Он имеет редкие элементы в начальной версии, сохраняет хорошую отделку и даже разгоняется быстрее, чем CVT
Итак, после тестирования Versa Exclusive со всем, что полагается этой модели, теперь пришло время посмотреть, что она предлагает в базовой версии, той, которая ближе всего по цене к старому поколению - помня, что она все ещё находится на рынке с названием Versa V-Drive.
Новая Versa Sense 2021 не скрывает своей упрощенной внешности по сравнению с другими, в основном из-за 15-дюймовых колёс, закрытых колпаками - самые дорогие имеют 16-дюймовые легкосплавные диски (Advance) и 17-дюймовые (Exclusive). В нем также отсутствуют противотуманные фары, а в основных фарах используются галогенные лампы (светодиоды только в топовой версии). Но, по крайней мере, начальный седан сохранил зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова, а также деталь чёрного цвета на колонке C, которая создаёт шарм при соединении боковых окон с задним стеклом.
Однако именно внутри "базовая" Versa удивляет. Начнём с того, что он уже оснащен системой, не требующей использования ключа - достаточно держать его в кармане и нажать кнопку на дверной ручке, чтобы отпереть автомобиль. Для запуска двигателя используется кнопка на центральной консоли. Отделка привлекает внимание цветовой композицией, с бежевой полосой на панели и деталями на тканевых сиденьях, без того монохромного серого цвета, который обычно присущ входным версиям. У него нет мягкой на ощупь центральной части, как у модели высшего класса, но он, безусловно, производит хорошее впечатление.
Versa также радует качеством используемых материалов и вниманием к деталям. Пластик жёсткий, как и положено в данной категории, но он явно превосходит пластик конкурентов, не относясь к тому типу, который царапается только от одного взгляда, и имея честную и хорошо выполненную подгонку. Элементы управления прочны и производят впечатление долговечности. Внутренние ручки хромированы, как в более совершенных версиях.
Для такой шикарной начальной версии отсутствие мультимедийного центра является самым большим недостатком этой версии Sense - радио, которое идёт вместо него, такое же, как и в базовой версии Kicks, с большими кнопками и Bluetooth. Мне также не хватало более крутой помпы на рычаге переключения передач, так как цифры передач, написанные на чёрном пластике, почти исчезли. Что касается безопасности, то она включает в себя 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки) и систему контроля устойчивости с функцией помощи при старте на подъеме, которая приобретает ещё большую актуальность в этой версии с механической коробкой передач.
Говоря о передачах, Nissan сохранил стратегию Kicks и представил начальную модель новой Versa с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Передачи хорошие, хотя и немного длинные, а сцепление достаточно мягкое, чтобы не уставать в пробках.
Обратите внимание: Обзор Nissan Leaf .
Шестерни хорошо разнесены, так что между ними нет явной "дыры", а первые передачи обладают достаточной силой, чтобы не требовать многого от двигателя 1.6 на выходе.Вы можете переключать передачи на оборотах ниже 3 000 об/мин, и Versa переключается без жалоб. Хотя у него нет такого раннего крутящего момента, как у турбированных соперников, мы не чувствуем, что 114 л.с. и 15,5 кгс/м являются недостаточными, даже потому, что автомобиль легкий (1.074 кг в этой версии) - хорошая предпосылка первого поколения, которая была сохранена.
На дороге, однако, 6-я передача была бы желательна, в основном для снижения расхода. Это связано с тем, что на 5-й передаче при скорости 120 км/ч двигатель раскручивается до высоких 3 400 об/мин и не повторяет хорошую экономичность версии с коробкой передач CVT. По нашим замерам, ручная Versa сделала 11,6 км/л в расходе на шоссе, против 12,2 км/л CVT. В городе разница была небольшой, с преимуществом всего в 0,2 км/литр для автоматической модели. С другой стороны, MT5 была быстрее в ускорении, показав 11 секунд в тесте от 0 до 100 км/ч, на 0,5 секунды раньше CVT.
Я прокомментировал несколько высокие обороты на дороге, но также следует сказать, что шум двигателя очень хорошо сдерживается звукоизоляцией Versa. На самом деле, если и есть еще один момент, который отличает новую Versa от старого V-Drive, так это комфорт - даже больше, чем дизайн! Если предыдущая модель практически не имела фильтров, то новая ощущается как автомобиль высшей категории, как в отношении шума и вибраций, так и в более изысканной и стабильной езде.
Если версия Exclusive с 17-дюймовыми колесами и шинами более низкого профиля уже хорошо поглощает удары о пол, то этот Sense с 15-дюймовыми колесами и шинами 195/65 R15 делает это ещё лучше - и без потери устойчивости, поскольку движения кузова очень хорошо сдерживаются подвеской.
Для водителей, которые были поклонниками предыдущего поколения (не мало таких спрашивали меня во время этой оценки), пространство на заднем сиденье по-прежнему очень хорошее, даже если это не тот "простор" для ног. Но более толстые сиденья гораздо удобнее, чем раньше, как сзади, так и спереди. Жаль, что эта начальная версия лишена раздельной спинки заднего сиденья, что снижает универсальность седана.
Что ещё хуже, Nissan установил пластину, которая не позволяет сложить спинку заднего сиденья и уменьшает объём багажника - отсюда и разница в объёме багажного отделения с 466 л в этой версии Sense до 482 л в остальных.
В итоге новая Versa снова оставляет хорошее впечатление и показывает, что начальная версия - это не просто "трюк" для привлечения потребителей к более дорогим моделям. Стоит только хорошо подумать о выборе механической коробки передач, учитывая, что CVT предлагает больше комфорта и лучший расход. По цене 12.450$, что по русской валюте 907.00 рублей, цен в России пока нет. #all
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Новая Nissan Versa Sense снова сделала отличный седан, двигатель 1. Р, все преимущества авто. .