Если вы находитесь в поисках практичного и стильного кроссовера, не переплачивая за новинки, обратите внимание на Mazda CX-7. Этот автомобиль предлагает отличное сочетание цены и качества.
Актуальный дизайн и комфортный салон
Mazda CX-7 — это японский кроссовер, который, несмотря на возраст (производство началось около 15 лет назад), до сих пор выглядит современно. Дизайнеры создали вневременной облик, который не стыдно поставить рядом с более новыми моделями.
Внутри вас ждёт просторный пятиместный салон. Пассажирам на всех сиденьях будет комфортно благодаря грамотной эргономике и достаточному запасу пространства. В большинстве комплектаций салон отделан кожей хорошего качества, а передние сиденья оснащены электроприводом для тонкой настройки положения.
Приборная панель с обилием подсвечиваемых элементов напоминает кабину самолёта и создаёт ощущение высокотехнологичности, которое не устарело.
Выбор двигателя и трансмиссии: надёжность vs мощность
Автомобиль предлагался с двумя типами привода и двигателями:
Полноприводная версия с турбомотором (2.3 л, 248 л.с.) — это выбор для тех, кто ценит динамику. Однако эта комплектация имеет свои нюансы. По отзывам владельцев, турбина может потребовать внимания уже после 40 тыс. км пробега, а ресурс самого двигателя до капитального ремонта часто ограничивается 100 тыс. км. Расход топлива у такого варианта довольно высок — около 15 литров на 100 км.
Интересное: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.
Переднеприводная версия с атмосферным двигателем (2.3 л, 168 л.с.) — более надёжный и экономичный вариант. Отсутствие турбины значительно повышает долговечность силового агрегата. Именно эту модификацию можно рекомендовать для покупки с пробегом.
Обе версии оснащались автоматической коробкой передач. При своевременной замене масла (рекомендуется каждые 7000 км) АКПП способна без проблем отработать 100-120 тыс. км.
Эксплуатация и цена
Кузов Mazda CX-7 хорошо защищён от коррозии. При условии отсутствия некачественного кузовного ремонта, сквозной ржавчины можно не опасаться на протяжении всего срока службы автомобиля.
На вторичном рынке сегодня можно найти экземпляры 2008 года выпуска с пробегом около 160 тыс. км по цене от 400 до 450 тысяч рублей. Это делает модель очень привлекательной с финансовой точки зрения.
Итог
Mazda CX-7 — это отличный вариант для тех, кто хочет получить просторный, комфортный и стильный кроссовер за разумные деньги. Для максимальной надёжности и экономии в долгосрочной перспективе стоит выбирать переднеприводные версии с атмосферным двигателем. Такой автомобиль будет долго радовать своего владельца без лишних хлопот и затрат.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Классный кроссовер за небольшие деньги.
