Вот и плавно подошел к концу зимний сезон 2020-2021 года. Приходит летняя пора и ежегодно автомобилисты сталкиваются с рядом проблем связанными с этим. Выделю конкретно то, что необходимо помнить с каждым приходом столь знойного времени года без замены деталей.
В первую очередь - конечно же резина.
Вы зададитесь вопросом : "Почему в первую?". Ответ очень прост. Технический регламент о безопасности т/c гласит: "Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август)." Это означает лишь одно. Хочешь жить спокойно и соблюдать законы - переобуваемся на летнюю (нешипованную) резину, иначе штраф 500р.
Основные правила при замене Вашего зимнего комплекта на летний:
- Протектор не менее 1.6мм.
- Давление. ( для каждого размеры своё. Нужное вам давление без проблем найдете по запросам в интернете )
- Отсутствие грыж, порезов, критических дефектов эксплуатации.
Соблюли закон? Отлично! Теперь можно подумать и о себе. Начнем с замены расходников!
Что необходимо поменять при смене зимне-летнего сезона? Начнем с самого необходимого!
Салонный фильтр.
Здоровье важнее всего, помните об этом. Никакой "кусок железа" не стоит вашего состояния.
Щетки стеклоочистителя или же дворники.
Как такового регламента нет. Исключительно рекомендации и ощущения.
Интересное: Как начать бизнес по продаже авто? Моя история и советы из личного опыта..
Стали плохо чистить - меняем. Не экономьте на собственной безопасности и безопасности окружающих Вас людей. Каждые пол года все же желательно менять.Технические жидкости.
- Регламент замены масла в некоторых автомобилях достигает целых 15.000 км. Я не придерживаюсь этого и рекомендую менять масло каждые 5.000-8.000 км или раз в год вместе с масляным фильтром.
- Охлаждающая жидкость нуждается в замене каждые 2-3 года, но период замены может уменьшаться с условиями эксплуатации автомобиля и качеством жидкости. Моя рекомендация проста. Раз в год перед летом.
- Жидкость гидроусилителя регламентируется заменой раз в год-два, при максимально допустимом пробеге в 80.000 км.
- Тормозную жидкость нужно менять раз в 40.000 км, но так же можно заменить раньше в зависимости от условий. ( активная езда, перегрев жидкости в системе - 20.000 км)
Радиатор.
Необходимо промывать ежегодно. Подробная информация о самостоятельной промывке имеется в интернете.
Обслуживание кондиционера.
Диагностируйте всю систему и обслуживайте ежегодно и не схватите проблем.
Продиагностируйте автомобиль.
Еще раз повторюсь. Безопасность превыше всего! Не откладывайте осмотр своего автомобиля после зимы. Хорошо проверьте состояние патрубков и ремней на наличие дефектов, исправность тормозной системы и состояние аккумулятора на наличие окислов и заряда. Хорошо вымойте автомобиль, чтобы вся соль и реагенты сошли с кузова вашего транспортного средства.
Выполнив всё эти рекомендации, передвигайтесь с чистой душой, в безопасности! Дополнительная информация присутствует на просторах Яндекс браузера.
Понравилась статья? Если Вам было интересно и Вы хотите узнать советы по эксплуатации автомобиля в другие времена года, то оставляйте свои комментарии и не забывайте поставить лайк!
Интересное еще здесь: Обзоры.
Здравствуй лето! Советы по экспуатации автомобиля в жаркую погоду. .