Kia Ceed SW PHEV, привлекательный подключаемый универсал для обычных водителей, является доказательством того, что передовые технологии сокращения выбросов проникают в основные модели.
Он имеет привлекательный дизайн, хорошее качество изготовления, очень приличное оборудование и идет в ногу даже в области безопасности и ассистентов вождения. Kia Ceed также добавляет подключаемый гибридный привод для кузовной версии универсала, ценник которого составляет 950 000 крон. Это, конечно, довольно высокая цена для компактного универсала, но в настоящее время для бренда гораздо важнее, чтобы такой автомобиль в предложении вообще был и мог удовлетворить спрос тех клиентов и компаний, которые не смотрят на корону, а, наоборот, обращают внимание на свой местный след выбросов. И именно местные выбросы эта модель может действительно быстро сократить.
В город и по всему городу
От зарядного устройства вы зарядите батареи примерно через два часа. Во время вождения рекуперация сохраняет значение заряда в пределах 10-20%.
Под капотом бензиновый двигатель 1.6 GDi с непосредственным впрыском и довольно мизерной мощностью 105 л. с. (77 кВт), но он соединен с электродвигателем мощностью 44,5 кВт, поэтому общая мощность системы составляет 141 л. с. с максимальным крутящим моментом 265 Нм. Хищника в этом плагине нет, но для обычного вождения с преобладанием пригородных районов и случайной поездки куда-то дальше совершенно достаточно более спокойных обычных водителей.
Ствола достаточно, но вес выше
Багажник гибридной версии plug-in меньше на 200 литров по сравнению с обычной моделью.
Интересное: Правдивый отзыв о Ладе Веста, спустя два года пользования..
Батарея под полом весит 117 кг.Также их не должно сдерживать падение объема багажника на 200 литров, так как их осталось еще 437. Что уже немного ощущается, так это вес автомобиля, который благодаря 117-килограммовым тяжелым батареям емкостью 8,9 кВт * ч имеет рабочий вес почти 1,7 тонны. Этого вполне достаточно для компактного универсала и это заметно при езде, как в динамике пуска, так и в гибком разгоне, когда оба силовых агрегата взаимодействуют, и в поворотных проходах, в которых это не для какой-либо спортивной резвости.
Зарядитесь и вы проедете за пару литров
Конечно, расход топлива на практике сильно варьируется в зависимости от того, сколько вы используете гибридные опции и какой тип вождения вы используете. В случае полной зарядки аккумуляторов и езды по городу действительно можно проехать по маршруту даже около ста километров при среднем расходе до 2 литров на 100 км, так как чистое электричество можно проехать между 40-50 километрами. Гибридная техника с системой рекуперации, конечно, помогает даже после разрядки аккумуляторов, но в таком режиме, конечно, расход выше и колеблется в районе 5,5 л/100 км.
Логично, что автомобиль потребляет больше всего бензина в дорожном движении, где эффект поддержки электродвигателем минимизирован, и большая часть ответственности за движение автомобиля лежит на плечах двигателя внутреннего сгорания. У него нет сил отдавать, поэтому приходится его крутить и немного наступать ему на шею. У меня был верхний предел расхода около 8 л / 100 км. Однако в долгосрочной перспективе в среднем подключаемый гибрид Kia Ceed SW будет стоять. В общей сложности я проехал около 700 км с совокупным расходом 5,4 л/100 км, и это неплохое значение
Интересное еще здесь: Обзоры.