Chevrolet Camaro получает новый «Импульс» от нового ателье

Компания Bonnell's Auto Group из США обычно продаёт автомобили, ещё со временем взялись они и за реставрацию старинных автомобилей. В результате это занятие, их профессионализм и любовь к классике привели к тому, что они стали тюнинг-ателье! Результат: Встречаем - 1968 Chevrolet Camaro "Impulse" проект тюнинга Рестомод от Bonnell's.

Chevrolet Camaro получает новый «Импульс» от нового ателье

У входа всегда встречают классные тюнингованные автомобили, такие как Chevrolet C10, Chevelle, Corvette C2 и C3, Bel Air, Ford F100, Pontiac GTO, Ford V8 и другие. Как известно, Chevrolet Camaro первого поколения - один из самых знаковых автомобилей в истории Америки. У него вневременной дизайн, при этом с неповторимым духом и шармом своего времени. Поэтому приверженцы их любят, такими, какими они есть, так и в качестве материала для различного тюнинга, в том числе так называемые рестомоды. Оригинальный Camaro, 1966-1969 г.в., был основан на бывшей платформе F-body с задним приводом от GM и был доступен как двухдверное купе, или кабриолет. Огромный выбор больших моторов, от рядного шестицилиндрового двигателя (3,8 или 4,1 л 140-155 л.с.), и, конечно же, множество двигателей V8 4,6-7,0 л, то есть визитная карточка масл-каров. Их мощность 195-436 л.с., и крутящий момент 386-624Н*м Вес 4,7 м авто: купе 1.320-1.415 кг, а кабриолет всего 1.436-1.538, что также привлекает. Или простой но очень надежный двигатель F18D4, который ставился на очень многие автомобили марки Шевролет.

И хотя многие хотят иметь такую классику, восстановленную, так, как будто автомобиль прямо из автосалона, но как серийный. Есть и другие, которым нужен тюненный до самих зубов вариант, и особенно «Рестомод». И для них совершенно безумный проект под именем «Импульс» Камаро должен быть интересным. Основой для глубокого тюнинга является купе 1968 года, и команда Bonnell's Rod Shop в Фэрвью, штат Пенсильвания (США), построила этот экземпляр, и при желании готовы повторить такой проект.

Автомобиль уже популярен в определённых кругах. На своих соц. сетях они охотно делятся многим фотографиями и видео различных мотор-шоу и выставок, заездов, с участием этого Камаро. Конечно, есть много отлично отреставрированных и сильно тюнингованных Камаро. Но такой смелый и крутой тюнинг каждый день не увидишь! Разве что на экране – в виртуальных автостимуляторах, типа Need For Speed фильмы или различных сериях автосаги Fast Furious! Также немного похож на пару купе Камаро из фильма «Трансформеры», но те на базе моделей 1976 и 2010 г.в., соответственно. Но не беда – в этом ателье энтузиасты построили модель 2010 г.в., который вылитый «автогерой» Banshee из «Трансформеров». Но это уже тема другого разговора, вернёмся к нашему герою.

И что же было сделано с «классикой»? Чрезвычайно агрессивный стиль подчеркивается усиленным и укороченным на 17,65 см кузовом, и 11-сантиметровым снижением – в основном за счёт крыши, в результате чего новые окна меньшего размера также вносят большой вклад в новом дизайне внешности. Другие визуальные изменения - это увеличенные и расширенные колесные арки и специальная решетка радиатора со встроенными полностью светодиодными фарами от Rigid Industries. Они итак поражают, но в тёмное время, когда включается габаритный свет, такая большая «окантовка» то нереальное зрелище! Кроме того, сделанный на заказ капот с безумно мощным силовым «куполом». И, конечно же, нельзя забывать об огромных, специально созданных колёсных дисках Forgeline . Также, специально сделанная задняя часть с совершенно новым бампером и задней фарой блоком, а также небольшим спойлером в стиле Ducktail, которые установлены на этом ярко - желтом Camaro.

А что под капотом? Сначала был двигатель 560-сильный V8 360 куб. дюймов (то есть 5,9 л), теперь 6,1-литровый (366 куб. дюймов, мощностью 680 л.с.). По любому, с новым впуском (с фильтрами-нулевиками), комплектом дроссельной заслонки и системы управления Holley EFI (впрыск топлива, ведь у стока только карбюраторные версии), и специально изготовленной спортивной выхлопной системой с боковыми трубами.

Между прочим, монстр тормозится с помощью огромных 335 мм дисками новой тормозной системы Wilwood.
А в интерьере? Кожа в желто-чёрном сочетании «топ» премиум-класса сочетается с цветом кузова, новая «приборка» с дисплеи в стиле оригинала и новых моделей Камаро, ковшеобразные спортивные сиденья, спортивные ремни безопасности и педали, новое рулевое колесо, каркас безопасности. Ещё подвинутая «мультимедийка» и аудиосистема с девятью динамиками. В качестве завершающего штриха, полный электропакет, где, стеклоподъемники, зеркала, сиденья, и даже антенна с электроприводом, и новая центральная консоль с кнопками и кастомным рычагом автоматической коробки передач.

На сайте компании V12Motors вы найдете любые моторые и другие запчасти для автомобилей марки Chevrolet и не только. Здесь https://v12motors.ru/auto/chevrolet_gm/ все подробности!