Kia Ceed SW PHEV: Универсал с подключаемым гибридом для повседневной экологичности

Kia Ceed SW PHEV

Моя прелесть: знакомство с гибридным универсалом

Kia Ceed SW PHEV — это подключаемый гибридный универсал, который наглядно демонстрирует, как передовые технологии по снижению вредных выбросов становятся доступными в массовом сегменте автомобилей. Эта модель сочетает в себе стильный внешний вид, высокое качество сборки, богатое оснащение и современные системы безопасности с ассистентами вождения.

Появление подключаемой гибридной версии в кузове универсал — важный шаг для бренда. Несмотря на довольно высокую цену, наличие такой модели в линейке позволяет удовлетворить растущий спрос со стороны частных клиентов и компаний, которые уделяют особое внимание экологичности и стремятся минимизировать свой углеродный след. Именно в сокращении локальных выбросов в атмосферу Kia Ceed SW PHEV проявляет себя наиболее эффективно.

Идеален для города и пригорода

Зарядка аккумуляторной батареи от бытовой сети занимает около двух часов. Во время движения система рекуперативного торможения помогает поддерживать заряд батареи на уровне 10-20%, что повышает общую энергоэффективность.

Сердцем автомобиля является силовая установка, состоящая из бензинового двигателя 1.6 GDi мощностью 105 л.с. и электромотора на 44.5 кВт. Их совместная работа обеспечивает суммарную мощность в 141 л.с. и крутящий момент 265 Нм. Такой мощности достаточно для уверенного движения в городском потоке и за его пределами, что делает модель отличным выбором для повседневной эксплуатации.

Особенности конструкции и управляемость

Из-за размещения гибридных компонентов полезный объем багажника уменьшился на 200 литров по сравнению с обычными версиями.

Интересное: Правдивый отзыв о Ладе Веста, спустя два года пользования..

Основной причиной стала установка под полом батареи весом 117 кг.

Оставшиеся 437 литра багажного пространства всё ещё остаются практичными для большинства задач. Более ощутимым следствием установки батареи стал возросший до почти 1.7 тонн вес автомобиля. Это сказывается на динамике разгона, особенно при совместной работе двигателей, и на поведении в поворотах — автомобиль создан для комфорта, а не для спортивной езды.

Экономичность и расход топлива

Фактический расход топлива напрямую зависит от манеры езды и частоты использования электрической тяги. При полностью заряженной батарее и движении в городском цикле можно преодолеть до 100 км с расходом около 2 литров на 100 км, так как на чистой электротяге автомобиль способен проехать 40-50 км. После разрядки батареи система рекуперации помогает экономить топливо, но расход в таком смешанном режиме возрастает примерно до 5.5 л/100 км.

На загородных трассах, где нагрузка ложится в основном на бензиновый двигатель, расход может достигать 8 л/100 км. Однако в долгосрочной перспективе Kia Ceed SW PHEV демонстрирует отличную среднюю экономичность. За время теста, преодолев около 700 км, был зафиксирован совокупный расход в 5.4 л/100 км, что является очень хорошим показателем для автомобиля такого класса.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Опыт использования хорошего автомобиля.