История, достойная басни. Молодой человек приобретает сильно подержанный автомобиль, который явно нуждается в капитальном ремонте. Вместо того чтобы вложиться в техническое состояние машины, он решает потратить деньги на мощную аудиосистему, чтобы «ездить круто». Результат предсказуем: через неделю автомобиль окончательно ломается посреди дороги. Звонок отцу заканчивается ироничным советом: сесть в машину, закрыть дверь и наслаждаться музыкой, раз уж на ремонт средств не нашлось.
Главный урок
Эта история наглядно демонстрирует простую, но важную истину: автозвук — это прекрасное дополнение, однако первостепенное значение всегда имеет техническое состояние самого автомобиля. Без надежного «железного коня» даже самая продвинутая акустика превращается в бесполезный аксессуар, подобный чемодану без ручки. Сначала — исправный автомобиль и своевременное ТО, а уже потом — любые улучшения для комфорта и души.
Обратите внимание: Выбираем подержанный автомобиль. Пусть не быстро, но надёжно..
И только когда ваш транспорт в полном порядке, его можно «нашпиговать» всем, что пожелает душа.Исторический прообраз: русская тройка
Стремление к скорости и зрелищности вовсе не изобретение автомобильной эры. Ярчайший пример из прошлого — легендарная русская тройка, уникальный вид запряжки, не имеющий зарубежных аналогов. Это был идеальный симбиоз практичности, скорости и эстетики.
С ветерком: широкая рысь + два галопа
Секрет скорости и выносливости тройки заключался в особом расположении и аллюре лошадей. В центре, запряженная в повозку, двигалась рысью мощная коренная лошадь. По бокам, на постромках, шли более легкие пристяжные, которые неслись галопом, изящно изогнув головы в стороны. Поскольку галоп быстрее рыси, создавался эффект, будто пристяжные «несут» коренную. Такое распределение нагрузки позволяло тройке развивать скорость до 60 км/ч и преодолевать огромные расстояния, экономя силы животных.
«Автозвук» XIX века
Но быстро — это только половина дела. Настоящая тройка должна была быть еще и громкой! Изначально поддужные колокольчики были привилегией почтовых троек, выполняя сигнальную функцию. В быту же повсеместно использовались бубенцы — металлические погремушки на сбруе. Их звон был не просто украшением: считалось, что он отгоняет нечистую силу и снимает сглаз, поэтому ни одна свадьба или праздничная поездка не обходилась без этого «звукового сопровождения».
Бубенцы на специальном кожаном ошейнике
По своей сути, бубенцы и колокольчики были прямыми предшественниками современной автомобильной акустики. Их звон поднимал настроение, бодрил путников и создавал особую, праздничную атмосферу в пути. Точно так же и качественная аудиосистема в автомобиле сегодня призвана дарить удовольствие от поездки, отгоняя скуку и усталость.
Об атмосферной акустике от «Урал» можно узнать здесь
Понравилась статья? Ставьте лайк)
Подписывайтесь на канал! Все самое интересное — впереди.
Всем добра)
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Быстро и громко!.


