Fiat Fastback (Progetto 376): купеобразный паркетник для Южной Америки
Итальянский автопроизводитель Fiat готовит к выпуску интересную новинку для рынка Южной Америки. Речь идет о купеобразном кроссовере, который был впервые представлен в виде концепта. Хотя окончательный серийный дизайн может отличаться от шоу-кара, ожидается, что автомобиль сохранит его характерный спортивный силуэт, что сделает его заметным игроком в сегменте компактных паркетников.
Технической основой для новинки послужит обновленная платформа MLA, которая является глубокой модернизацией архитектуры MP1. На этой же платформе построены популярные в регионе модели Fiat Argo и Fiat Cronos, что говорит о хорошей отработанности и надежности технических решений.
В линейке силовых агрегатов, согласно ожиданиям, будут представлены два турбированных двигателя. Базовым, вероятно, станет 1.0-литровый трехцилиндровый мотор Flex мощностью около 125-130 лошадиных сил. Для более динамичных и дорогих комплектаций планируется установка 1.3-литрового турбодвигателя, аналогичного тому, что используется на пикапе Fiat Toro после рестайлинга. Оба двигателя, что характерно для бразильского рынка, будут биотопливными (flex-fuel), то есть смогут работать как на бензине, так и на этаноле. Мощность на этаноле у 1.3-литрового агрегата может достигать 185 л.с. Привод у новой модели, скорее всего, будет исключительно передним.
Aiways U6: электрический кроссовер от звездного дизайнера
Китайский электромобильный стартап Aiways анонсировал начало серийного производства своего второго модельного ряда — кроссовера U6, запланированное на 2022 год. Особый интерес вызывает личность главного дизайнера проекта — им стал Кен Окуяма, известный по работе над такими иконами автомобилестроения, как Ferrari Enzo и Maserati Quattroporte, а также Porsche Boxster. Его участие обещает выдающийся дизайн.
Бывший креативный директор ателье Pininfarina действительно создал очень выразительный и современный облик. Электрокар выделяется запоминающимся профилем с контрастной задней стойкой крыши, который гармонично сочетается с агрессивно оформленной передней частью. Фирменным элементом стала и головная оптика, интегрированная в единый блок с воздухозаборниками.
Официальные технические характеристики производитель пока держит в секрете. Однако, по данным экспертов и аналитиков рынка, можно ожидать, что кроссовер получит тяговую батарею емкостью 63 кВт·ч, которая, по заявленному циклу NEDC, должна обеспечить впечатляющий запас хода до 650 километров.
Интересное: Грунтуем машину электрокраскопультом. ВАЗ-2115.
В движение U6 будет приводить электромотор мощностью около 190 л.с. с крутящим моментом 315 Н·м — аналогичная силовая установка уже используется в первом серийном электрокроссовере компании, модели U5.Mercedes EQS: электрический флагман нового поколения
Mercedes-Benz готовится представить миру свой первый флагманский электромобиль — лифтбек EQS. Работа над моделью ведется с 2019 года, и за это время были раскрыты практически все детали. Автомобиль длиной около 5 метров обещает предложить уровень комфорта и простор салона, сопоставимый с классическим S-классом, но в принципиально новой, электрической авангардной оболочке.
EQS — это не просто электрическая версия существующей модели, а полностью новый автомобиль, созданный с чистого листа на специализированной электрической платформе Modular Electric Architecture (MEA). Эта архитектура, в которой аккумуляторная батарея является частью несущей структуры, позволяет добиться рекордно низкого центра тяжести и оптимального распределения веса. Несмотря на использование 400-вольтовой электросистемы (а не 800-вольтовой, как у некоторых конкурентов), EQS обещает стать эталоном аэродинамики в своем классе с коэффициентом лобового сопротивления Cd=0.2. Для достижения этого инженерам пришлось разработать уникальный клиновидный силуэт и использовать скрытые дверные ручки.
На старте продаж покупателям будут предложены две основные модификации:
• EQS 450+ — заднеприводная версия с одним электродвигателем мощностью 333 л.с. (568 Н·м).
• EQS 580 4Matic — полноприводная версия с двумя моторами суммарной мощностью 524 л.с. (855 Н·м).
Для обеих модификаций будет доступен выбор между двумя вариантами батарей: на 90 или 107.8 кВт·ч. Кроме того, в планах концерна — скорейший запуск высокопроизводительной версии от подразделения AMG, мощность которой может превысить 600 л.с. Ожидается, что Mercedes EQS появится и на российском рынке, где его цена, по предварительным данным, будет начинаться со отметки, превышающей 100 000 долларов.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Новинки машин 2021 - 2022 года.