Alfa Romeo spider

У Alfa Romeo всегда были спортивные кабриолеты Spider, однако передний привод в модельной линейке появился лишь в версии 1955 года. Компания отлично справилась со своей задачей — новый Spider делал все то, что мог ожидать любитель автомобилей.

Поперечно Расположенный Двигатель

Spider — первый спортивный автомобиль Alfa Romeo с поперечным расположением двигателя.

Крошечный складной верх

Приподнятые задние линии Spider означали, что складной верх автомобиля на самом деле был очень маленьким.

Антиблокировочная система

Spider оснащен системой абс, которая работала вкупе с четырехколесными дисковыми тормозами от компании Brembo.

Интересное: Кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio получит 555 лошадей.

они были приспособлены к более мощной и тяжелой версии двигателя V6 от механически схожего Alfa Romeo GTV.

Сдвоенный Распредвал

Spider оснащался двигателем с двумя распредвалами и двумя свечами зажигания на каждый цилиндр. такого же подхода компания придерживалась при создании гоночных автомобилей в 1960-х годах.

Подвеска на направляющих стойках

Спортивные машины, как и Alfa Romeo, традиционно имели независимую двухрычажную переднюю подвеску, однако Spider доказал, что таких же высоких результатов можно было достичь с более простыми направляющими стойками.

Многорычажная задняя подвеска

Многорычажная система подвески Spider предоставляла точную управляемость и контроль над колесами.

Кожаная отделка

Alfa Romeo Spider — это одновременно и роскошный кабриолет, и спорткар, салон и сиденья которого отделаны кожей.

Скрытый верх

Внешний вид Spider был бы испорчен неопрятным верхом, установленным позади сидений, поэтому он был скрыт под кузовной панелью.

Задние фары в виде полосы

Задняя часть Spider, как и у Fiat Coupe, приподнята, однако задние фары в виде полосы максимально минимизировали этот визуальный эффект.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Alfa Romeo spider.