автобусах ЛАЗ-699Д. Действительно удивительно ведь всем известно, что ЛАЗ выпускал хорошую технику, которая расходилась по всему СССР. Почему такое ненавистное отношение к 699? Рассказывать более детально об автобусе я думаю, не имеет смысла, так как с ним знакомы очень многие. Предлагаю сразу переходить к минусам.

ЛАЗ-699А "Люкс" для Semaine Internationale du Car 1967

Так почему же пассажирам так не нравился ЛАЗ-699? Сложно сказать, что данный автобус был наделен минусами, он вполне удобный и вместителен, да и простыми словами хороший автобус. Но некоторые пассажиры испытывали к нему ярую ненависть. На просторах интернета можно найти очень много гневных комментариев, но я не хочу зацикливаться на них.

Такое чувство, что про пассажиров там совсем забыли, когда создавали данный автобус. В автобусе не было кондиционера и форточек, летом все были потными и мокрыми, а зимой скрипели зубы от ужасного холода. В салоне летал паленый запах и аромат бензина, Икарус и рядом не стоял.

Для междугородних поездок важно чтобы автобус был комфортным, ведь не каждому пассажиру будет приятно испытывать дискомфорт на протяжении нескольких часов или даже суток находится в пути.

Обратите внимание: Микроавтобус Fiat Ducato.

По-человечески в автобусе должна была находиться, самая элементарная система отопления. В СССР была экономная Сплит-система, летом греются от потокового встречного ветра, который проникает в люки, а зимой салон подогревают потоки воздуха, прогретые двигателем.

В ЛАЗ-699 форточки и вовсе отсутствовали, а версии с люками просто не выполняли свои функции. По этой причине пассажирам, которым довелось поездить на больших расстояниях, на таких автобусах испытывали большой дискомфорт. Не было циркуляции воздуха, такая поездка превращалась в настоящую баню.

Что касается запаха бензина, то такая болезнь была и у Икаруса. Я думаю, что многие в школьные годы катались на подобных автобусах на экскурсию и вспомнят тот запах бензина в салоне. Кому-то он, может быть, и нравился, а кого-то от запаха просто жутко мутило. Но ничего с этим поделать было нельзя. Такая техника была в те времена.

Больше всего меня смущает то что люди сравнивают данный автобус с Икарусом, но многим не известно до сих пор, что Икарус это просто мировой автобус того времени. И этот автобус был намного лучше и выше по классу, чем ЛАЗ. Особенно он превосходил его по комфорту на дальних дистанциях. Сравнивать их я, считаю не справедливо, да и производились они в разных государствах.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Вот почему автобус лаз-699 советские пассажиры так не любят.