Классный кроссовер за небольшие деньги

Задумались о покупке машины и в частности кроссовера. Тогра Вам просто необходимо рассмотреть этот вариант.

Mazda CX7 - автомобиль от японского производителя.

Обладает всем, что необходимо для комфортного передвижения по нашим дорогам.

Несмотря на то, что машине уже 15 лет дизайн актуален и по сей день. Авто смотрится вполне современно на фоне даже новых моделей - дизайнеры постарались на славу.

Салон просторный. Места для пятерых пассажиров хватит с запасом. При этом комфортно как на переднем сиденье, так и задним пассажирам.

В комплектации почти наверняка будет идти кожаный салон. Качество кожи неплохое-сиденье мягкое. Передние сиденья с электроприводом.

Приборная панель как в самолёте-много кнопок и вся светится. Выглядит и по сей день современно.

Фото из открытых источников

Привод может быть полный и на переднюю ось. Полноприводные авто комплектуютя турбированными двигателями мощностью 248 л. с. Коробка передач автоматическая. Такая комплектация наиболее проблемная. Владельцы часто жалуются на турбину, которая ходит до 40 тысяч килиметров, после чего просится на ремонт. Да и сам двигатель без капитального ремонта доживает только до 100 тысяч.Привод может быть полный и на переднюю ось. Полноприводные авто комплектуютя турбированными двигателями мощностью 248 л. с. Коробка передач автоматическая. Такая комплектация наиболее проблемная. Владельцы часто жалуются на турбину, которая ходит до 40 тысяч килиметров, после чего просится на ремонт.

Интересное: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.

Да и сам двигатель без капитального ремонта доживает только до 100 тысяч.

Привод может быть полный и на переднюю ось. Полноприводные авто комплектуютя турбированными двигателями мощностью 248 л. с. Коробка передач автоматическая. Такая комплектация наиболее проблемная. Владельцы часто жалуются на турбину, которая ходит до 40 тысяч килиметров, после чего просится на ремонт. Да и сам двигатель без капитального ремонта доживает только до 100 тысяч.Привод может быть полный и на переднюю ось. Полноприводные авто комплектуютя турбированными двигателями мощностью 248 л. с. Коробка передач автоматическая. Такая комплектация наиболее проблемная. Владельцы часто жалуются на турбину, которая ходит до 40 тысяч килиметров, после чего просится на ремонт. Да и сам двигатель без капитального ремонта доживает только до 100 тысяч.

С автоматической коробкой передач проблем не будет до 100-120 тысяч километров. Главное каждые 7000 километров пробега менять масло.

Кузов довольно стоек к коррозии. И есл не было кустарного кузовного ремонта сквозных дырок не будет в период всей эксплуатации.

Турбированный двигатель прожорлив - расход будет около 15 литров бензина на 100 километров.

Другое дело, это обычный атмосферный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 168 л. с. Здесь нет турбины и поэтому автомобиль более надёжный. Но привод у такой машины будет только на переднюю ось.

Сейчас автомобиль 2008 года выпуска с пробегом 160 тысяч километров можно найти за 400-450 тысяч рублей.

Подводя итог скажем, что при покупке Mazda CX7 внимание стоит обратить на переднеприводные автомобили с простым атмосферный двигателем. Такая машина ещё долго прослужит и будет радовать своего владельца.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Классный кроссовер за небольшие деньги.