Купил новый Toyota rav4 после Mitsubishi Outlander. Рассказываю, чем Тойота оказалась лучше Мицубиси

Друзья, привет! Сегодня расскажу, что стало с новыми Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander после двух лет эксплуатации на примере отзыва владельца.

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

В последнее время от подписчиков стало приходить больше вопросов по японским кроссоверам. Обзоров на эту тему множество, но всегда интересно узнать мнение человека, который поездил на таких машинах не один год.

Кстати, хочу сказать огромное спасибо за ваши комментарии, вопросы и отзывы, которые вы мне присылаете. Обязательно будут включать цитаты с мнением владельцев машин в свои статьи и в дальнейшем.
Mitsubishi Outlander, фото: njcar.ru

Один из таких отзывов о Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander пришел мне от Александра из Санкт-Петербурга. Кроссоверы 2019 года выпуска эксплуатируются в одной семье. RAV4 с мотором 2,5 литра и 8-ступенчатой АКПП, а Outlander – с 2,4-литровым мотором и вариатором. Обе машины с полным приводом.

Почему были выбраны Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander?

Никаких мук выбора у Александра не было, цитирую: «Японские автомобили – моя страсть из 90-х, когда я ещё жил в Новосибирске, тогда появились первые праворульные авто, большинство из которых даже сегодня можно встретить в рабочем состоянии. Так что при покупке смотрел только Toyota, Honda и Mitsubishi.
Honda CR-V, к сожалению, отпала из-за высокой цены. Subaru Forester – оппозитные моторы – не моё. Nissan X-Trail уже нельзя назвать чистокровным японским автомобилем.
Mitsubishi Outlander, фото: njcar.ru
В начале 2019-го года брал машину для себя – и это был именно Outlander, потому что с 2013-го по 2019-й ездил на дорестайлинговом «Аутлендере», машина всем нравилась, но после 5 лет подошло время менять. Причем на старом «Ауте» был мотор на 2,0 литра, а новый взял с двигателем 2,4.
Тойота РАВ4 купили вместе с тестем спустя полгода для супруги. Машина с движком 2,5 литра и классическим автоматом.
Toyota RAV4, фото: njcar.ru
Считаю, полный привод для кроссовера обязательная опция, без которой брать такую машину бессмысленно, так что обе машины с 4WD».

От себя добавлю, что в 2019-м можно было бы обратить внимание на Outlander GT с 3,0-литровым V6 и надежной 6АКПП. Сейчас, к сожалению, такие машины в РФ не поставляют, но, при желании, можно найти вариант на «вторичке».

Чем интересны Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander?

Как пишет Александр, «оба кроссовера весьма вместительные. Outlander лишь немного длиннее RAV4, в остальном машины сопоставимые. Свободного пространства на втором ряду предостаточно, над головой места много, ноги не упираются в передние сидения – оптимальный вариант для семейного авто, когда можно легко разместить и детей, и багаж.
Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Но самое главное достоинство этих автомобилей – надежность. Можно смело ехать в дальние поездки, не переживая, что на полпути у тебя перегреется коробка или мотор не заведется».

В чем преимущества и недостатки Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander?

На этом пункте остановлюсь подробнее. Разберем моторы, трансмиссии, полный привод, динамику и расход топлива.

Двигатели и расход

Toyota здесь, конечно, выигрывает. Разница в объеме ДВС минимальная: 2,5 литра – у Тойоты, против 2,4 – у Мицубиси, но мощность существенно разнится: 199 л.с. против 167 л.с. соответственно. Да и крутящий момент у RAV4 больше на 21 Нм.

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Судя по данным, которые прислал Александр, расход топлива у Toyota получается меньше – на трассе при средней скорости 110 км/ч выходит 6,7 литра (если ехать быстрее, то 8 литров).

Обратите внимание: Отзыв о Mitsubishi Galant .

В городе, с пробками, около 11 литров на 100 км.

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Outlander с мотором 2,4 сложно назвать экономичным. За городом, если ехать не очень быстро, ест около 8-9 литров на 100 км, а в городе в зависимости от интенсивности пробок расход доходит до 15 литров.

Коробки передач

«Вариаторов боятся перестал после пяти с половиной лет езды на старом Аутлендере. За это время намотал 178 тысяч км пробега. Ни разу сложностей с CVT не возникло», – отметил Александр.
Toyota RAV4, фото: njcar.ru

На мой взгляд, классический 8-ступенчатый автомат Aisin на RAV4 – более надежный вариант, который позволит ездить по легкому бездорожью и буксовать в снегу или грязи без последствий, а также возить с собой прицеп, не опасаясь перегрузки КПП.

Динамика, управляемость и шумоизоляция

«Ездить по городу и на трассе приятнее на РАВ4 – поэтому почти сразу после покупки пересел на Тойоту, а жена чаще ездит на Аутлендере», – пишет Александр.
Toyota RAV4, фото: njcar.ru
«RAV4 лучше управляется и хорошо держит дорогу. Автомобиль легко разгоняется даже с пятью пассажирами и полным багажником. Outlander груженый идет тоже неплохо, но на обгонах порой не хватает мощности для резкого ускорения. При этом шумоизоляция на Mitsubishi оказалась, хоть и не значительно, но лучше».

Полный привод

На Outlander классно выбираться на природу, где приходится съезжать с асфальта. Подвеска для преодоления неровностей у Мицубиси настроена идеально. Плюс дорожный просвет больше, чем на Тойоте.

Mitsubishi Outlander, фото: njcar.ru
«Отдельно хочу отметить работу полного привода на Mitsubishi. Часто ездим на дачу к родителям жены, а там почти 2 км по грунтовке. Зимой не всегда легко получается. На Аутлендере не застрял ни разу, а на РАВ4 однажды пришлось идти за подмогой».

Есть ли недостатки у Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander?

На данный момент пробег у автомобилей примерно одинаковый: Toyota – 51 и Mitsubishi – 58 тысяч км.

Mitsubishi Outlander, фото: njcar.ru
«Сразу скажу, поломок у машин за два года не было. Лишь пришлось менять втулки стабилизаторов на Outlander. Тормозные колодки и диски стоят родные. Самая большая проблема – это слабое лакокрасочное покрытие. Заметные сколы и царапины есть на обоих автомобилях», – пишет Александр.

Преимущества Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Подведу итог. У Тойота есть несколько важных преимуществ, которые нужно иметь ввиду перед покупкой: в версии с 2,5-литровым ДВС здесь идет более надежная классическая АКПП, а не вариатор, кроме того, двигатель 2,5 мощнее и экономичнее, чем 2,4 на Mitsubishi.

Mitsubishi Outlander, фото: njcar.ru

Есть преимущества и у Outlander – это увеличенный клиренс, более эффективный полный привод и, как следствие, лучше проходимость, а также лучше шумоизоляция (этот пункт касается только Outlander после последнего рестайлинга).

От себя добавлю, что Toyota изначально стоит дороже Mitsubishi, но при этом лучше сохраняет остаточную стоимость и существенно ликвиднее на вторичном рынке.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём сайте очень много полезных материалов для автомобилистов.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Купил новый Toyota rav4 после Mitsubishi Outlander. Рассказываю, чем Тойота оказалась лучше Мицубиси.