Авто из Европы: гнилая начинка. Как выбрать и не потерять деньги?

Я работаю в автомобильной компании ААвто. Мы возим легковые и грузовые автомобили из РФ, США и Европы. Все продаваемые автомобили проходят полную техническую и компьютерную диагностику. Гарантируем юридическую чистоту приобретаемых у нас автомобилей. Предоставляем кредит и лизинг на покупку.
29 марта к нам обратился Александр. Он сам нашел грузовой автомобиль Peugeot Boxer 2015 года на otomoto.pl. Наша задача - сделать полный осмотр и предоставить отчет. В объявлении указан пробег автомобиля - 192 000 km. В описании: “Все машины перед покупкой тщательно проверены. Этот экземпляр находится в очень хорошем техническом и визуальном состоянии. Автомобиль не имеет признаков чрезмерной эксплуатации. Интерьер автомобиля удобен и элегантен, а обивка очень ухожена. Машина очень хорошо выглядит, как видно на фото. Автомобиль не требует дополнительных финансовых затрат!!!!!” На фото все выглядит достаточно солидно. Можете оценить сами:

Фото с сайта otomoto.pl

Наш специалист за границей отправился изучать характеристики авто. Мы изучили каждый сантиметр этого автомобиля и сделали видео ролик для клиента. Посмотреть отчет можно на Youtube

Резюме для заказчика:Руль изгрызен. Педаль сцепления истоньшилась и часть её отвалилась. Коробка - ручка КПП двигается влево-вправо очень тяжело - на этих машинах это признак пробега. Ремни в лохмотьях, весь пластик ужасно подран, салон подран, зашиты дырки нитками. Ручка поворотников изношена настолько, что болтается прям во все стороны. Ключ сильно изношен. В бардачке кусок отвалился, его залили силиконом и вклеили, а сверху замотали изолентой. Отсек аккумулятора в таком состоянии, будто эту машину нашли в болоте спустя десять лет (все коробы пластиковые, разбиты и покорёжены. По кузову есть глубокие следы ржавчины в передней части.

Обратите внимание: Что лучше выбрать: новый автомобиль или подержанный?.

Сильно изношено место вкручивания крюка, видать, ломалась и ездила на тросе. Есть плюсы - мотор работает хорошо и ровно. Но видны следы ремонта common rail. Откручивались трубки, судя по всему, была замена дизельных форсунок, может, даже пару раз, если ставили БУ. Лючок бензобака изношен настолько, что не фиксируется, а просто прикрывается :) Уплотнительные резинки передних дверей разорваны внизу в куски от постоянного износа.

Мы всегда на стороне клиента и поэтому предоставляем достоверную информацию.

Мы подыскали новый Peugeot Boxer и также сделали его проверку:

Кузов:

Вероятно, было не слишком существенное фронтальное ДТП. По переду разные фары. Левая фара практически новая, правая - затертая, более мутная и имеет следы полировки.

Более мутная правая фара

На задних сидениях присутствуют характерные вмятины от ремней безопасности, похожие на следы при срабатывании пиропатронов ремней. На левой передней колесной арке имеется свежее напыление краски и следы мастики. На аналогичном более новом Boxer, который там же в салоне у них стоял, в этих местах потеков мастики нет и такого напыления черной краски тоже нет.

Ржавчина на кузове практически полностью отсутствует (только на задней части рамы в очень малой степени. Рама без следов каких-либо искривлений или перегрузки. Передние ланжероны без следов сварки или еще чего-то нездорового. Болты подушек двигателя не откручивались. При этом, по салону у боковой стойки слева сзади саморезы откручивались, под капотом крепление замка капота откручивалось, но следов чего-то существенного нет. Нет следов нарушения или восстановления геометрии, все стекла заводские, включая лобовое, не нарушены ребра и сварка по крыше, там все заводское.

Ничего нигде не болтается, все аккуратно, все хорошо закреплено и на своих местах. Двери открываются и закрываются хорошо, петли не изношены и не перекошены. Зазор по правой задней двери превышает зазор по левой раза в полтора, но это коммерческий транспорт.

Салон:

Сильный износ правого подлокотника водителя. Следы износа рулевого колеса вверху и внизу, соответствующие пробегу примерно в 250 000 км, кулисы КПП, ремней, чуть больше стерта накладка педали сцепления. Есть значительный износ изоляционной черной матовой краски на водительском пороге, износ уплотнительной резинки в нижней части водительской двери – заявленный пробег в 122 000 км подтвердился.

Заднее правое кресло прожжено насквозь. Место крепления основания пассажирского кресла к кузову сильно ободрано ботинками.

Износ крепления пассажирского сидения от ботинок, трещина в пластике ящика инструментов

В то же время, нет заломов на боковинах сидений и каких-либо затертостей кнопок и других элементов, которые могли бы указывать на слишком большой пробег.

Достаточно чистые радиаторы и не замятые, включая самый нижний радиатор интеркулера. Есть небольшая трещина в платике воздуховода с правой пассажирской стороны.

Справа руль в неизношенной части, слева в изношенной

Двигатель и КПП:

Все отлично работает, никаких нюансов, трогается с любой передачи... Турбина хорошо подхватывает, сцепление не изношено, переключения отличные, проехал по улице – никаких нареканий. При торможении машину не ведет. Ручка КПП в нейстрали не застревает в правом положении (как было на предыдущем Boxer с огромным пробегом). Ручник работает без проблем.

Электрика:

Проверены поворотники, щетки, свет, омывайка, стеклоподъемники, радио, аварийка – все исправно.

Вывод:

Достаточно свежий автомобиль, без значительных ДТП, в хорошем техническом состоянии, которое по субъективным ощущениям соответствует пробегу примерно 250 000 км. Напыление свежей краски на колесных арках.

Мы продолжаем поиски и уверены, что найдем лучшее для клиента :)

Хочешь тоже? Приходи

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Авто из Европы: гнилая начинка. Как выбрать и не потерять деньги?.