Довелось испытать новый "старый" Ларгус. Я в шоке.

Приветствую читателей сайта.

Вчера прокатился за рулем служебного Ларгуса. Фургон, комплектация "барабан".

Тот самый Ларгус.

Экземпляр дорестайловый, но машина еще совсем новая, пробега всего-ничего - 6000 километров, накатанных за месяц-полтора эксплуатации.

Раньше мне много приходилось ездить на подобных машинах в качестве пассажира. Но водителем не довелось побывать ни на ларгусе, ни на его прародителе - логане.

С точки зрения пассажира: машина не сильно комфортная, но за свою стоимость - нормально. Сиденья вполне удобны, за 3-4 часа поездки устать не успеваешь. Что касается эргономики, то пассажир мало чем пользуется, поэтому я лишь мог заметить неадекватное расположение кнопки стеклоподъемника и управление спинкой сиденья с непривычной стороны.

Почему стеклоподъемник здесь, а на ручке двери заглушка по форме напоминающая привычную кнопку?

Но, вот, вчера пришлось мне порулить Ларгусом на протяжении всего лишь 40 км.

Менее информативного переключения передач я не встречал, мне кажется. Передачу то ли включил, то ли не включил, и какую включил - совершенно непонятно. Ручка переключения просто бесконечно длинная. Мне кажется, у меня на Портере (а это, все-таки, грузовик) была короче и, однозначно, более внятная и предсказуемая.

Фото с такого ракурса не в полной мере отражает длину кулисы.

Педали все с очень коротким ходом, дозировать усилие довольно сложно. Понятно, что привыкаешь со временем, но когда передо мной на дорогу выбежал "продавец полосатых палочек", и я среагировал на него торможением, то я был счастлив, что никто не приехал мне в зад. Мне доводилось ездить на многих чужих машинах, такой проблемы я не испытывал ранее.

Лампочка включенного поворотника на панели приборов одна же для левого и правого поворота. При кратковременном нажатии на рычажок поворота, повторитель мигает один раз, на большинстве иномарок, выпущенных 10 лет назад, он уже мигает трижды. Придирки? Может быть.

И последнее. Подъезжаю я к закрытым воротам на территория предприятия, жму в центр руля, чтобы разбудить охранника гудком.

Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.

А кнопки-то там и нет. Я вспоминаю, что где-то читал про отдельную кнопку на одном из подрулевых переключателей. Нащупал.

Клаксон срабатывает при нажатии на эту кнопку.

Я не понимаю, чем руководствовались инженеры, когда размещали эту кнопку там? Гудок часто помогает предотвратить ДТП, кнопка его должна нажиматься не глядя из любого положения рук.

В общем, Ларгус меня разочаровал, я ждал от него большего. Я осознаю, что конкурентов у него в нашей стране нет. Автомобили схожего формата стоят в полтора-два раза дороже. Но я так же понял, что это его ценовая ниша. Если он будет стоить чуть дороже, то это склонит спрос в сторону более дорогих конкурентов.

Напоследок вопрос к читателям сайта. В первом логане, который является прародителем Ларгуса все, вероятно, точно так же. А что с другими производными от Логана? Второе поколение его? Дастер? Каптюр? Там тоже присутствует все, что я описал выше?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Довелось испытать новый "старый" Ларгус. Я в шоке. .