Fiat Fastback (Progetto 376)
Еще в прошлом году компания анонсировала некий «уникальный» SUV для южноамериканского рынка, но без подробностей. Теперь же выяснилось, что марка действительно готовится запустить в серию купеобразный паркетник, правда, не факт, что он сохранит дизайн предвестника – с шоу-каром его может роднить лишь силуэт.
Эта «тележка» объявлена новой, ей присвоен индекс MLA, однако она, скорее, представляет собой модернизированную версию платформы MP1, на которой созданы хэтчбек Fiat Argo и седан Fiat Cronos.
Ожидается, что кросс-купе предложат с «турботройкой» 1.0 Flex мощностью примерно 125-130 л.с. (ее же прочат Fiat 363), кроме того, дорогим версиям якобы может достаться турбомотор 1.3, как у рестайлингового пикапа Fiat Toro (у Fiat 363 такого вроде бы не будет). Оба двигателя, традиционно для Бразилии, «питаются» и бензином, и этанолом. На Toro бензиновая версия 1.3 выдает 180 л.с., мощность мотора, работающего на этаноле, составляет 185 л.с. Привод же у «купе», скорее всего, только передний (как и у Fiat 363).
Aiways U6
Компания Aiways сообщила о том, что намерена начать серийный выпуск электрического кроссовера U6 в 2022 году. Издание CarNewsChina сообщает, что за внешность автомобиля отвечал дизайнер Кен Окуяма. Примечательно, что Окуяма занимался созданием Ferrari Enzo и Maserati Quattroporte, а также Porsche Boxster.
Бывший креативный директор ателье Pininfarina создал весьма притязательный облик автомобиля. Электрокар получил необычный профиль с цветной задней стойкой, который перекликается с агрессивной передней частью. Также внимания заслуживает оригинальная головная оптика, вписанная в воздухозаборники.
На данный момент автопроизводитель не рассекретил характеристики модели. Специалисты предполагают, что модель будет оснащаться аккумуляторной батареей на 63 кВт*ч, которая сможет обеспечить запас хода 650 км по циклу NEDC.
Интересное: Грунтуем машину электрокраскопультом. ВАЗ-2115.
В качестве силовой установки выступит электродвигатель мощностью 190 л.с. и 315 Нм крутящего момента. Примерно такой же двигатель устанавливается на единственную серийную модель стартапа — вседорожник U5.Mercedes EQS
Первый прототип этой модели, способный передвигаться по автодорогам, был продемонстрирован еще в 2019 году, а за время доводки машины были раскрыты почти все ее технические нюансы. Фактически окончательно раскрылся и облик этого автомобиля, который, к слову, окажется 5-метровым лифтбеком с салоном, по своему размеру не уступающим современному S-class.
Mercedes EQS 2022 – абсолютно новый автомобиль, разработанный с «нуля» на новейшей платформе Modular Electric Architecture. Немецкий лифтбек станет первенцем этой модульной «тележки», а значит, продемонстрирует тот минимальный технологический уровень, который предложат будущие флагманские электрокроссоверы. Особенность платформы – встроенные в ее несущую конструкцию тяговые батареи, которые благодаря большой колесной базе получились достаточно тонкими. Сама же электросистема здесь не самая мощная из существующих на рынке – 400-вольтовая, но уже на старте продаж покупателям будут предложены задне- и полноприводные модификации авто с двумя батареями на выбор. Ожидается, что с Cd=0,2 Мерседес EQS 2022 года станет рекордсменом в своем классе, хотя для такого достижения разработчикам пришлось отдать предпочтение нехарактерному для современных моделей марки клиновидному силуэту корпуса и спрятать дверные ручки.
Первыми модификациями Mercedes EQS 2022 модельного года станут следующие версии:
заднеприводная EQS 450+ с электродвигателем на 333 л. с. (568 Нм) и батареей на 90 или 107,8 кВт∙ч;
полноприводная EQS 580 4Matic с двумя электрическими двигателями общей мощностью 524 л. с. (855 Нм) и с тем же выбором из двух тяговых аккумуляторов.
Также производитель планирует достаточно быстро подготовить AMG-версию электрического хэтчбека, которая, возможно, помимо некоего кузовного обвеса получит более мощные силовые установки (предварительно – 630 л. с.) Ожидается, что такие машины появятся и в российских автосалонах немецкого концерна, где, по слухам, будут продаваться заметно дороже «психологической» отметки в $100 тысяч.
Интересное еще здесь: Обзоры.