Философия дизайна Bugatti: делать хорошую работу с историей как с зеркалом, в первую очередь верность производительности

Будучи одним из лучших суперкаров в мире, суперкар Bugatti олицетворяет элегантность, современность, неподвластность времени и красоту. За более чем 110-летнюю историю бренда Bugatti также пережила перипетии, но каждое возрождение бренда Bugatti становилось «большим событием», которое потрясало автомобильную промышленность, и каждый новый выпуск автомобилей Bugatti немедленно становился творением, которое высоко ценится коллекционерами. For.

Почему Bugatti, ведущий бренд роскошных автомобилей, всегда может стоять на вершине пирамиды автомобильной промышленности и продержаться долгое время? Недавно г-н Ахим Аншайдт, директор по дизайну Bugatti, поделился с нами «секретами» бренда Bugatti с точки зрения истории бренда и философии дизайна автомобилей.

Г-н Ахим Аншайдт, директор по дизайну Bugatti

Г-н Ахим Аншайдт проработал в области автомобильного дизайна 25 лет. Работал в Центре дизайна Porsche и присоединился к Volkswagen Group в 1996 году. В 2005 году он присоединился к автомобильной компании Bugatti в качестве директора по дизайну. Он координировал и проектировал модели Bugatti, включая Veyron 16.4 Grand Sport, Veyron 16.4 Super Sport, Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, Galibier Showcar, Vision Gran Turismo Showcar, Chiron, Divo, La Voiture Noire и Centodieci.

Г-н Аншайдт сказал: «Рождение этих фантастических моделей произошло благодаря всей команде дизайнеров и творческой команде. Следуя традициям проектирования и производства автомобильных кузовов, мы работаем вместе, чтобы вдохновлять на новые идеи для разработки новых моделей, почти В этом процессе будут участвовать все команды Bugatti.

Г-н Ахим Аншайдт и команда дизайнеров Bugatti

Bugatti унаследовал дух бренда «производительность прежде всего», что является основной причиной, по которой мы можем тесно сотрудничать с командой инженеров. Это позволяет представить миру очень сложные и технологически совершенные суперкары. "

Хороший дизайн должен основываться на достаточном понимании истории, чтобы быть успешным и признанным.

«Что касается дизайна, мы часто говорим, что если мы хотим двигаться вперед, мы должны сначала оглянуться назад в прошлое. Это означает, что нам сначала нужно понять прошлое, проанализировать и определить значение автомобиля в окружающей среде в то время.

Только так мы сможем узнать, с какими проблемами сталкивались дизайнеры в дизайне стиля в то время, как их преодолеть и как мы будем переосмысливать эту концепцию в будущем. Г-н Аншайдт объяснил: «Полностью разобравшись в прототипе, мы вполне можем судить, какие линии модны в те дни, а какие - из прихоти дизайнера. Это не обязательно плохо. Некоторые важные детали часто связаны с особыми обстоятельствами того времени. Детали классического Bugatti Type 57 SC Atlantic полностью иллюстрируют этот момент. "

La Voiture Noire, выпущенный в марте 2019 года, во многом является идеальным автомобилем GT, наиболее любимым поклонниками Bugatti, и вдохновением для него послужил Type 57 SC Atlantic. Эта модель с жесткой крышей, созданная старшим сыном основателя Bugatti Жана Бугатти, представляет собой суперкар 1930-х годов и не имеет себе равных по элегантности.

«Независимо от внешнего вида и формы или с точки зрения пропорций кузова, эта давно зарекомендовавшая себя модель чрезвычайно увлекательна. Очень полезно размышлять о ее значении для современного автомобильного дизайна. Ее форма демонстрирует своего рода общий дизайн нового автомобиля. естественным путем, - сказал г-н Аншайдт.

Обратите внимание: Почему при стоянке на спуске нужно включать заднюю, а под горку - первую передачу?.

В области автомобильного дизайна очень важны пропорции кузова, и только непрофессионалы будут рассматривать слишком много деталей.

Bugatti Type 57 SC Atlantic (слева) и Bugatti La Voiture Noire (справа)

Bugatti Type 57 SC Atlantic обрисовывает в общих чертах мускулистость и простую обтекаемость, которые полностью отличались от других моделей того времени. La Voiture Noire также использует этот простой и элегантный новый внешний вид, чтобы еще больше подчеркнуть мускулистость тела.

«Понимание того, как производились автомобили в то время, также является важным фактором, помогающим нам понять, почему автомобили были сконструированы таким образом. Только так мы сможем выявить интересные детали дизайна, которые можно позаимствовать в настоящее время. Обычно их будет 2 , 3 Эти детали можно позаимствовать, но их больше не будет. Но этого достаточно, чтобы создать современную модель, отдающую дань уважения истории », - добавил г-н Аншайдт.

Г-н Аншайдт впервые показал нам нарисованный от руки рисунок философии дизайна Bugatti, в том числе Type 35 (слева), Type 41 Royle (в центре) и Type 57 SC Atlantic (справа), трех самых престижных классических моделей в мире. История бренда Bugatti. Скорость (скорость), Luxury (роскошь) и Elegance (элегантность), коннотация бренда, порожденная этими классическими моделями, являются ключевыми элементами, определяющими философию современного дизайна автомобилей Bugatti.

Верность принципу «прежде всего производительность» в дизайне, вдохновляющем на протяжении всего процесса разработки каждой модели.

Г-н Аншайдт черпает вдохновение в дизайне не только из природы и архитектуры, но и из фирменного духа Bugatti, который «прежде всего производительность». Для моделей, которые сильно интегрированы со сложными технологиями, дизайнерам необходимо тесно сотрудничать с инженерами для разработки новых стилей. Г-н Аншайдт объяснил: «Мы обсуждаем и решаем проблемы вместе, и, наконец, заставляем новую модель соответствовать нашим желаемым требованиям стиля и преодолевать технические проблемы».

Bugatti Divo - хороший тому пример, это экстремальный суперкар, оптимизированный для поперечного ускорения. На заре разработки Divo необходимо было найти способ объединить технологию и стиль, чтобы придать этой модели совершенно новую индивидуальность. «Сначала мы ожидали, что люди увидят, что Divo был разработан для большей боковой динамики, легче и гибче, чем Chiron. Нам нужно визуализировать эту легкость», - сказал г-н Аншайдт.

Изменяя пропорции кузова автомобиля, изменяя графическое оформление и другие элементы производительности, можно реализовать легкость Divo. Концепция «производительность прежде всего» полностью продемонстрирована на модели Divo, и каждый видимый компонент полон аэродинамического значения.

Каждая модель трибьют-версии должна стать настоящим Bugatti

При разработке модели Chiron самой сложной задачей г-на Аншайдта было найти баланс между сложными техническими проблемами и стильным и неповторимым стилем. Даже если великолепный дизайн кузова классического автомобиля не может быть представлен в 21 веке в полностью эквивалентной форме, каждая модель дань уважения должна быть представлена ​​миру как настоящая модель Bugatti. "

Он должен быть представлен на шоу классических автомобилей в элегантном ретро-образе, и даже сегодня, 50 лет спустя, по-прежнему важно сохранять его истинный стиль дизайна. Только так я могу охотно стоять рядом с машиной, объяснять модель машины другим и объяснять, почему она такая, какая она есть сейчас. "Сказал г-н Аншайдт.

Применение виртуальных технологий - самая захватывающая часть нынешней работы г-на Аншайдта.

В настоящее время дизайнерам больше не нужны глиняные или терракотовые модели, чтобы реализовать 90% своего стилевого творчества. «Затем мы улучшимся на 9% за счет обучения и совершенствования и завершим последний 1%, чтобы привести к совершенству. По сравнению с тем, как мы работали пять лет назад, такой прогресс невероятен», - сказал г-н Аншайдт.

Виртуальная модель очень реалистична, и команда может быстро ее модифицировать, что позволяет сэкономить много времени и тратить больше энергии на улучшение точности и красоты модели. Такая ситуация сохранится и в будущем.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Философия дизайна Bugatti: делать хорошую работу с историей как с зеркалом, в первую очередь верность производительности.