Приветствую читателей сайта.
Вчера прокатился за рулем служебного Ларгуса. Фургон, комплектация "барабан".
Тот самый Ларгус.Экземпляр дорестайловый, но машина еще совсем новая, пробега всего-ничего - 6000 километров, накатанных за месяц-полтора эксплуатации.
Раньше мне много приходилось ездить на подобных машинах в качестве пассажира. Но водителем не довелось побывать ни на ларгусе, ни на его прародителе - логане.
С точки зрения пассажира: машина не сильно комфортная, но за свою стоимость - нормально. Сиденья вполне удобны, за 3-4 часа поездки устать не успеваешь. Что касается эргономики, то пассажир мало чем пользуется, поэтому я лишь мог заметить неадекватное расположение кнопки стеклоподъемника и управление спинкой сиденья с непривычной стороны.
Почему стеклоподъемник здесь, а на ручке двери заглушка по форме напоминающая привычную кнопку?Но, вот, вчера пришлось мне порулить Ларгусом на протяжении всего лишь 40 км.
Менее информативного переключения передач я не встречал, мне кажется. Передачу то ли включил, то ли не включил, и какую включил - совершенно непонятно. Ручка переключения просто бесконечно длинная. Мне кажется, у меня на Портере (а это, все-таки, грузовик) была короче и, однозначно, более внятная и предсказуемая.
Фото с такого ракурса не в полной мере отражает длину кулисы.Педали все с очень коротким ходом, дозировать усилие довольно сложно. Понятно, что привыкаешь со временем, но когда передо мной на дорогу выбежал "продавец полосатых палочек", и я среагировал на него торможением, то я был счастлив, что никто не приехал мне в зад. Мне доводилось ездить на многих чужих машинах, такой проблемы я не испытывал ранее.
Лампочка включенного поворотника на панели приборов одна же для левого и правого поворота. При кратковременном нажатии на рычажок поворота, повторитель мигает один раз, на большинстве иномарок, выпущенных 10 лет назад, он уже мигает трижды. Придирки? Может быть.
И последнее. Подъезжаю я к закрытым воротам на территория предприятия, жму в центр руля, чтобы разбудить охранника гудком.
Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.
А кнопки-то там и нет. Я вспоминаю, что где-то читал про отдельную кнопку на одном из подрулевых переключателей. Нащупал.Клаксон срабатывает при нажатии на эту кнопку.Я не понимаю, чем руководствовались инженеры, когда размещали эту кнопку там? Гудок часто помогает предотвратить ДТП, кнопка его должна нажиматься не глядя из любого положения рук.
В общем, Ларгус меня разочаровал, я ждал от него большего. Я осознаю, что конкурентов у него в нашей стране нет. Автомобили схожего формата стоят в полтора-два раза дороже. Но я так же понял, что это его ценовая ниша. Если он будет стоить чуть дороже, то это склонит спрос в сторону более дорогих конкурентов.
Напоследок вопрос к читателям сайта. В первом логане, который является прародителем Ларгуса все, вероятно, точно так же. А что с другими производными от Логана? Второе поколение его? Дастер? Каптюр? Там тоже присутствует все, что я описал выше?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Довелось испытать новый "старый" Ларгус. Я в шоке. .