Как только не называют в наше время женщину за рулем: «Обезьяна с гранатой», «Овца на колесах», «Дунька с трудоднями», «Прокладка между рулем и сиденьем», «Файер», и это только, если брать культурные выражения наших скептически настроенных мужчин и яростных противников автоледи. В противном случае этот список увеличивается как минимум втрое.
Фото взято из свободных источниковА вот и напрасно! Я, как водитель со стажем, за рулем с 2004 года, себя совершенно не считаю обезьяной. Это раньше, на заре развития автопрома и бурного расцвета феминизма, женщина за рулем воспринималась как экзотика. Но, последние то два десятка лет, это явление стало абсолютно рядовым и обыденным. Машина сегодня это не уже не роскошь, а просто средство передвижения вне зависимости от ее номинала. Отвезти детей в школу, смотаться в супермаркет за покупками, съездить на другой конец города к мастеру маникюра… Да мало ли дел возникает у женщины в течении дня исключая тот факт что мы еще и успеваем работать?
Граната конечно же в руке на всякий пожарный …..и немного статистики в цифрах!
Согласно анализу страховой компании «Ингосстрах» за 2020 год с участием 67 регионов России, женщины попадают в ДТП на 2,2% чаще мужчин в первые 10 лет своего стажа вождения. При этом и ущерб от женских аварий гораздо ниже.
Фото взято с сайте страховой компании "Ингосстрах"Давайте вспомним наиболее типичные: сдавала назад, не смогла припарковаться, перепутала право-лево на повороте или газ-тормоз в пробке, удар стоящего на обочине транспорта и т.д. Это такая мелочь по сравнению с лобовыми столкновениями и авариями при обгоне из-за излишней мужской самоуверенности, не правда ли?
А вот с увеличением стажа вождения количество женских аварий сокращается, что нельзя сказать про наших доблестных мужчин!
Фото взято с сайта avtoradio.ruПо данным ГИБДД в 2021 мужчины в возрасте от 30 лет склонны к повышенному риску на дорогах и количество ДТП с пострадавшими и погибшими увеличивается…. Так кто же все таки с гранатой?
Скажи мне, кто ты есть, и я отвечу, как ты водишь?
Против аккуратности подавляющего большинства женщин не поспоришь. Мы относимся к своим автомобилям как к живым существам, порой давая им даже уменьшительно-ласкательные имена. Старательно и бережно сохраняем в ней порядок, наводим лоск, с особым трепетом наполняем уютом. Скажите, ну у кого нет в машине всяких полировочек для салона, для кузова, жидкостей для стекол и фар, тряпочек разной степени ворсистости и мягкости? А мягкая игрушка в салоне?
Мы реже нарушаем правила дорожного движения, даже если очень сильно хочется. Мы более старательно учимся в автошколе и успешнее сдаем экзамены. Женщин в алкогольном опьянении за рулем можно по пальцам пересчитать. Мы не забываем пристегиваться ремнями безопасности и не соперничаем с вами на дорогах. Женщина использует авто для удобства перемещения, а не для удовлетворения собственных амбиций.
К сожалению, многие мужчины и даже некоторое количество представительниц прекрасного пола, не могут смириться с такой эмансипацией. Сегодня женщины не просто могут управлять транспортным средством ничуть не хуже мужчин, но и способны самостоятельно заработать на понравившуюся «красненькую машинку».
Фото взято из свободных источниковКиньте в меня шоколадкой, если это царапает ваш взгляд, и вы считаете, что я кривлю душой. И признайте, наконец, мужчины, что сегодняшние дамы за рулем, это уже не испуганные лани, мечущиеся по автостраде в панике, а аккуратные и внимательные водители, способные составить вам жесткую конкуренцию в мастерстве вождения.
Отрывок автораЧуть-чуть теории в вопросе о ситуациях и реакциях
Общая моторика, т.е. разнообразные движения, рук, ног и прочих частей или правильнее сказать, активные физические движения тела за счет работы крупных мышц, более развиты у мужчин, нежели у женщин.
С камнем на мамонта, гарпуном на рыбу, рогатиной на медведя и голыми руками на переборку движка в авто – это все так свойственно вам, сильному полу. Женщинам же больше по природе присуще отличное владение мелкой моторикой – вязание, вышивание, шитье, в общем, любая работа с мелкими детальками, вплоть до сборки на конвейере каких-нибудь микрочипов… Потому, и прокол шины дается нам небольшим нервным срывом и эмоциональным звонком «другу».
Или еще ситуация с реакцией… Попали в бесконечную пробку, не завелся в мороз двигатель, спустило колесо! Со 100% вероятностью, что будет делать мужчина? Правильно, будет искать объезд, ставить-подключать подогрев или снимать-заряжать аккумулятор и, соответственно, вытаскивать из багажника запаску и «засучать» рукава. А женщина? Ее список значительно короче и одновременно длительно-ожидаемее по времени. О, да! Мы будем звонить другу, отцу, брату, мужу и далее по списку. И жаловаться, жаловаться и просить о помощи. Есть конечно технически подкованные дамы, которые способны деловито и оперативно поставить запаску. Те самые, которые и коня на скаку как говорится…. Но, это исключение из правил! И, да-да, технически нас еще ковать и ковать…
Буду рада комментариям, вашим мнениям, любым…..Пишите, что думаете вы?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Автоледи внимательный педант или стихийное бедствие?.