Я стал обладателем водительских прав в 2018 году, и за последние три года мне довелось опробовать за рулём самые разные машины — от легендарной «копейки» ВАЗ-2107 до роскошного Porsche Cayenne, а также несколько моделей Renault. Однако всегда существовала мечта о собственном автомобиле, и вот, накопив необходимую сумму, я приступил к активным поискам.
Критерии выбора: суровые реалии и практичность
Мой выбор сразу пал на класс внедорожников, и на то были веские причины. Зимы в нашем регионе снежные, а значит, необходим полный привод. Состояние дорог часто оставляет желать лучшего, поэтому высокий клиренс был обязательным условием. Ну и, конечно, учитывая постоянно растущие цены на бензин, я искал максимально экономичный вариант.
Неожиданная находка: ЛуАЗ-969
Просматривая популярные сайты с объявлениями и задав нужные фильтры, я обнаружил настоящую жемчужину — ЛуАЗ-969. Это был именно тот автомобиль, который соответствовал всем моим требованиям. Самый свежий из найденных экземпляров был 1994 года выпуска, а его стоимость составляла всего около 90 тысяч рублей. По фотографиям машина выглядела вполне ухоженной, и цена казалась более чем привлекательной.
Интересное: Идеальный первый автомобиль существует! Если вы начинаете приключение за рулем, проверьте эти модели..
Мой интерес к этой модели начал стремительно расти.Преимущества, которые покорили мое сердце
ЛуАЗ-969 обладает рядом уникальных особенностей. Во-первых, у него съёмный тент, что летом превращает автомобиль в импровизированный кабриолет. Учитывая отсутствие кондиционера, это не просто прихоть, а практичное решение для комфортной поездки в жаркую погоду.
Внутри меня ждал приятный сюрприз: машина оснащена магнитолой, усилителем, четырьмя динамиками и даже сабвуфером. С такой аудиосистемой любая поездка обещает стать веселее.
Несмотря на компактные внешние габариты, в салоне ЛуАЗа достаточно просторно, чтобы с комфортом разместиться впятером.
Сердцем автомобиля является скромный двигатель мощностью 40 лошадиных сил. Его нельзя назвать мощным, но зато он гарантирует небольшой расход топлива, что полностью соответствует моему запросу на экономичность.
Конструктивно ЛуАЗ-969 — это настоящий внедорожник с интегрированной рамой, внушительным дорожным просветом (который можно ещё увеличить, поставив колёса большего диаметра) и, конечно же, полным приводом.
Итог: бюджетный, но настоящий внедорожник
В результате за весьма скромную сумму я получаю полноценный, хоть и не новый, внедорожник, готовый к нашим дорожным условиям. На ближайших выходных я планирую лично осмотреть этот автомобиль, прокатиться на нём и принять окончательное решение о покупке. Возможно, моя первая собственная машина будет именно такой — с характером и историей.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Каким будет мой первый автомобиль.


