У Alfa Romeo всегда были спортивные кабриолеты Spider, однако передний привод в модельной линейке появился лишь в версии 1955 года. Компания отлично справилась со своей задачей — новый Spider делал все то, что мог ожидать любитель автомобилей.
Поперечно Расположенный Двигатель
Spider — первый спортивный автомобиль Alfa Romeo с поперечным расположением двигателя.
Крошечный складной верх
Приподнятые задние линии Spider означали, что складной верх автомобиля на самом деле был очень маленьким.
Антиблокировочная система
Spider оснащен системой абс, которая работала вкупе с четырехколесными дисковыми тормозами от компании Brembo.
Интересное: Кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio получит 555 лошадей.
они были приспособлены к более мощной и тяжелой версии двигателя V6 от механически схожего Alfa Romeo GTV.Сдвоенный Распредвал
Spider оснащался двигателем с двумя распредвалами и двумя свечами зажигания на каждый цилиндр. такого же подхода компания придерживалась при создании гоночных автомобилей в 1960-х годах.
Подвеска на направляющих стойках
Спортивные машины, как и Alfa Romeo, традиционно имели независимую двухрычажную переднюю подвеску, однако Spider доказал, что таких же высоких результатов можно было достичь с более простыми направляющими стойками.
Многорычажная задняя подвеска
Многорычажная система подвески Spider предоставляла точную управляемость и контроль над колесами.
Кожаная отделка
Alfa Romeo Spider — это одновременно и роскошный кабриолет, и спорткар, салон и сиденья которого отделаны кожей.
Скрытый верх
Внешний вид Spider был бы испорчен неопрятным верхом, установленным позади сидений, поэтому он был скрыт под кузовной панелью.
Задние фары в виде полосы
Задняя часть Spider, как и у Fiat Coupe, приподнята, однако задние фары в виде полосы максимально минимизировали этот визуальный эффект.
Интересное еще здесь: Обзоры.