AC Cobra — легендарный американский спорткар. Совместив американскую мощь маслкаров с легким кузовом британских спортивных автомобилей, у AC получился очень быстрый автомобиль, а на гоночных трассах Cobra была почти непобедима.
Двигатель V8 от FORD
Компания Ford согласилась поставлять свои двигатели V8 для Cobra Кэрроллу Шелби, создателю автомобиля. В алюминиевых крышках клапанов двигателя были отлиты надписи «Cobra» и «Powered by Ford» («сделано Ford»). Малоблочный двигатель объемом в 4735 см3 развивал мощность в 274 л. с., но при этом был достаточно легким, чтобы не ухудшать управляемость.
Механическая коробка передач
В паре с двигателем V8 от Ford в Cobra устанавливалась четырехступенчатая механическая коробка передач от BorgWarner, а также конечная передача от Salisbury Transmissions и дифференциал повышенного трения.
Спортивный Кузов
Единственным вариантом кузова Cobra был открытый спортивный кузов с откидным мягким верхом, а кузов-купе от AC Aceca не был совместим с новым автомобилем.
Дисковые Тормоза
В то время как у старого AC Ace были барабанные тормоза, дополнительная мощь двигателя V8 повлекла за собой необходимость установки четырехколесных дисковых тормозов.
Фирменное Шасси
Шасси начала 1950-х годов от инженеров Джона Тохейро и Джона Купера были адаптированы под AC Ace. Этот каркас лестничного типа с поперечинами и сдвоенными трубами большого диаметра перекочевал в Cobra с удивительно малым количеством изменений.
Спицевые Колеса
72-спицевые колеса с отбойными креплениями устанавливались во все автомобили Cobra с 4735-кубовым движком.
Интересное еще здесь: Обзоры.