Прошлое
Меня всегда тянуло на тяжелый люкс: я еще ни разу в жизни не прошла мимо витрины бутика, не задержавшись около нее хотя бы на секунду. В далеком детстве я могла часами бродить по Третьяковскому проезду, словно количество проведенного там времени каким-то образом приближало меня к заветным маркам. Особенно сильно семнадцатилетнюю Олю манил салон Bentley.Ая И если все остальное казалось хотя бы немного достижимым, то шоу-рум бренда был просто вершиной Эвереста. Тогда я сотни тысяч раз проходила мимо, но так ни разу и не решилась зайти.
Настоящее
«В черном на черном литье, черный умеет блестеть!» — весело напевает L’One. «Черный Bentayga по белой Москве!» — выкрикиваю я, заменяя слово Rover на Bentayga, потому что именно на нем я несусь по Моховой, пролетая 4Seasons и заветный Третьяковский проезд. Поравнявшись с салоном Bentley я слегка притормаживаю, и меня словно волной захлестывают воспоминания из детства. Я провожу рукой по рулю, на лице проскакивает улыбка — внезапная и настоящая, наполненная теплом воспоминаний. Резко нажимаю педаль газа в пол, и автомобиль с ревом уносит меня сквозь туман прошлого: ведь впереди целая неделя вместе с заветной машиной, и я планирую вдоволь ей насладиться.
Черный на черном
Вообще так странно видеть Bentley без классической хромированной решетки радиатора. Не знаю почему, но когда я думаю о Bentley, первым делом мое воображение рисует именно ее и именно в хроме. Однако мне достался автомобиль с набором опций Black Specification — в нем все хромированные детали заменили глянцево-черными или карбоновыми. И тут же вся элегантность автомобиля стала такой брутальной…Честно говоря, мне это очень импонирует!
Как вы поняли, внешний облик мне приглянулся сразу. Сколько себя помню, я яростно избавлялась от любых «проявлений» хрома на своих автомобилях сразу после их покупки, а с этой машиной подобных мыслей даже не возникло. Сейчас, внимание: сплиттер переднего бампера и боковые пороги изготавливаются вручную из углеродного волокна. Вам не показалось, именно вручную. Хотя, наверное, для тех, кто хотя бы немного интересуется автомобилями, вовсе не секрет, что все Bentley создаются на заводе в Англии вручную. Но вот чтобы и детали изготавливались вручную… Это высший пилотаж!
На автомобиле установлены 22-дюймовые диски Bentayga Speed, конечно же, черные. Светлым «пятном» осталась только буковка «В» в центре колеса, которая игриво выделяется на темном, массивном силуэте внедорожника. Кстати, за диски я переживала особенно сильно: я еще никогда не парковалась настолько далеко от бордюров. Глянцево-черный лак так красиво переливался на солнце, что даже страшно было подумать о том, что эту красоту может нарушить царапина.
Знаете, что мне больше всего нравится в Bentley? Они умудряются совмещать традиции, которые передаются из поколения в поколение, с самыми передовыми технологиями. И за это, конечно, отдельный респект! Автомобиль становится круче, но при этом «не теряет себя», как это уже не раз случалось с другими легендарными машинами.
Гоночные корни
Как ни крути, а автомобильные бренды, которые уходят корнями в профессиональный автоспорт, это всегда особенное удовольствие за рулем. Основатель компании Уолтер Оуэн Бентли, считал, что нет лучшей рекламы для автомобиля, чем победы в гонках. Многие удивятся, но компания Bentley принимала участие в самой первой гонке в Ле-Мане, еще до того, как это стало мейнстримом. Тогда для команды марафон закончился только на четвертом месте, однако результат лишь еще сильнее замотивировал Уолтера на дальнейшее развитие в этой области.
Он был настолько поглощен процессом, что лично присутствовал на каждой гонке, анализировал происходящее и внимательно следил не только за своей командой, но и за противниками. Многие удивятся, но компания Bentley принимала участие в самой первой гонке в Ле-Мане, еще до того, как это стало мейнстримом. А спустя еще пять лет команда заняла сразу первые четыре места в гонке «24 часа Ле-Мана». К чему это я? А к тому, насколько сильно родословная сказывается и на современных автомобилях. Я, конечно, знала о богатом гоночном прошлом бренда, но даже учитывая этот факт, Bentayga удивил меня управляемостью.
Итак, что же скрывается под капотом роскошного внедорожника? А скрывается там шестилитровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом мощностью 635 л. с. Первую сотню этот далеко немаленький автомобиль разменивает всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость — 306 километров в час. Не буду лукавить, до такой скорости разогнать автомобиль у меня возможности не было, но то, с какой легкостью он поднял стрелку до отметки в 200 км/ч, убедило меня, что и с «тремя сотнями» у этого англичанина проблем бы не возникло. Кстати, несмотря на огромную мощность, Bentayga — парень экономный. Расход топлива по городу едва ли превышал 12 литров на 100 километров.
Обратите внимание: Обзор Bentley Continental GT Convertible .
За неделю тест-драйва, при весьма динамичной езде и больших расстояниях, я так и не смогла опустошить бак.Bentayga Speed, конечно же, имеет четыре дорожных режима движения: Comfort, Sport, Bentley, а также режим Custom — это для тех, кому хочется создать индивидуальные настройки своего автомобиля. Кстати, исключительно для модели Speed настройки режима Sport были изменены, дабы улучшить отклик двигателя, восьмиступенчатой автоматической коробки передач, пневматической подвески и системы Bentley Dynamic Ride. Благодаря модернизации управление машиной стало еще более захватывающим и динамичным, так как последняя функция, например, стабилизирует положение кузова в поворотах, не давая уйти в занос и устроить «Токийский дрифт».
Ну, в общем, кататься за рулем Bentley Bentayga Speed — безграничное удовольствие. И хотя многие используют машину для передвижения с водителем, на мой взгляд, несмотря на абсолютно роскошный и просторный задний ряд, на этом автомобиле хочется ездить за рулем. И, кстати, передние сидения имеют 22 вида регулировок, а еще функцию массажа, подогрев и, конечно, вентиляцию.
Вот он, настоящий комфорт!
Если бы салон этого автомобиля стал героем «мемасика» про Наташу и ее котов, то склонившись над хозяйкой они бы говорили: «Наташа, вставай! Тут алькантара везде! Вообще везде! Даже на приборной панели алькантара, Наташ!». И коты бы не соврали, алькантара тут и правда везде: на подушках сидений, в центральной части спинок сидений, рукоятке рычага переключения передач, рулевом колесе, на отделке в области коленей, верхней части стоек кузова и обивке потолка. А огромные, комфортные кресла, которые по размерам не уступают креслам в бизнес-классе самолета, украшены вышивкой Speed (опционально ее можно заменить на логотип Bentley). Кстати, в интерьере, в отличие от экстерьера, все же присутствует не только черный цвет. Мне достался автомобиль с красными вставками, которые настолько аккуратно вписались в интерьер, что это даже не сразу бросается в глаза, и уж точно никак не портит общий лаконичный окрас салона.
Что касается заднего ряда сидений, то сказать, что тут много места — это просто не сказать ничего. Мой двухметровый оператор редко остается доволен размещением на заднем ряду, но только не в этот раз! «Разместился бы с комфортом, даже если был бы еще на пару сантиметров выше!» — подметил он довольным голосом. И я с ним полностью согласна — мои 170 сантиметров и подавно разместились там по-королевски. Не буду рассказывать, что на задних сидениях есть и свой климат-контроль, и подогрев, и пульт дистанционного управления с сенсорным экраном, и прочие удобства, вам же это и без меня понятно, правда? Отмечу только фантастическую панорамную крышу, которая раскинулась практически от лобового стекла, а с другой стороны даже слегка захватила багажник. Но, в отличие, например, от того же Porsche Taycan или Aston Martin DBX, в которых стекло на крыше цельное, в этой машине его можно открыть больше, чем на половину.
Какой ты современный!
Итак, что мы видим, когда садимся в салон автомобиля: большой 10,9-дюймовый сенсорный экран с антибликовым покрытием, который располагается по всей ширине центральной консоли, придавая ей еще более современный вид. Важно, что управление экраном возможно не только при помощи сенсора, но и при помощи кнопок, расположенных под экраном, что, безусловно, намного удобнее во время движения. Тут тебе и телефон отображается, и навигация, в которой здания на карте выглядят, как настоящие. Расстроила меня разве что камера заднего вида — она как-то странно искажает изображение, из-за чего парковаться, ориентируясь только на нее, достаточно сложно. Не знаю, может быть есть специальные настройки, при помощи которых можно настроить изображение… Честно говоря, об этом я подумала уже тогда, когда сдала автомобиль. Ну что тут сказать, блондинка!
Ну и, конечно, приборная панель водителя полностью цифровая, как в Continental GT, так и в новом Flying Spur. Дисплей настраивается в соответствии с пожеланиями водителя и использует световые эффекты в реальном времени с прикольной анимацией. Кстати, на экране информация может отображаться как в классическом, так и в расширенном режиме. В классическом на дисплее вы увидите только спидометр и тахометр, а в расширенном вместо тахометра могут отображаться карты и мультимедийная информация. Аудиосистема вас тоже непременно порадует: Naim For Bentley — превосходное звучание вне зависимости от стиля музыки и громкости, на которой вам нравится слушать любимые треки.
А сколько стоит?
Вообще стоимость новеньких Bentley Bentayga начинается примерно от 16 000 000 рублей, но конкретно наша комплектация Speed обойдется вам в 24 000 000 рублей.
Единственная причина, по которой мы расстаемся — это возможность встретиться вновь
Я начала скучать по Bentley Bentayga Speed еще до того, как за мной закрылась дверь автосалона на Рублевском шоссе. Да оно и понятно, ведь самое сложное в любви — прощание. Но, как известно, каждое окончание — это начало чего-то нового, и это вдохновляет. Хотела бы я обладать таким автомобилем? Определенно, да! В нем есть абсолютно все, что нужно, он — олицетворение роскоши, но при этом настолько скромной и лаконичной, что никто не упрекнет его в излишней вычурности. С ним ты выглядишь элегантно вне зависимости от того, что ты надела утром, выбегая из дома — стильное платье или спортивный костюм. Он подчеркивает твой изысканный вкус и вдохновляет для новых свершений. Каждый день с ним мне хотелось становиться лучше, чем я была вчера. Это ли не повод поскорее вернуть его в свою жизнь?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Bentley Bentayga Speed: королевских кровей, но с дерзким характером.