Сумма в полмиллиона рублей на сегодняшний день считается не такой уж и большой для того, чтобы приобрести новый автомобиль. За такие деньги можно купить, разве что, новую Гранту, да и то, лишь в базовой комплектации. Поэтому неудивительно, что люди все чаще смотрят на предложения, которые способен предложить вторичный автомобильный рынок. Одно из них – это Мерседес Е-Класса в кузове W211. Автомобиль представляет из себя классику немецкого автопрома и любим многими, в первую очередь, за уровень комфорта. Ну а, если и стоит приятных денег, то почему бы и не присмотреться? Логично? Логично, ведь тебе предлагают настоящий бизнес-класс. Впрочем, меня такие машины за доступный ценник настораживают и я решил выяснить, в чем здесь может крыться подвох. Итак, давайте более подробно ознакомимся с «немцем» и найдем в нем недостатки, если таковые, конечно, имеются.
Mercedes-Benz E-Class W211 появился в 2002 году. Автомобиль стал логичным продолжением 210-го кузова и воспринялся общественностью куда более лояльно, нежели предшественник. Скажем, если W210 после Е-Классов с прямоугольной и цельной головной оптикой был не слишком привычен глазу и, как полагают многие, напрочь лишился агрессии в дизайне экстерьера, то вот W211 – это уже более совершенная ступень эволюции дизайна, к тому же, и уровень комфорта, внимания к мелочам, также увеличились существенно.
Монументальный дизайн 211-го кузова нравится многим.Также, и оснащение может порадовать. В него входят биксенон, кожаный салон, вентиляция кресел, электрические настройки передних кресел по множеству направлений (в том числе, настройка длины подушки, ширина и плотность валиков боковой поддержки, кожаная обивка салона, датчики парковки, система мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, многозонный климат-контроль с системой ионизации воздуха, противотуманные фонари, система курсовой стабилизации и так далее.
Если говорить ближе к теме, то на вторичном рынке я решил смотреть рестайлинговые варианты Е-Класса. Во-первых, выше вероятность того, что они будут в более-менее достойном состоянии. Во-вторых, модернизированный Мерседес имеет ряд современных опций и более гармоничный дизайн, что важно для многих.
В продаже за 550-600 тысяч рублей можно присмотреть модификации с бензиновыми моторами 3.5 литра и компрессорным 1.8 литра мощностью 272, 184 силы, соответственно. Они сочетаются с семидиапазонной автоматической коробкой передач.
В салоне уютно и качество отделки радует.Казалось бы, вот она – мечта человека, который фанатеет по немецкому автопрому и, в частности, по настоящим Мерседесам. Но стоит ли чего-то опасаться в таком случае? Увы, но поводы для этого и основания есть, и далее я вам раскрою несколько нелицеприятных моментов.
Обратите внимание: Электрогрузовики Mercedes-Benz eActros проверят клиенты.
Но начну по порядку и… с достоинств.Первое, что мне хотелось бы отметить – это прекрасная устойчивость кузовного металла к коррозии. Ржавчина встречается на Мерседесах крайне редко и это не может не радовать. Более того, лакокрасочное покрытие способно порадовать своей насыщенностью и долго не выгорает на солнце. Ну а, оформление экстерьера более чем достойное и до сих пор считается одним из эталонов своего сегмента – за выверенность пропорций и актуальность.
Центральная консоль примечательна большим монитором мультимедиа.От кузова перейдем к салону. Тут достаточно много консервативных решений – наподобие плавных обводов торпедо или деревянных вставок, который впрочем, хорошо гармонируют с кожаной отделкой или с велюром. С другой стороны, экран на консоли и большой дисплей бортового компьютера в секции спидометра отличаются прогрессивностью решений.
Сама отделка – качественная и износу особо не подвержена. Именно поэтому салону многих автомобилей данной модели смотрятся достаточно презентабельно, даже не смотря на то, что им уже много лет.
Что еще бы положительного мне хотелось бы отметить? Конечно же, важно не забывать и про высокий уровень комфорта. Я не могу сказать, что на заднем ряду очень просторно, но два габаритных седока ростом до 190 сантиметров будут чувствовать себя здесь вольготно.
А теперь, перейдем к недостаткам, которые и способны оттолкнуть от приобретения Mercedes-Benz E-Class W211. Начну с бензиновых движков.
Напомню, что на рынке за такие деньги чаще всего встречаются наддувный 1.8 литра либо шестицилиндровый 3.5 литра. Итак, ни один из этих моторов надежностью не блещет. Скажем, у компрессорного 1.8 литра идет ускоренный износ шатунно-поршневой группы, при этом на стенках цилиндров могут образовываться задиры. Повышенный расход масла связан с залеганием колец. При этом капитальный ремонт ДВС требуется через каждые 150-180 тысяч километров.
Что касается 3.5 литра, то у него крайне слабый привод ГРМ. Цепь может растягиваться и проскакивать, что вызовет деформацию клапанов. Да и в цилиндрах могут образовываться потертости – от разрушения катализатора, который в свою очередь, портится от плохого топлива.
Также, мне хотелось бы отметить капризную и сложную электрическую составляющую машины, постоянные сбои различных датчиков. Прибавим к этому высокую стоимость запчастей и получим машину, содержание которой будет обходиться в копеечку.
Таким образом, не стоит вестись на низкую стоимость Е-Класса на вторичном рынке. Да, автомобиль в свое время был достойным, но сейчас он представляет из себя сгусток проблем, которые нужно решать, причем за достаточно большие деньги.
А вам нравится данный авто? Пишем в комментариях свое мнение.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Mercedes-Benz e-class за 550 000 рублей – стоит ли присматриваться. Решил выяснить, почему так дешево.