Уделяя особое внимание комфорту, третье поколение модели нацелено на Honda CR-V и Toyota RAV4.
Компания Nissan находится в середине процесса масштабных изменений, в ходе которого будет создан новый модельный ряд автомобилей по всему миру - Первой новинкой в этом отношении станет новая Versa, которая появится в ноябре, за ней последует рестайлинг Kicks в 2021 году (обзор этого автомобиля есть в разделе) и дебют кроссовера Magnite в 2022 году, который заменит March. Между ними японская марка по-прежнему будет выпускать рестайлинговый пикап Frontier.
Самая продаваемая модель марки, Rogue/X-Trail предвосхищает дизайн следующих запусков Nissan по всему миру. Тем не менее, давайте посмотрим, что может предложить новый X-Trail. Для начала, новое поколение среднеразмерного внедорожника Nissan подверглось существенной переделке, теперь он занимает лидирующие позиции в жёсткой конкурентной категории, а также значительно улучшил динамику движения, плюс больше (и лучше) оборудования и высокий уровень материалов отделки. Да, Rogue/X-Trail 2021 года - это именно тот автомобиль, который сейчас нужен Nissan. Более того, это первая серия, которая даёт нам уверенность в будущем бренда.
Следуя по стопам универсалов, минивэнов и внедорожников, производных от пикапов, кроссовер, несомненно, является сегодня семейным автомобилем высшего класса. В то время как некоторые производители пытаются продать свои модели этого типа молодым людям, а не семьям.
Заднее сиденье просторное, хотя среди конкурентов есть и более просторные модели. Пространство для ног увеличилось на несколько дюймов, став больше, чем в Toyota RAV4. Хотя это немного меньше, чем в Ford Escape и Honda CR-V, в реальном мире разница минимальна - в Nissan комфортно размещаются два взрослых человека. Посадка и высадка пассажиров также не составляет труда благодаря задним дверям, которые открываются почти на 90 градусов.
Что касается малышей, то и им и их родителям понравится X-Trail. В дополнение к широко открывающимся дверям на всех трёх задних сиденьях можно установить детские кресла, а на окнах есть солнцезащитные козырьки.
А когда он движется, пассажирам тоже будет приятно находиться в нем. Nissan добился больших успехов в материалах отделки, поэтому даже среднеразмерные версии отличаются роскошью и комфортом. В салоне чувствуется подлинная премиальность, мягкий на ощупь пластик на приборной панели и дверях, а также стеганые виниловые детали, которые могут посрамить некоторых конкурентов.
Есть и другие технологии. В качестве опции X-Trail может получить 12,3-дюймовый цифровой кластер в топовой версии Platinum, обладающий теми же функциями, что и 7-дюймовое табло, входящее в стандартную комплектацию. Две рассматриваемые версии, SL и Platinum, имеют 9-дюймовый мультимедийный центр в верхней части центральной консоли. Программное обеспечение быстрое и отзывчивое, а графика средняя, что не так важно.
Но главной звездой шоу является система помощи при вождении ProPilot. В версии устройства 2021 года для адаптивного круиз-контроля используется новый радар, который способствует более плавному замедлению. В то же время, помощь руля более естественна, как на прямых, так и на поворотах.
Модель Platinum и некоторые комплектации SL идут дальше и позволяют технологии использовать данные GPS-навигации для преодоления холмов и перекрестков, а также позволяют системе регулировать скорость автомобиля при прохождении поворотов. По общему мнению, интеграция ProPilot кажется более полной, а сама система стала более доступной - отличная новость для потребителей, менее знакомых с этим типом технологий.
По длине 4,64 метра Nissan X-Trail 2021 немного короче предыдущей модели, но он все равно длиннее CR-V, RAV4 и Escape. Кроме того, он кажется значительно шире - как визуально, так и за рулём - чем его конкуренты.
Отчасти это связано с укладкой.
Обратите внимание: Обзор Honda Civic Type R .
Предыдущий X-Trail был изогнутым и округлым, отражая дизайн конца 2000-х годов. Новое поколение получило более четкие линии и знаменитую решетку радиатора V-Motion. Передняя часть стала более заметной благодаря деталям, призванным добавить визуальной массы - стоп-сигналы обрамляют большую решетку радиатора, а широкий, плоский капот подчеркивает силу и размер.Сочетание стреловидной прямой линии пояса, выдающихся крыльев и задних фонарей на концах кузова также заставляет X-Trail казаться больше, чем он есть на самом деле. Снаружи он выглядит большим для своего класса. И внутри он ощущается как автомобиль высшего класса. В городе или на шоссе X-Trail ведёт себя довольно тихо.
Обновленная модульная платформа CMF-C/D (продукт альянса Renault-Nissan) внедорожника хорошо справляется с ревом шин и звуком ударов подвески. Даже двигатель с наддувом, который был слабым местом в акустике Nissan из-за предпочтения бесступенчатых трансмиссий (CVT), остается тихим только при интенсивном ускорении.
Эта изоляция хорошо отражается на поведении X-Trail: без сомнения, это одна из самых комфортабельных моделей в своей категории. На волнистых дорогах или неровных поверхностях он демонстрирует спокойствие, почти не смещаясь по вертикали. Кроме того, он остается стабильным перед лицом крупных дефектов, затрагивающих одну сторону автомобиля или обе.
В новом X-Trail основное внимание уделяется комфорту. Но если при таком подходе обычно приходится жертвовать некоторыми динамическими качествами, он не выглядит тяжёлым или неуклюжим внедорожником - он остаётся средним в прохождении поворотов, а также имеет замечательное рулевое управление. Переработанное для 2021 года рулевое управление отличается исключительной отзывчивостью в центральной части, что помогает сохранить маневренность модели. Потяните за руль, как при быстрой смене полосы движения, и автомобиль мгновенно отреагирует.
Однако, каким бы хорошим ни было рулевое управление, X-Trail все равно скучен в управлении. Это потому, что пока он предлагается только с четырехцилиндровым аспирированным двигателем 2.5, который обеспечивает мощность 183 л.с. и крутящий момент 25 кгс-м при высоких 3 600 об/мин. Это мало для 1 583 кг переднеприводной версии SL и еще более тихо для 1 632 кг полноприводной версии Platinum.
Все это говорит о том, что да, X-Trail медленный, особенно по сравнению с Ford Escape, который соответствует Nissan в версиях начального уровня, но предлагает более мощные двигатели в премиальной отделке. Представители Nissan отмалчиваются, но я ставлю на турбированную версию в ближайшем будущем.
Если двигатель оставляет желать лучшего, коробка передач CVT отлично справляется с управлением оборотами и требует топлива только при необходимости,
Динамика вождения, комфорт, технологии и безопасность важны для семейного автомобиля. Но цена затмевает все это, так что Nissan, похоже, хорошо подготовился в этом аспекте: при цене от 25 650 долларов, модель всего на 160 долларов дороже предыдущего поколения, и может достигать 35 430 долларов в топовой версии Platinum, которая все ещё конкурентоспособна в данной категории. По курсу это 2.1-2.9 млн рублей для России, но итоговых цен для России пока нет.
Начиная с начальной версии S, X-Trail имел дополнения к оборудованию, которые компенсировали небольшое повышение цены. Теперь в стандартную комплектацию модели входят 17-дюймовые колёса и светодиодные фары, а в пакет безопасности Safety Shield 360 добавлено автоматическое экстренное торможение при движении задним ходом. Версия SV добавляет ProPilot, кнопку запуска, 360-градусную камеру и люк в крыше (опция). В комплектацию SL также входит трехзонный кондиционер и жалюзи на заднем стекле, среди прочего.
Хотя нам понравилась комплектация Platinum, оснащенная цифровой приборной панелью, беспроводным Apple Carplay, аудиосистемой Bose и другими удовольствиями, мы считаем, что SL имеет более привлекательное соотношение цены и качества.
В любом случае, новый X-Trail оставляет хорошее впечатление о новостях, которые готовит марка. Конечно, сам по себе он не сотрет неудачный 2020 год Nissan, но если он предвосхищает следующие модели компании, то 2021 год будет очень хорошим.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Новый Nissan x-trail 2021 нацелился на Honda cr-v и Toyota rav4, расскажу чем он так хорош. .