Новый Streetfighter стал одной из самых ожидаемых новинок этого сезона. Машина была представлена Ducati год назад, мы ездили на ней по гоночной трассе в Мосте.
С самого начала было ясно, что это будет бескомпромиссная машина премиум-класса с максимальными параметрами.
Итальянский дизайн продуман до мелочей. Слегка хранимое заднее колесо выглядит привлекательно, традиционный красный цвет подходит каждому Ducati, и V4S не исключение. Все подчеркнуто использованием выбранных материалов и отличным качеством изготовления.
Дизайн мотоцикла на самом деле не так уж и нов. Он основан на специальной схеме Panigale V4 годовой давности, и это хорошие новости. Двигатель не установлен в раме, а является опорным элементом, к которому с одной стороны крепится задняя качающаяся вилка, а с другой стороны соединяются основная рама и каркас сиденья. Конструкторы из Болоньи не только подобрали капоты на четверку, но и переработали машину для гражданского использования.
Изменился ход и характеристики двигателя. Хотя прижимные крылья остаются, что является не только конструктивным изысканием, но на скорости 270 км / ч они создают давление в 28 кг, несмотря на свои небольшие размеры. Положение всадника изменилось, оно стало более вертикальным, поэтому руль стал выше и шире. Положение всадника намного удобнее, чем я ожидал, и, прежде всего, седло вызывает ощущение комфорта и заставляет забыть о жестоком зверю, который прячется в машине.
Но вы быстро вспомните это снова, когда посмотрите на двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1103 куб. Это приносит относительно фундаментальную революцию. После доминирования двухцилиндрового двигателя Ducati склоняется к четырехцилиндровому. Но не просто так. Конструктивно он представляет собой четырехцилиндровый двигатель с цилиндрами до «V», образующими угол 90 градусов.
Благодаря используемой конструкции двигатель очень компактен, а также благодаря используемым материалам (алюминий и магний) очень легкий - он весит 65 кг. О двигателе и его конструкции можно было бы долго писать, но мы отметим короткий коленчатый вал, который вращается против направления движения. Это уменьшило гироскопический эффект и должно ограничить положение мотоцикла сзади во время ускорения. В гоночных спецпредложениях MotoGP есть кое-что довольно обычное, но довольно новое в производственной сфере.
Мощность немного снизилась по сравнению с Panigale, но среди голых мужчин 208 лошадиных сил при 12750 оборотах в минуту все еще из области мечты, и даже крутящий момент 123 Нм потрясающий для четырехцилиндрового двигателя. Если вам этого недостаточно, вы можете настроить машину прямо на заводе с выхлопом Akrapovič, с помощью которого вы можете увеличить мощность до невероятных 220 л.с. и крутящий момент до 130 Нм!
Электроника становится все более важной в современных мотоциклах. Прошли те времена, когда вы выбирали один из трех режимов движения. Сегодняшние машины предлагают огромное количество настроек, и смею написать, что за несколько часов тестирования вы даже не можете попробовать все. Однако режимы вождения находятся дальше и являются самым простым средством восстановления базовой настройки.
Базовый уличный режим предлагает полную производительность, но более плавную реакцию на газ, а системы безопасности работают на полную мощность. В спортивном режиме уже есть более резкая реакция на педаль газа, а вспомогательные системы позволяют уменьшить занос. Самый резкий режим Гонки позволяет вам почти все и действительно охраняет только самые критические моменты.
Если вы хотите приступить к настройке помощников более подробно, существует широкий спектр вариантов настройки. Наклонная ABS, контроль тяги, Slide Control, Wheelie Control, Power Launch, переключение передач DQS, моторный тормоз и версия V4S также электронное шасси.
Данные со всех датчиков обрабатываются шестиосевым инерционным блоком, собирающим машинную информацию.
Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.
Все это настраивается с помощью цветного дисплея и элемента управления на левой стороне руля. Дисплей имеет прекрасную графику и легко читается даже на солнце. В последние годы инженеры также работали над элементами управления, которые, несмотря на их сложность, интуитивно понятны и пытаются помочь с настройкой визуальной графики.Протестированная версия V4S оснащена электронной полуактивной подвеской Öhlins Smart EC 2.0, жесткость которой вы можете настроить в меню мотоцикла, но также постоянно реагирует на дорогу и адаптирует поведение машины к текущим потребностям. Как и положено мотоциклу премиум-класса, используются тормоза Brembo. На переднем колесе 2 плавающих диска 330 мм, радиальные суппорты и диск 245 мм, на заднем колесе 2 поршневых суппорта.
Впервые я познакомился с машиной прямо на гоночной трассе в Мосте. Лукаш Пешек, завершивший свою гоночную карьеру, также тестировал машину вместе с нами, но именно в связи с Ducati и Besip мы уделяем особое внимание мотоциклам и передаем их опыт начинающим и опытным гонщикам. Дождливая погода не позволила мне протестировать машину так, как я хотел, с первых кругов, но даже в этом случае Streetfighter сразу поразил меня своими характеристиками.
В связи с наличием электронных помощников, установленных в спортивном режиме, салфетки с регулятором газа не взял. Ускорение опьяняет. После выезда из боксов даю на раз, на двоих, и не успеваю отдать троих перед поворотом, у меня на тахометре уже более 170 км / ч! И все это подчеркнуто фантастическим звуком.
В последнее время я слышал от представителей различных брендов, что звук слабый, потому что у нас есть стандарты выбросов и шума… Но в Ducati, очевидно, они справляются. Помимо двигателя и разгона, меня удивляет комфорт, что не является правилом для спортсменов - скорее, наоборот.
Мне нравилось старшее поколение Streetfighter, но у меня было чувство, что спортивный мотоцикл не должен быть комфортным, и что на нем нужно заслуживать и терпеть. Stretfighter V4S в корне развеивает этот миф. Даже при более жесткой настройке шасси мне не хватало комфорта, наоборот, я получил его больше, чем ожидал.
Хотя Streetfighter обнажен, аэродинамика в самолетах неплохо справляется. До 150 км / ч ложиться не пришлось, и ветер меня никак не ограничивал. Вы оцените быстрое переключение при переключении на повышенную и пониженную передачу. Он работает плавно, поэтому вы можете больше сосредоточиться на трассе и тормозах. И они тоже отлично работают. Они удобны и достаточно просторны. Благодаря АБС последнего поколения их можно использовать и при опрокидывании.
Короче говоря, Streetfighter - это демонстрация самых передовых компонентов и технологий, и она на удивление удобна. С помощниками я бы не побоялся доверить машину даже здравомыслящему новичку. У мотоцикла просто нет слабых мест, наоборот, самое сильное - это то, как все скоординировано и как работает.
Я настроил вас, и вы хотите, чтобы Streetfighter был у вас в гараже? В конце концов, было бы одно маленькое «но». За совершенство платят. Подготовьте 1 796 521 рублей для базовой версии V4 и 2 082 387 рублей для протестированной нами версии V4S. Мало, но с учетом параметров машины культовой марки сумма вполне объяснима.
С этой машиной вы не заблудитесь даже на трассе между специальными автомобилями с капюшоном и, честно говоря, вы, вероятно, не будете использовать ее потенциал иначе, как на гоночной трассе. Напротив, на обычной дороге вам понадобится сильное самообладание. Если у вас есть то, что нужно (финансово и морально), Streetfighter точно вас не разочарует.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Четырехцилиндровый Ducati Streetfigher - новый король нудистов. .