2,9 секунды до сотни. Это время достигается в электрическом RS e-tron GT, когда водитель находится в машине один. Вам просто нужно поставить одну ногу на тормоз, а другую на педаль газа. Давай, пойдем ... и попробуем отдышаться. Все происходит в тишине.
Это на 0,4 секунды лучше, чем время, указанное Audi в технических характеристиках. На самом деле автомобили обычно немного медленнее, чем на бумаге, но здесь все наоборот. Когда водитель едет один, реалистичность составляет 2,9 секунды, с пассажиром (внимание, он будет кричать): равняется трем. С двумя (здесь глухота от криков): 3,1 секунды. Чтобы добиться такого «плохого» результата, как каталожный 3,3 секунды, нужно стартовать на слегка влажном асфальте.
У тестовой Audi позавчера была нелегкая жизнь
На объекте Driveland недалеко от Мщонова несколько тестовых образцов в течение дня разогнались с нуля, а затем проехали тестовый маршрут по поворотам, слалому и входным пластинам скольжения, а затем на уличных тестах. Им некогда было отдыхать, а термометры показывали почти 30 градусов по Цельсию. Тормоза, аккумуляторы и прочее Ауди не впечатлили. Если кто-то думал, что электромобили - это французские собаки, требующие перерыва после минуты безумия, он должен был изменить свое мнение.
Audi RS e-tron GT - идеальная машина для очень быстрой езды
598 л.с. с функцией мгновенного ускорения с помощью функции Launch Control до 646 л.с. и 830 Нм. Именно благодаря этим результатам пятиметровый RS e-tron GT разгоняется так сильно, что слово «брутальный» не передает впечатления в достаточной степени. Это похоже на огромные американские горки, но вам не нужно стоять в очереди, чтобы попасть внутрь.
Больше сотни разницы в силе нажатия на кресло практически нет. Цифры на прилавке меняются так быстро, что вы можете потерять чувство реальности. Такая скорость в этот момент? Нет, наверное, это невозможно, что-то пошло не так ... - думает водитель, а потом понимает, что надо очень сильно притормозить, иначе перед Audi станет выглядеть так же плохо, как и его страховая история. Примечание: в отличие от многих других электромобилей, e-tron GT не позволяет слишком сильно замедляться после отпускания педали газа. Ущерб.
Как поворачивается Audi RS e-tron GT?
2300 кг и вышеупомянутые пять метров в длину: эти параметры не предвещают балетной маневренности на поворотах. Audi RS e-tron GT - это что-то вроде автомобильного эквивалента бегемота (тяжелый и огромный, но когда он разгоняется, бегите как можно дальше), хотя вы не можете ощутить все эти килограммы из-за руля. .
В основном это связано с расположением центра тяжести, который ниже, чем у спортивного R8. Высокоскоростное рулевое управление, блокировка дифференциала заднего моста и электроника также добавляют свою трехцентовую отметку. Последний, возможно, более сложный, чем рецепт мира во всем мире, но он отлично работает. Даже на защитной пластине он ограничивает недостаточную поворачиваемость и обеспечивает невероятно эффективный трогание с места. Начав в феврале со скользкой дороги, такой как проселочная, вы все равно можете разогнаться до 100 км / ч в неприлично хорошее время.
Это, конечно, не сработало бы, если бы не привод 4х4. Работает в любом режиме, кроме «Эффективность», т.е. в том, который предназначен для увеличения дальности. Когда цифра на экране беспокоит, а до зарядного устройства еще далеко, e-tron GT опускается (клиренс со 125 до 105 мм - берегитесь бордюров и лежачих полицейских) и едет только с передним двигателем. В остальных режимах (Динамический, Комфортный, Индивидуальный, Авто) работают два мотора, а машину «толкают» четыре колеса.
Audi RS e-tron GT: модельный ряд
В тестах WLTP электрическая высокоскоростная Audi преодолела около 470 км без подзарядки. По очевидным причинам трек-тест был неподходящим местом для его проверки или записи данных о самом низком энергопотреблении в вашем ноутбуке. Вместо этого я предпочел еще несколько раз совершенно бессмысленно ускоряться и тормозить.
Но есть ли у быстрой Audi какие-то преимущества, кроме мощности?
Внутри он выглядит как модель от этой марки, но в эксплуатации немного удобнее, чем, например, в A6 или Q8 .
Обратите внимание: Грунтуем машину электрокраскопультом. ВАЗ-2115.
Все благодаря тому, что вместо двух - как в тех моделях - экранов, нижний из которых поддерживает кондиционер, здесь он более старомодный. Кондиционер имеет несколько физических кнопок и небольшой дисплей, который показывает температуру и направление воздушного потока. Выглядит менее гламурно? Да, немного похож на более дешевого родственника. С ним легче справиться, особенно при очень жесткой езде? Конечно! Но когда водитель нажимает на газ, его интересует только индикация лобового стекла. Нет времени думать о температуре или переключать радио ...... хотя музыку здесь неплохо слышно. С ним конкурирует только шум струящегося воздуха. Искусственный звук двигателя, который слышен в динамическом режиме, можно отключить. Audi RS e-tron GT вовсе не пытается претендовать на звание V8 или V10. Это единственный в своем роде, несколько космический лязг. В конце концов, это, наверное, меня утомило бы.
Сзади достаточно места
Когда я сел позади меня, у меня не было проблем с подгонкой ног. Отрывать голову тоже не хотелось, хотя, будь я хоть на 3 сантиметра выше, начал бы жаловаться. Ни тот, ни другой пункт не должен вызывать удивления. В пятиметровой машине много места для ног - это нормально, а в купе нельзя сесть в шляпе. Четырехдверный, но все же.
Багажник вмещает 405 литров. Вряд ли это будет семейный автомобиль или машина для дальних путешествий.
Собственно, Audi RS e-tron GT не имеет смысла с рациональной точки зрения.
Это качественная машина, оснащенная самыми современными гаджетами. В дополнение к «очевидности» в этом классе, такой как очень продвинутые фары (дополнительные лазерные фонари) или топовая аудиосистема, RS e-tron GT также имеет различные элементы, которые облегчают использование абсурдной мощности и возможности аккумулятора, такие как тормозные диски. с покрытием из карбида вольфрама, адаптивной пневматической подвеской или функцией быстрой зарядки.
Приятный цвет обивки.Однако это чудовищно дорогая модель (версия на 476 лошадиных сил: от 440 000, RS: от 594 000), которая к тому же немного велика и занижена для города, а для трасс… ну.
Его поведение на трассе образцовое, но реальная дальность полета, вероятно, не позволяет вам преодолевать европейские маршруты между столицами, не тратя часы на зарядные устройства.
Audi RS e-tron GT создан для того, чтобы просто наслаждаться невероятным ускорением.
И это хорошо, потому что не все в жизни должно быть рациональным и значимым. Особенно, когда мы говорим о самом богатом мире. Это автомобиль, который будет куплен как часть семьи импульсивно, и убедительный тест-драйв может занять всего 2,9 секунды. В-третьих, если следующим будет продавец.
Почему А7 не может так выглядеть?Самый главный вопрос, связанный с этим автомобилем: он лучше Porsche Taycan? Ни для кого не секрет, что e-tron GT и Porsche очень тесно связаны. Преимущество Porsche - больший выбор версий (от «разумной» 4S до Turbo S, даже более мощной, чем у самой мощной Audi), лучший значок и ... лучшее название. Я немного заблудился в этих e-trons, Sportback, GT и RS. Я не очень понимаю, что такое внедорожник, а что нет.
Audi выигрывает с несколько меньшей ценой и дизайном. Taycan выглядит на удивление скромно. E-tron GT имеет великолепную коренастую заднюю часть. И по этой причине я бы предпочел Audi Porsche. К сожалению, если я снова захочу почувствовать такую перегрузку, я могу встать в очередь только в Energyland. Или дождитесь более длительного теста. Возможно, что в повседневной жизни, с меньшими возможностями для разгона и большим количеством скрежетов на лежачих полицейских и нагрузок, эта модель меня утомит. Одно можно сказать наверняка: с такими характеристиками вы быстро пропустите V8 с турбонаддувом
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Audi rs e-tron gt такая красивая задняя часть. Остальные водители будут видеть эту машину только с этой стороны. .