Подборка 8 лучших двигателей. С ними можно делать почти все

Вы можете заправить их газом или просто забыть о них и не обслуживать их. Машины с этими двигателями работают независимо от того, что вы с ними делаете или даже не делаете. Если вы купите машину с таким агрегатом, это будет вашей последней заботой.

Несмотря на современность, двигатель Honda из семейства R отходит без проблем более 500000 км.

В список вошли агрегаты, устанавливаемые на относительно современные автомобили, на которых ещё некоторое время можно ездить. К каждому прилагается причина или приложение, по которому он был выбран. Также стоит подчеркнуть, что не каждый двигатель подходит всем.

Если двигатель, даже очень хороший, имеет некоторые проблемы, которые могут быть слишком сложными для механика или пользователя для удаления или слишком дорогих для ремонта, он не был включен в этот список.

VW / Audi 1.6 8V - для спокойных пользователей немецких автомобилей

Если вы хотите, чтобы машина просто работала, то этот агрегат может быть вашим идеалом. Особенно, если вам нравятся немецкие машины. У большой группы моделей концерна Volkswagen этот байк был под капотом.

Двигатель Volkswagen 1.6 8V - один из самых примитивных бензиновых двигателей, используемых после 2010 года.

Новейшие автомобили, которые можно купить с хорошим 1.6 8V, - это Octaviea Skoda второго поколения. Однако вы найдете его под капотом других популярных моделей, в т.ч. Golf VI или Audi A3 8P, а также Audi A4 B6 и VW Passat B6.

Характерными чертами этого двигателя являются замечательная простота, отсутствие технических дефектов и скромные характеристики мощность 101-102 л.с. и крутящий момент 148 Нм. Расход топлива тоже не низкий - порядка 8-10 л / 100 км. Только водители крайне не рекомендуют установку сжиженного нефтяного газа.

На выбор предлагается 5-ступенчатая коробка передач или автомат (очень редко и только на старых машинах). Рекомендую последнюю комплектацию, потому что динамика все равно оставляет желать лучшего, так что хоть комфортно будет.

PSA 1.6 16V - простота для французских автолюбителей

Если вы ищете двигатель, подобный описанному выше немецкому, но вам нравятся французские машины, это «эквивалент». Двигатель, первоначально обозначенный как , объемом 1,6 л и 16 клапанами, имеет немного большую мощность (109–122 л.с.) и присутствует в более новых моделях.

Узел TU5 легко узнать по характерной форме клапанной крышки. Даже если это полностью модернизированная версия, она обозначается как VTi.

Однако в конструкции нет изъяна, и его история восходит к 1980-м годам. Этот мотор использовался в основном в компактных автомобилях группы PSA, таких как Peugeot 307 или Citroën C4.

Последнее и последнее поколение (ЕТ3) этого агрегата прошло под капотом бюджетных Citroën C-Elysee и Peugeot 301. В этих автомобилях двигатель имел маркировку VTi, но это не бракованный агрегат Prince, подготовленный BMW. Использовалась даже заводская установка LPG.

В отличие от Volkswagen 1.6 8V, француз с 16 клапанами даёт хорошие характеристики и потребляет меньше газа (примерно 7-8 л / 100 км), и он легко поддается установке газа. У него немного больше проблем (включая катушки зажигания), но это мелочи и на оценку не влияет.

Двигатель работал в паре с не очень удачной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, требующей бережного обращения с ручкой. Торговые автоматы, особенно автоматические сундуки, которые я не рекомендую, ещё хуже.

Fiat 1.4 Fire - идеален для небольших автомобилей

До недавнего времени Fiat был одним из ведущих брендов в производстве небольших автомобилей, и модели, оснащенные двигателем 1,4 из семейства Fire (позже StarJet), можно считать их оптимальным источником движения. Не такой медленный, как меньший 1.2, но при этом простой и надёжный.

Не по-итальянски? Поробуйте машину с двигателем Fiat 1.4 и посмотрим, насколько быстро вы передумаете.

У него только одно но - большой расход масла. Тем не менее, это конструктивная особенность довольно свободно установленного устройства, но это может быть неприятно для людей, которые покупают более молодые автомобили или с небольшим пробегом и не ожидают этого. К счастью, требования к обслуживанию в этом отношении нулевые, поэтому доливать можно любым маслом .

Характеристики аппарата, несмотря даже на приличные 95 л.с. (есть и более слабые версии, от 77 л.с.), ориентированы на спокойных водителей. Даже самый мощный вариант в маленькой машине не даст хорошей производительности или низкого расхода топлива (примерно 7-8 л / 100 км). Однако это неудобство компенсируется долговечностью и надёжностью, а также чрезвычайно низкими затратами на обслуживание.

Honda R 1.8 и 2.0 - купи и забудь, кроме как на газе

Если вы покупаете относительно молодые Honda Civic VIII и IX, Accord VIII или CR-V III и IV, то когда дело касается двигателя, не забудьте менять масло каждые 10-15 тысяч. км. Вам не о чем больше беспокоиться, потому что бензиновые двигатели семейства R - одни из самых прочных и надёжных современных двигателей, используемых после 2010 года.

Вы узнаете двигатели семейства R по узкой клапанной крышке, потому что используется только один распределительный вал.

В отличие от ранее описанных агрегатов, этот очень современный, но при этом прочный и экономичный. Даже создан для экологичного вождения. Меньший вариант 1.8 развивает 140 л.с., а больший 2.0 - 150 или 156 л.с. Для Accord или CR-V этого все же недостаточно, но если у вас расслабленный стиль вождения, этого будет достаточно. Версия 1.8 идеально подходит для Civic. При разумном обращении газ может сжечь даже менее 6 л / 100 км.

В зависимости от модели и года выпуска агрегаты Honda R комплектовались 6-ступенчатой ​​механической, 5-ступенчатой ​​автоматической и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Последний (Civic) рекомендовать не могу, 2-литровый автомат с довольно вялыми характеристиками, но практически нерушимим, подходит как нельзя лучше.

Toyota ZR 1.6–2.0 Valvematic - самые надежные автомобили на рынке

Если вы ищете балланс во всех сферах и достаточно современный автомобиль, автомобили Toyota с бензиновым двигателем Toyota ZR ваш выбор. Целые автомобили славятся своей надёжностью, и о самом двигателе нужно помнить только одно.

После довольно успешных испытаний с впрыском новые поколения Auris, RAV4 и Avensis получили двигатели с непрямым впрыском.

Toyota Auris и Corolla, Avensis или RAV4 - каждая из этих моделей может иметь под капотом один из этих двигателей. Это гарантия отсутствия проблем при минимальном обслуживании. Самыми высокими номиналами являются двигатели 1,8 (147 л.с.) и 2,0 (152–158 л.с.), но также очень хорош 1,6 (124 и 132 л.с.) (до 2009 года обозначение VVT-i).

Собственно, единственное слабое место агрегатов - это негерметичный насос охлаждающей жидкости. Я объясню, что происходит. Оригинал был недоработан и часто заменялся по гарантии до 100000 пробега.

Обратите внимание: Какое авто можно купить за 300тыс руб?.

км. Другая причина в том, что его не заменяют на привод ГРМ (двигатель имеет прочную цепь), поэтому он работает до конца, и вы можете пропустить утечку, а в худшем случае - перегреть двигатель. Однако это крайние и редкие ситуации.

Ещё одна вещь, которую нужно знать, - это требования к маслу. Toyota рекомендует вязкость 0W-20, но вы можете изменить ее на 0W-30 или даже 5W-30. И такое масло нужно менять минимум через 15 тысяч. км, а с использованием неоригинальной вязкости - каждые 10 тыс. км.

Вот и все, абсолютно не вызывает проблем и отлично работает с газовой установкой. Механические коробки передач (в основном 6-ступенчатые) могут быть немного более хлопотными, потому что вы также должны помнить о масле, потому что они не выдерживают подшипников. Бесступенчатые коробки передач Multidrive-S не вызывают проблем. Я не рекомендую АКПП в паре с 1.6 в Auris.

Renault 2.0 F4R - лучший французский двигатель, в том числе для больших автомобилей

Это ещё один безнаддувный и безотказный агрегат, показывающий, что французы тоже умеют делать. Был также вариант с турбонаддувом (F4RT), который так же отполирован, но давайте сосредоточимся на более слабом варианте с 135 и 136 л.с. (турбо от 163 л.с.).

Если серьезно - с двигателем F4R под капотом даже Laguna II - хорошая машина.

Мотор серии F4R имеет объем 2 литра и настолько хорош, что я могу даже рекомендовать Renault Laguna II, если он есть под капотом (особенно после фейслифтинга). Он также достался Megane, Espace и небольшой версии Clio RS (мощность около 200 л.с.). Примечание - в Laguna III используется двигатель Nissan.

Типичная черта французской 2.0 - мелкие проблемы с электроникой и датчиками. Однако без особого влияния на работу. Вам придется заплатить больше при замене механизма ГРМ, что стоит сделать, прежде чем превысит 100000 единиц км.

В большой Laguna или Espace мотор не даёт отличных характеристик, но в Megane он довольно быстр. Также нет большого аппетита к топливу - обычно ниже 9 л / 100 км - и он очень хорошо работает на сжиженном газе, но вам нужно выбрать правильную установку.

Механические коробки передач имеют 5 передач, а автоматические - всего 4, но последние представляют собой прочную и безотказную конструкцию, обеспечивающую высокий комфорт движения, при этом получая даже некую динамику.

VW / Audi 1.8 Turbo - для любителей тюнинга и быстрой езды

Теперь кое-что для тех, кто ценит динамику и даже любит тюнинг.

По сей день не разработан двигатель, столь же изящный в этом отношении и в то же время безотказный, как у Volkswagen 1.8 Turbo.

Это довольно старая конструкция, которую можно относительно дёшево регенерировать и довести до почти нового состояния. Имеет смысл иногда делать так называемые конструкция на основе этого двигателя после полного ремонта, чем например неисправный TSI. Однако это не двигатель для людей, которые заботятся только о том, чтобы добраться до места назначения. Рекомендую в первую очередь любителям тюнинга.

Область, которая может разочаровать «рядового пользователя», - это вовсе не турбо-зарядка, а система хронометража. В более изношенных агрегатах приходится заменять довольно сложный привод и гидрорегуляторы.

Это результат неправильного обслуживания масла, с которым агрегаты боролись годами. Восстановление всей «горы» может стоить приличных средств. Но это по-прежнему низкая стоимость двигателя с такими характеристиками, и если мы сравним затраты, понесенные пользователями более новых TSI.

Характеристики агрегата потрясающие. Уже 150 л.с. самый слабый вариант даёт неплохие характеристики за счёт крутящего момента 210 Нм ниже 2000 об / мин. Самая мощная версия с 240 л.с. практически не отличается конструкцией. Сама настройка двигателя даёт явные эффекты в виде увеличения параметров, а сам двигатель легко выдерживает 300 л.с. без особого вмешательства в конструкцию. Ещё он неплохо переносит газоснабжение.

Двигатель устанавливался на многие модели концерна VW, от Polo и Golf до Passat, Superba, Audi A6 и Sharan. Он также ездил на спортивных Audi TT и вариантах Volkswagen GTI. Последние модели, в которых он используется, - это Seat Exeo до 2010 года (обратите внимание, не путайте его с 1.8 TSI, который был обозначен как 1.8T) и VW Polo GTI до 2009 года.

Агрегат совмещался со всеми типами коробок передач. Рекомендую механические и автомат, особенно 4- и 5-ступенчатые. К мультитроникам (бесступенчатым) нужно подходить на расстоянии, хотя они в хорошем состоянии, служат довольно долго, и ремонт возможен.

AMC Jeep 4.0 - неразрушимый движок для внедорожника

Придется действительно попытаться уничтожить 4-литровый агрегат AMC, установленный под капотом Jeep Wrangler TJ, Cherokee XJ и Grand Cherokee ZJ и WJ. Эта конструкция настолько старая и в то же время простая, что выдерживает практически любое пренебрежение, но чем моложе машина, тем больше электроники и мелких неисправностей.

Jeep Grand Cherokee WJ был самой современной моделью, которая могла иметь под капотом легендарный 4.0.

Существует множество версий этого агрегата, но в целом их можно разделить на два типа - с впрыском Renix (от Renault) и, с 1991 года, с впрыском Chrysler. Оба хороши, последний посильнее.

Вариантов мощности много. Самый низкий уровень, вероятно, составляет 173 л.с., а самый высокий - 193 л.с. , хотя в некоторых каталогах даже упоминается 197 л.с.

По правде говоря, это не имеет значения, и внедорожники с этим крутящим моментом никогда не испытывают недостатка в крутящем момент . Он ассоциируется почти исключительно с 4-ступенчатой ​​неразрушимой автоматической коробкой передач (редко с механической коробкой передач в Wrangler). Неисправности возникают только в аксессуарах и после работы в тяжёлых условиях (вода, грязь).

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
Жду вашего мнения в комментариях.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Подборка 8 лучших двигателей. С ними можно делать почти все.