Несмотря на казалось бы печальное финансовое состояние граждан страны, дороги наполняются всё большим количеством автомобилей. Приобретение автомобиля с каждым годом упрощается, автосалоны идут на большие уступки для клиентов, заключаются договора с банками для предоставления более выгодных условий.
Однако, кредит для большинства граждан - вынужденная мера в критических ситуациях и покупка авто - не одна из них.
Если судить объективно, единицы могут позволить себе авто свыше 1 млн. руб. за наличные средства, а у большинства эта цифра не превышает 300 т.р. что вполне достаточно для покупки первого автомобиля.
Моё субъективное мнение - нет смысла приобретать как первый автомобиль:
1)Слишком дешёвый (до 100 т.р.) это либо доживающая свои последние дни иномарка, либо старенький жигули.
2)Те самые жигули. Автомобили морально устарели и заместо эмоций и наслаждения от вождения вы получите боль и страдания. Рассматривать стоит начиная с Приоры.
3)Древние иномарки. Автомобиль обязательно нужно будет обслуживать и ремонтировать, так что если вы не хотите встрять на деньги или время, от подобного на первое время лучше отказаться. Хотя я сам ценитель данных автомобилей, но только как варианты выходного дня.
Собственно теперь и сам выбор:
Отличный первый автомобиль будет Hyundai Accent.
По современным меркам его дизайн прилично устарел, но если ваша цель - ездить не о чём не заботясь, трудно представить вариант лучше, а до 300 т.р. можно найти отличный вариант.
Логан - мой первый автомобиль. Правильно говорят - начинаешь что-то ценить, только когда потеряешь. Проездив на нём год, я свято верил, что все автомобили никогда не ломаются.
Интересное: Авто с салона или подержанный? Муки выбора, плюсы и минусы, обо всём по порядку..
Да, дизайн больше подходит для граждан старше 50ти лет, а огромное количество Логанов в такси отпугивает молодых парней и девушек, которые хотят их приобрести.Дёшево и сердито.
Японцев представит Nissan Almera N16. Неплохой дизайн, даже по современным меркам, комфортный салон, легендарная, не побоюсь этого слова "начинка". Представители этих автомобилей до сих пор колесят по миру с родными двигателями и кузовными элементами. Цепные двигателя и оцинкованный кузов. Это ещё тот автомобиль, который создавался на десятилетия.
Фокус - одна из самых продаваемых моделей Форд, в частности 2го поколения. Машина отличная и надёжная, правда в бюджете до 300 т.р. трудно найти хороший вариант, но он точно будет того стоить.
Хочешь поддержать отечественного производителя?! Возьми Приору!
Она ездит. Запчасти на развес, чинится на коленке. Не жди какого-то царского комфорта, но едет на свои деньги 100%. К тому же очень ликвидная.
Это исключительно моё субъективное мнение, не является топом. Не стал сюда заносить примеры Volkswagen, Skoda, Mercedes и некоторые другие, так как считаю, что до 300 т.р. среди них не найдёшь приемлемых вариантов.
Интересное еще здесь: Обзоры.