5 моделей, которые больше всего позволяют дизайнерам «избавить вас от беспокойства»

5 моделей, которые больше всего позволяют дизайнерам «избавить вас от беспокойства», у них все еще есть стили с момента их рождения, но они стали классикой.

Внешний вид автомобиля очень важен, внешний вид влияет не только на сопротивление ветру и шум, но и влияет на желание каждого купить, поэтому конструкторы автомобилей предъявляют множество требований к внешнему виду. Объем продаж автомобиля неотделим от дизайна автомобиля. Если дизайн автомобиля будет слишком некрасивым, естественно, он не будет продаваться. Особенно сейчас, когда автовладельцы предъявляют все более высокие требования к внешнему виду своих автомобилей, модели должны обновляться почти каждый год, и каждое обновление должно вносить изменения во внешний вид, привлекая все больше автовладельцев к покупке. Однако некоторые дизайнеры очень «ленивы» и не меняют внешний вид круглый год, вместо этого делая эти автомобили классическими.

Конечно, сказать «ленивый» - это просто шутка. На самом деле, эти модели сохраняют самый основной внешний дизайн. Теперь они стали «визитной карточкой», и ни один оппонент не может их скопировать. Вот где они настроены оптимистично.

Порше 911

Все мы слышали о названии Porsche 911. Этот автомобиль появился на свет почти 60 лет. Он представил модели 8-го поколения. Благодаря уникальному дизайну и отличной управляемости он долгое время оставался на рынке и всегда был востребован автолюбителями. Но вы заметили, что каждое поколение 911 на самом деле очень похоже, особенно передняя часть этого лягушачьего глаза, все они одинаковы, с некоторыми изменениями в деталях. Именно потому, что дизайнеру лень делать такую ​​классическую модель 911 без кардинальных изменений.

Купив Ferrari , Maserati или Lamborghini , возможно, вы легко сможете получить очень приятное чувство вождения и боя на низких скоростях. Насыщенный звук выхлопа и высокая частота вращения двигателя - лучшее оружие для привлечения прохожих и мотоциклов с коляской. -профильное наслаждение толпой. В отличие от этого, Porsche 911 по- прежнему идет скромным путем и принадлежит к кругу энтузиастов, увлеченных механическим вождением.

МИНИ

У бренда MINI есть чувство времени, и теперь он выпускается в десятом поколении, но в десятом поколении мы все еще видим очень квадратный и красивый стиль, который почти такой же, как и у предыдущих. Хотя размеры тела увеличиваются, внешний вид не меняется.

Теперь MINI не настолько MINI , и они становятся больше и совершеннее. Прежняя простота, чистота и грубость остаются лишь в относительно небольшой категории. Причина не более чем в том, что настоящие нишевые группы не могут поддерживать настоящие нишевые автомобильные компании. Точно так же, как все больше и больше брендов со спортивным наследием создают автомобили, которые выглядят спортивно и с комфортабельными интерьерами.

Wrangler

Wrangler - классический внедорожник в глазах мальчиков.

Обратите внимание: Топ 3 лучших авто которые можно приобрести до 500к руб..

Эта модель была почти такой формы с момента своего первого выпуска. У нее очень жесткий внешний вид, почти все прямые линии, и она выглядит очень жесткой. Например, расположенная рядом средняя сетка с семью отверстиями, увеличенные колесные арки с внешним расширением и квадратная задняя часть. Эти конструкции никогда не менялись, и благодаря этому фактору автомобиль стал классикой.

Wrangler Хотя не Jeep топовые модели, но самое лучшее представляет Jeep дух продукции, Jeep создали Wrangler и Wrangler является достижение джипа , продукт можно рассматривать с душой бренда , как важен. Его любимыми местами по-прежнему остаются природа и дикие места, а для этого есть много бескомпромиссных мест. Поэтому люди, которым он нравится, должны не только полюбить достоинства Wrangler, но и признать его яркую индивидуальность и даже его недостатки - у него не очень хорошие дорожные навыки, он неудобен и не обязательно имеет много практичности.Множество мелких деталей, которые уникальны и которые нелегко адаптировать.

Жук

Когда Beetle только был выпущен на рынок, ему уделялось много внимания. С момента его запуска прошло более 80 лет, и до сих пор он был самой успешной классикой Volkswagen . За прошедшие годы Beetle сменил только три поколения, а модели с тремя поколениями практически не изменились, без изменений внешнего вида. Но это не мешает ей стать самой классической моделью Volkswagen .

Как автомобиль мечты многих людей и создатель многих классических моделей, Beetle с 1938 года пережил более 80 весен и осени и в общей сложности было продано более 25 миллионов автомобилей. Ввиду низкого объема продаж и других причин Volkswagen еще в сентябре прошлого года объявил о прекращении производства Beetle, что заставило автолюбителей пожалеть об этом. Что касается конца Beatles, некоторые автолюбители вздохнули: «Если вы не заработаете достаточно денег, вы остановите производство», а некоторые люди верят, что «однажды производство возобновится».

Гольф

У Volkswagen также есть очень классический автомобиль - это Golf. На смену Golf пришло семь поколений, и было представлено восьмое поколение. Однако, если собрать эти восемь поколений моделей, вы можете не увидеть разницы. Дизайнеры гольфа действительно ленивы. Они никогда не корректируют внешний вид, а только вносят изменения в характеристики. Чтобы иметь возможность стать такой классической моделью, я также хочу поблагодарить тех ленивых дизайнеров, которые не хотят этого делать.

Кто-то однажды высмеял, что у Volkswagen на самом деле только одна машина, и это Golf. В этом предложении есть шутка и, конечно, есть теоретическая основа. Гольф развился до восьмого поколения и уже давно стал платформой для бренда Volkswagen для демонстрации своих научно-исследовательских и дизайнерских тенденций, а также будущих концепций автомобилестроения. В то же время в гольфе мы всегда видим много новых технологий и новых технологий, которые впервые появляются в нашем классе.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: 5 моделей, которые больше всего позволяют дизайнерам «избавить вас от беспокойства».