Почти анекдот из реальной жизни. Один парень купил подержанную “пятерку”. Сильно подержанную, поэтому при покупке сэкономил энную сумму. Отец говорит: “Вложись в ремонт”. Машина еле живая, вздыхает на ходу и дребезжит во всех местах. Вот-вот развалится. Сын: “Нет, буду музыку ставить. Хочу ездить круто!”
Ок. Поставил. Через неделю машина заглохла намертво прямо посреди дороги. Парень в шоке звонит отцу на работу: “Пап, не заводится. Что делать?!!!” Отец: “Как что?! Иди, садись в машину“. Парень сел. “Закрой дверь”. Парень закрыл. “Протри лобовуху”. Протер. “А теперь включай свою @@@ магнитолу и слушай музыку!!!”
Мораль басни: автозвук - это хорошо, а своевременное ТО - еще лучше!
Обратите внимание: Выбираем подержанный автомобиль. Пусть не быстро, но надёжно..
Акустика без автомобиля - как чемодан без ручки.А уж если железный конь в порядке, то и нашпиговать его можно чем только душа пожелает.
Быстро и громко - это наше. Достаточно вспомнить легендарную русскую тройку! Тема до сих пор в тренде, правда, больше как экзотика.
Удивительно, но факт: у русской тройки не было и нет зарубежных аналогов! Этот старинный вид запряжки лошадей сочетал практичность и внешнюю привлекательность.
Лошади в тройке располагаются особым образом: одна в центре (запряжена в телегу/сани/карету/возок), две - по бокам (пристегнуты к центровой постромками, поэтому названы “пристяжными”).
“Фишка” тройки заключается в том, что лошади двигаются разным аллюром (ходом). Коренник (центровая лошадь) идет рысью, а более легкие пристяжные лошади - галопом, изогнув головы в сторону.
Галоп быстрее рыси, поэтому получается, что пристяжные лошади как бы несут коренную. Пристяжные двигаются синхронно, поэтому и устают меньше. Коренная тоже не “убивается”, так что общий результат - скорость (до 60 км/ч) плюс выносливость. Иногда скорость можно увеличить, пустив коренника галопом, но долго держать максимальный темп лошади не смогут.
Какая тройка да без колокольчика?! Изначально поддужный колокольчик, являлся скорее, сигнальным средством и полагался только почтовым и курьерским тройкам. Для остальных случаев использовали бубенцы (металлические погремушки, прикрепленные к сбруе лошади). Так что громко ездили все, кто имел для этого финансовую возможность. Никакая свадьба не обходилась без “музыкальных” покатушек: считалось, что звон бубенцов отгоняет нечистых духов и снимает разного рода заклятия и порчи.
Бубенцы на специальном кожаном ошейникеПо сути, бубенцы и колокольчики - прообразы нынешней автомобильной акустики. Их звон бодрит и радует, отгоняя если не духов, то как минимум плохое настроение!
Как и хорошая автомобильная акустика. Ведь ее назначение именно в этом.
А вы как считаете?
Об атмосферной акустике от «Урал» можно узнать здесь
Понравилась статья? Ставьте лайк)
Подписывайтесь на канал! Все самое интересное - впереди.
Всем добра)
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Быстро и громко!.