Всем привет, дорогие подписчики и друзья моего сайта.
Так уж вышло, что моя мама купила машину без меня. Я был расстроен ровно до тех пор, пока не увидел авто и не поговорил с ней о её предпочтениях, почему именно это, для каких целей и т.д.
Встречайте: Hyundai i10 2012. Объясняю почему такой выбор.
Лучший среди конкурентов, фото из личных архивов.Визуальная составляющая выше всяких похвал по сравнению с конкурентами (Kia picante соплатформенник, Toyota aygo, Peugeot 107 Citroen C1). У этого авто одного из немногих в своем классе есть некоторые плюсы.
Дизайн. Сам цвет белый смотрится красиво. Здесь огромный салон. Кто ездил, тот прекрасно понимает о чём я говорю. Взрослый человек +180 см. спокойно будет себя чувствовать в любом положении на любом месте в авто. Высота авто. Короткие свесы. База достаточно длинная, удобно парковаться и мягкость хода хорошая у это тачки. Ещё один не маловажный плюс – сзади балка. Спойлер создали аккуратный, вставки из металлика, смотрится очень дорого, богато на мой взгляд.
Обратите внимание: Нашёл на вторичке авто за 250 тысяч рублей, за который не будет стыдно. Показываю вам!.
Фото с архива на телефоне.Багажник – как у гольфа. Так же прекрасно всё помещается, никаких проблем и нюансов. Сиденья складываются, полка убирается, запаска и газовый баллон устанавливаются на «ура».
Моя мама не зря выбрала его за универсальность применения как основной в семью. Если вам нужен недорогой хэтчбек свежих годов, на который можно поставить газ при желании, то эта машина может вам реально подойти.
Про колёса. Стоят 13 зима. Я бы поставил на лето 14 титан и машина заиграла бы в других красках.
Основные опции, которые выделяют по сравнению с остальными на рынке: 4 стеклоподъемника, блокировка, регулировка зеркал, подогрев зеркал, кондиционер, циркуляция воздуха, aux разъем, flash разъем, 2 розетки по 12 вольт, Место под телефон, 2 хороших подстаканника, место под ключи, место для подстаканника задних пассажиров,
Мульти руль как на дорогих немцах со всеми бонусами присутствует. Мультимедиа и свет как положено для года выпуска 2012. Регулировка освещения, ABS и ESP ко классике всех хёндэ присутствует.
Моторы: 1.0 бензин, 1.1 бензин, 1.2 бензин, был ещё 1.4 в Европе дизель и обычный, но это настолько редкость, что даже не думайте об этом.
Мотор цепной, ходит неплохо без замен до 200к км. 3х цилиндровый в салоне по шуму не ощущается, никто не поймет по звуку что у вас под капотом. Емкий аккумулятор из-за функции start/stop, обороты можно как на жигулях регулировать карбюраторных. Всё удобно достать и в случае чего заменить. За всё время эксплуатации пломбы никто не скрывал.
Коробка 6-ступенчатая надёжная механика, автомат тоже класс, но дороже на 1500$
Расход 4.6-5.5 на сотню. Как вам такое? Мне кажется, Что по цене в 5000$ вы вряд ли найдете настолько надёжное авто, которое сочетает в себе универсальные задачи для ежедневных нужд, поэтому мама такой и купила.
А что вы думаете на этот счёт? Жду ваши комментарии, ставьте лайки, до новых встреч!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Мама купила авто, которое будет служить ей до конца жизни. .