Обновление пятого поколения
В начале 2020 года на автосалоне в Лос-Анджелесе японский автогигант Honda представил миру обновленную версию кроссовера CR-V пятого поколения. Хотя внешние изменения были не столь радикальны, производитель сосредоточился на глубокой модернизации технической начинки автомобиля, что в итоге принесло свои плоды. В том же году модель была признана лучшим компактным кроссовером в своем классе не только в США, но и на ключевых европейских рынках.
Ценовая политика и комплектации
Стоимость обновленного Honda CR-V варьируется в зависимости от региона. На американском рынке базовая версия LX с полным приводом стартует от $28 700, а топовая комплектация Touring оценивается в $37 000. В Европе гибридные версии, доступные с передним или полным приводом, предлагаются по цене от 33 400 до 45 000 евро.
Для российского рынка актуальна модель с бензиновым двигателем 2.0 литра (150 л.с.) и полным приводом, которая поставляется в трех комплектациях:
• Elegance — базовая, от 2.35 млн рублей.
• Lifestyle — оптимальная, от 2.61 млн рублей.
• Executive — максимальная, от 2.76 млн рублей.
Современный и динамичный дизайн
Дизайн пятого CR-V подчеркивает его универсальность, сочетая способность уверенно чувствовать себя как в городе, так и на легком бездорожье. Передняя часть выделяется рельефным капотом, узкими фарами со светодиодной графикой и хромированной планкой, объединяющей оптику. Решетка радиатора и бампер с пластиковым обвесом и противотуманными фарами придают автомобилю солидный и современный вид.
Боковой профиль кроссовера украшают выразительные линии на дверях. Колесные арки, вмещающие крупные диски, и крыша с рейлингами завершают спортивный силуэт. Задняя часть запоминается оригинальной светодиодной оптикой, хромированной вставкой на двери багажника и защитным бампером.
Технологичный и комфортабельный салон
Внутреннее пространство CR-V выполнено с использованием качественных материалов и оснащено по последнему слову техники. Водителя встречает многофункциональный руль, цифровая приборная панель и большой дисплей мультимедийной системы. Центральный тоннель был переработан: теперь здесь размещена беспроводная зарядка и два порта USB.
Стандартное оснащение включает двузонный климат-контроль, электронный ручник, передние сиденья с электроприводом и памятью настроек, подогрев руля и всех сидений. Комплекс систем безопасности Honda Sensing обеспечивает высокий уровень защиты.
Простор и практичность
Благодаря длинной колесной базе (2660 мм) CR-V является одним из самых просторных кроссоверов в своем классе. Пассажиры обоих рядов наслаждаются ample пространством для ног. Объем багажника составляет 522 литра, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до впечатляющих 1084 литров. В топовых версиях дверь багажного отсека оснащается электроприводом.
Обратите внимание: Обзор Honda Civic Type R.
Сердце автомобиля: бензиновые и гибридные силовые установки
Для обновленного CR-V доступно три двигателя. На российском рынке пока предлагается атмосферный 2.0-литровый мотор R20A (150 л.с.), который вскоре уступит место более мощному 1.5-литровому турбоагрегату (193 л.с.). Все бензиновые версии работают в паре с вариатором CVT.
Гибридная технология i-MMD — ключевое преимущество
Особого внимания заслуживает гибридная силовая установка Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD). Она сочетает 2.0-литровый бензиновый двигатель Аткинсона (145 л.с.) и электромотор (184 л.с.), выдавая в сумме 215 л.с. Эта система позволяет экономить топливо: в смешанном цикле расход составляет около 5.3 л/100 км. Гибрид может проехать на электротяге до 3 км, разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд и доступен с передним или полным приводом. Именно эта экономичная гибридная технология, которой нет у главного конкурента — Toyota RAV-4, является одним из главных козырей Honda CR-V.
Подробно о двигателе 2.0 R20A
Атмосферный 4-цилиндровый двигатель объемом 2.0 литра (серия R20A) развивает 150 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 189 Н·м при 4300 об/мин. Он оснащен системой фазорегуляции i-VTEC.
Ключевые особенности и характеристики мотора:
• Алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, 16 клапанов.
• Многоточечный впрыск топлива (MPI).
• Привод ГРМ цепной (ресурс около 180 000 км).
• Расход топлива: 7.6 л/100 км в смешанном цикле.
• Объем масла: 4.3 литра (синтетика 5W-30).
• Заявленный ресурс до капремонта — около 330 000 км.
Этот двигатель, производимый в Японии, работает исключительно с вариатором CVT. В такой связке кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 11.9 секунды, а его максимальная скорость составляет 188 км/ч.
Ходовая часть и ходовые качества
Honda CR-V построена на независимой подвеске (стойки МакФерсон спереди, многорычажная сзади). Полный привод AWD Real Time обеспечивает безопасность в сложных условиях и помогает экономить топливо при обычной езде. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) и электроусилителем руля.
Габариты и эксплуатационные данные
Кроссовер обладает дорожным просветом в 208 мм, что достойно для сегмента. Его габариты: длина 4586 мм, ширина 1855 мм, высота 1689 мм. Снаряженная масса — 1577 кг, грузоподъемность — 553 кг. Объем топливного бака составляет 57 литров. Автомобили для российского рынка собираются в Японии и США.
Производитель заявляет, что при соблюдении регламента обслуживания ресурс Honda CR-V с двигателем R20A составляет от 250 000 до 340 000 км до первых серьезных неисправностей.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autoblogcar.ru/autoobzor/413-hondacrvr20a.html
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: https://t.me/AutoBlogcarRu
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Новый Хонда срв (Honda cr-v) 2021/2022 с экономичным двигателем, которого нет у Тойота Рав 4.

