Приветствую уважаемые читатели!
Вы в разделе "One Auto", здесь мы каждый день рассказываем об автомобильных новинках России и Мира.
В конце весны компания «Хендай» продемонстрировала российский вариант новой генерации компактного кросса под названием Tucson. Какой же автомобиль в итоге получился?
Рассуждать об экстерьере нет особого смысла. Это связано с тем, что в процессе презентации уровень освещения не дал возможности оценить автомобиль должным образом. Кроме того, его внешность уже знакома экспертам по премьерным картинкам. У корейского автопроизводителя данный стиль получил обозначение Sensuous Sportiness, что можно перевести как «чувственная спортивность». По мнению разработчиков, он может отлично подходить мужчинам и женщинам молодого возраста. Особенно это касается активных пользователей нынешних гаджетов. В целом, новый автомобиль Tucson характеризуется ярким и узнаваемым образом.
Для внутреннего пространства корейского авто также предусматривается своё наименование – Interspace. В данном аспекте формируются двойственные впечатления. Если рассматривать топовое специальное исполнение, то кросс характеризуется значительным объёмом деталей комфорта и шика. Но если говорить о «народных» версиях, то здесь может смутить переход к сенсорному управлению практически всеми опциями транспортного средства. В «аналоговом» состоянии были сохранены, кроме рулевого колеса с педалями, клавиши электрических приборов –это относится к стёклам, люку и сиденьям переднего сегмента. Также можно выделить кнопку по управлению трансмиссией. Что касается мультимедийки и консоли центрального сегмента, то здесь клавиши заменяются сенсорами. Большой плюс можно поставить просторному салону, который особенно «ощущается» в заднем сегменте.
Ранее было сообщено, что для рассматриваемой модели разработчики предусматривают 2 силовые установки, объём каждой из которых составляет пару литров. Во-первых, это касается «атмосферника», работающего на бензине, и обеспечивающего отдачу в 149,6 л.с. Во-вторых, сюда включается турбодизель с производительностью в 186 л.с. Но, теперь выясняется, что станет применяться ещё одна силовая установка на бензине. Объём данного «атмосферника» составляет 2,5 литра, а отдача -190 «лошадей». Все силовые установки принадлежат к семейству, получившему обозначение Smartstream. Что касается бензиновых агрегатов, то они оказались адаптированными к применению 92-го бензина.
Для более мощных двигателей предусмотрены только 8-ступенчатый «автомат» и трансмиссия с приводом на все оси. Если рассматривать базовый бензиновый мотор с 2 литрами, то с ним применяется не только монопривод, но и полный аналог.
Обратите внимание: Обзор Hyundai i30 Fastback .
Можно выбрать не только «автомат», но и «механику». Каждая коробка представлена в 6-скоростном варианте.В новой генерации «Туксона» использованы 4 комплектации наряду со спецверсией под обозначением Smartstream. Базовое исполнение под названием Classic означает доступность 6 «подушек», цветного экрана «приборки» на 4,2 дюйма, 8-дюймового дисплея мультимедийки, где поддерживаются продвинутые сервисы. При этом руль отделан качественной кожей, а также предусматривается «круиз» со скоростным ограничителем. Размер колёсных дисков в легкосплавном исполнении составляет 17 дюймов.
Исполнение Family предусматривает камеру обзора сзади с наличием парковочных датчиков. Сюда же включаются климат-контроль наряду с бесключевым доступом во внутреннее пространство и кнопкой по запуску силовой установки. Кроме того, здесь становятся доступными сервисы телематического направления.
В исполнении Family предусматриваются передние парковочные датчики, подогрев переднего стекла, а также форсунок омывателя наряду с сиденьями заднего сегмента. Можно выделить датчик осадков, атермальное остекление в переднем сегменте, беспроводную зарядку гаджетов и прочие иные приспособления.
Если рассматривать исполнение Prestige, то здесь заметно использование более дорогой отделки салона кожей, тканевых и хромированных вставок в панели спереди и дверных картах. Для кресла водителя предусматривается электропривод, а «приборка» представлена в электронном варианте и наличием цветного экрана на 10,25 дюйма. Аналогичный размер характерен для центрального дисплея, относящегося к мультимедийке. Можно отметить наличие премиальной аудиосистемы, контурной подсветки интерьера на светодиодах и электронного селектора АКПП.
Специальная версия характеризуется наличием дополнительных деталей стилистического плана. Это относится к колёсным дискам на 19 дюймов и 4-м вариантам цветового исполнения внутреннего пространства. Примечательно наличие панорамной крыши и максимального использования электронных систем.
Если говорить об электронике, то можно отметить систему Bluelink, которая контролирует и управляет рядом функций транспортного средства при помощи гаджета. С этой целью необходима установка специального приложения, при помощи которого можно в дистанционном режиме запускать мотор и останавливать его. Это же касается обозначения настроек климатической системы, ввода маршрутов навигации и т.д.
Стоимость самого простого исполнения модели, где предусматриваются 2-литровый мотор, работающий на бензине, «механика» и привод на передние колёса, составляет 1,869 млн. руб. Это больше на 0,125 млн., по сравнению с кроссом актуальной генерации. Из-за «автомата» стоимость авто увеличивается до отметки в 1,929 млн. руб. За топовое исполнение придётся выложить 2,899 или 2,999 млн. руб. В первом случае используется бензиновый, а во втором –дизельный двигатель.
Спасибо, что дочитали до конца.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи в разделе выходят ежедневно
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Вы только посмотрите на этого красавчика - Hyundai официально представил новый Tucson для Российского рынка.