Всем известно, что новые модели Renault выпускаются каждый год, и каждый раз французская автомобилестроительная корпорация придумывает что-то новое для своих почитателей. Однако, как говорится, новое - хорошо забытое старое, и в данной статье затронуты будут некоторые исторические моменты, связанные с этим брендом и способные заинтересовать любого автолюбителя.
Когда всё началось и какая машины вышла первой
Компания Renault появилась в 1899 году благодаря братьям Марселю и Луи и Рено. На данный момент в сутки компания производит широкий спектр самых разных легковых автомобилей и внедорожников. Дебютный релиз компании получил наименование Voiturette 1CV. Вскоре после выпуска автомобиль приобрёл один из знакомых родителей Рено.
Самый большой производитель авто во Франции
После своего появления Renault не просто начал стремительно набирать популярность, но и стал лидером - через десять лет компания уже носила титул самого крупного автомобильного производителя во Франции. Тогда было изготовлено уже более 3600 автомобилей.
Исторический заезд
Мало кто знает, что автомобили Renault с давних времён участвуют и в гонках. Кроме того, первый в истории официальный гоночный заезд был выигран именно пилотом спорткара данного бренда. Это событие, датированное 1906 годом, произошло в в Ле-Мане. Кубок над головой тогда поднял Ференц Зитц, который после гонки сообщил, что его машины стала для него "настоящим подарком судьбы".
Электромобили Renault
Как известно, Renault с давних пор выпускает и электромобили. И хотя в этом сильно преуспели и многие иные известные компании, электромобили легендарной французской компании ценятся больше всего. И это не просто слова, ведь ещё в 2011 году Renault стал считаться лидером по продажам таких автомобилей в Европе, и до сих пор уверенно удерживает эту позицию.
Renault в России
Интересно и то, что машины от компании Renault стали одними из первых, которые попали в дореволюционную Россию. Самая первая презентация автомобилей Renault в России состоялась ещё в 1907 году. Впрочем, тот показ был посвящён не столько автомобилям, сколько велосипедам. Один из автомобилей Renault так понравился Николаю Второму, что он решил приобрести себе сразу две штуки. К слову, вскоре в его гараже оказалось ещё несколько автомобилей того же бренда, на которых он ездил не так уж и часто, и больше любил ими просто любоваться.