Нашему знакомому позвонил сотрудник базы и рассказал, что им привезли копейку. Тот долго не думая, поехал проверить, что же за машина там таится, и в каком она состоянии. Ожидалось увидеть какое-нибудь ржавое ведро, но к удивлению, это оказалась настоящая 01, 1972 года, в заводской краске, не гнилая, и вся комплектная. Пробег 15.000км и номерные знаки первой регистрации! К еще большему удивлению, работники данной организации вынесли документы на автомобиль! Тут уже не возникло вопросов, что авто нужно спасать.
При осмотре выявилось крайне плохое состояние краски кузова: длинная полоса по правому боку и множество сколов, покрашенные из аэрозольного баллона; множество мест, пробитых до грунта при старом ремонте, закрашенные неаккуратно кистью; полностью выгоревший цвет, а также неоднократная протирка кузова грязной тряпкой с песком. В салоне на сиденьях были натянуты старые рваные чехлы, на полу лежал рассохшийся линолеум, а также все было обвешано тряпками. Мы знали, что делать, чтобы в итоге получился достойный автомобиль, на котором не стыдно будет поехать на выставку!
Сначала мы помыли копейку с шампунем, затем с помощью наждачной бумаги принялись счищать следы старых ремонтов. Так и были обнаружены потёртости до грунта. Пробег явно не 15.000 км, а 115.000 км (пошёл второй круг).
Далее мы начали полировать кузов пастой 3М 417.
Интересное: Subaru B9 Tribeca, 2007 года выпуска, двигатель ez30 - троит..
Идеального эффекта достичь было невозможно из-за вышеперечисленных проблем.Немного обновили колеса, покрасив их в родной серебристый цвет. Да, именно серебро было с завода! На них стояли болты с надписями FIAT, под ключ на 19мм. По краю решили добавить аккуратную белую полосу, она не берет на себя много внимания, как толстые вайт волы и делает авто элегантнее!
Из салона убрали мусор, весь лишний хлам (неродные чехлы, ковры, линолеум...). Затем все тщательно пропылесосили и помыли. После всего на кузове подкрасили кистью оставшиеся недочёты. Состояние родной краски было крайне плохое. Также было сделано ещё много разных мелочей.
Итак, мы имеем красивый автомобиль, на котором не стыдно поехать на мероприятие, и отличный вариант под реставрацию. По итогу все пожелания заказчика были выполнены и автомобиль получил приемлемый внешний вид.
Приятно дать машине вторую жизнь! Надеемся, что копейка найдёт себе хорошего хозяина, который будет в дальнейшем заниматься ею, а возможно и отреставрирует!
Интересное еще здесь: Обзоры.