«Вот бы все современные автомобили были такие». Показываю «вечный» японский универсал, с полным приводом и дизелем.

Доброго времени суток, дорогие читатели.

В нашей стране, к большому сожалению, универсалы пользуются не таким большим спросом, как седаны или же кроссоверы. Но назвать их абсолютно никому ненужными, тоже нельзя.

Такой кузов предпочитают брать семейные люди, чтобы можно было усадить всю семью или же люди, которые перевозят достаточно габаритные грузы в своем автомобиле. В таких случаях, такой кузов просто необходим.

Но такой ли большой выбор универсалов у нас на рынке? Не такой большой, как в той же Европе, но выбора хватает. Правда в большинстве своем это будут автомобили за 700 тысяч и выше с различными «наворотами» и кучей электроники или же просто не особо надежные модели.

Но что делать, если хочется проверенный временем универсал, чтобы и полный привод был и дизельный мотор тоже, да и к этому всему, еще надежный и чтобы стоил не так дорого, пусть даже в возрасте? Многие скажут, что такого автомобиля просто не существует, а я скажу, что существует. Такой автомобиль можно легко купить в пределах 300-400 тысяч рублей и он будет служить верой и правдой еще много лет. О нем я вам сейчас и расскажу.

Встречайте - Toyota Probox. Из всех заявленных требований, автомобиля лучше, чем этот просто не найти в таком бюджете. Это настоящий пепелац и идеальный автомобиль, как в роли рабочего, так и для семьи.

Автомобиль, по-настоящему японский. Выпускаться он начал еще в 2002 году и выпускается по сей день. В Японии его многие используют, как коммерческий транспорт и не просто так.

Автомобиль максимально простой, начиная с дизайна кузова, заканчивая дизайном интерьера салона. Но сделано это для того, чтобы максимально удешевить его на выходе и каждый человек мог себе его позволить.

Обратите внимание: Вечный кран печки для автомобиля.

В салоне вы и правда не увидите ничего выдающегося. Но для целевой аудитории этого автомобиля, это все «мишура» и им нужно совсем не это.

А за что тогда выбирают Probox?

Автомобиль выбирают за его надежные агрегаты, моторы и коробки. На автомобиль устанавливали 3 типа моторов:

  1. Бензиновый мотор «2NZ-FE» 1.3 литра на 87 сил.
  2. Бензиновый мотор «1NZ-FE» 1.5 литра на 109 сил.
  3. Дизельный мотор «1ND-TV» 1.4 литра на 72 лошади.

Бензиновые моторы шли в паре с механической коробкой на 5 передач или же с автоматической коробкой на 4 передачи. Дизельный мотор, шел только с механической коробкой.

Так же есть выбор между передним приводом и полным приводом, но есть он только на моторе «1NZ-FE» 1.5 литра. Автомобиль не претендует на звание «внедорожник года» и понятное дело, что на бездорожье он не поедет, но вот зимой он может выручить, тем более клиренс 150 миллиметров.

Запчасти на этот автомобиль можно найти практически в любом автомагазине, так как большинство деталей тут позаимствовали у других популярных моделей марки, а что еще больше радует, цены очень низкие на них.

Все владельцы данного автомобиля, отзываются о нем только положительно, а на клубных форумах многие пишут: «Вот бы все современные автомобили были такие». Так же он прост в ремонте и починить его могут в любом сервисе.

Но и минусы у данного автомобиля тоже имеются.

  • Первый и для многих главный минус - только правый руль. В нашей стране с каждым годом, популярность правого руля падает, за исключением Дальнего Востока. Не все будут мириться с таким расположением руля.
  • Второй минус - довольно слабые моторы. И тут тяжело поспорить, особенно вариант с автоматической коробкой передач. Про динамику на нем можно вообще забыть.
  • Третий минус - невысокая ликвидность на вторичном рынке. Предложений на вторичном рынке мало, но скорее всего это связано с тем, что альтернативы ему просто нет, так как надо еще поискать такой надежный и простой в обслуживании автомобиль. Поэтому продавать его, владельцы не особо торопятся.

А со всеми актуальными ценами на Toyota Probox, вы можете ознакомиться ниже:

А как вам данный автомобиль? если вы им владели или владеете, напишите в комментариях историю владения этим автомобилем, что понравилось, а что разочаровало.

Огромное спасибо вам за внимание. Буду бесконечно признателен вам за лайк этой статье и подписку в раздел.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: «Вот бы все современные автомобили были такие». Показываю «вечный» японский универсал, с полным приводом и дизелем. .