Toyota Probox: идеальный «вечный» универсал с полным приводом и дизелем для России

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

В России универсалы не так популярны, как седаны или кроссоверы, но полностью списывать их со счетов нельзя. Этот тип кузова часто выбирают семьи, которым нужно перевозить много пассажиров или крупногабаритные грузы. В таких ситуациях универсал становится незаменимым помощником.

Однако выбор доступных и надежных универсалов на нашем рынке невелик. Большинство моделей либо слишком дороги (от 700 тысяч рублей), перегружены электроникой, либо не отличаются высокой надежностью. Возникает вопрос: где найти проверенный, долговечный автомобиль с полным приводом и дизельным двигателем по разумной цене, пусть и не первой свежести?

Такой автомобиль существует, и его можно приобрести всего за 300-400 тысяч рублей. Речь идет о японском универсале Toyota Probox — настоящей рабочей лошадке, которая прослужит верой и правдой еще много лет. Это идеальный выбор как для коммерческого использования, так и для семейных поездок.

Toyota Probox — типичный представитель японского автопрома. Его производство началось в 2002 году и продолжается до сих пор. В Японии эту модель часто используют как коммерческий транспорт, что говорит о ее практичности и выносливости.

Дизайн Probox максимально прост и функционален — как внешне, так и внутри. Это сделано для снижения стоимости и доступности автомобиля широкому кругу покупателей.

Обратите внимание: Вечный кран печки для автомобиля.

В салоне вы не найдете излишеств, но для целевой аудитории это не главное. Важнее — надежность и практичность.

Почему стоит выбрать Toyota Probox?

Ключевые преимущества этой модели — надежные силовые агрегаты и трансмиссии. За время производства на автомобиль устанавливали три типа двигателей:

  1. Бензиновый двигатель 2NZ-FE объемом 1.3 литра (87 л.с.).
  2. Бензиновый двигатель 1NZ-FE объемом 1.5 литра (109 л.с.).
  3. Дизельный двигатель 1ND-TV объемом 1.4 литра (72 л.с.).

Бензиновые моторы комплектовались 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельный двигатель доступен только с механической КПП.

Для двигателя 1.5 литра предлагается выбор между передним и полным приводом. Конечно, Probox не внедорожник, но с клиренсом 150 мм и полным приводом он уверенно чувствует себя на зимних дорогах.

Еще один плюс — доступность запчастей. Многие детали унифицированы с другими популярными моделями Toyota, поэтому их легко найти в автомагазинах по низким ценам.

Владельцы Probox часто отзываются о нем с теплотой, отмечая его надежность и простоту обслуживания. На форумах можно встретить фразу: «Вот бы все современные автомобили были такие». Ремонтировать его можно практически в любой мастерской.

Недостатки Toyota Probox

  • Правый руль. Для многих российских водителей это серьезный минус, хотя на Дальнем Востоке такая комплектация привычна.
  • Слабые двигатели. Особенно это заметно в версии с автоматической коробкой передач — динамика разгона оставляет желать лучшего.
  • Низкая ликвидность на вторичном рынке. Предложений немного, но это скорее связано с тем, что владельцы не спешат расставаться с таким надежным автомобилем. Альтернатив ему практически нет.

Актуальные цены на Toyota Probox вы можете найти в специализированных источниках.

Если вы владели или владеете Toyota Probox, поделитесь своим опытом в комментариях. Что вам нравится в этой модели, а что разочаровало?

Спасибо за внимание! Если статья была полезной, поставьте лайк и подпишитесь на наш раздел.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: «Вот бы все современные автомобили были такие». Показываю «вечный» японский универсал, с полным приводом и дизелем.