Говорим о недостатках Mazda с пробегом

Всем большой привет. Сегодня будем говорить про Mazda CX-5 с пробегом. Как вы знаете, в 2011 году Mazda представила высокотехнологичные моторы. Как и прогнозировалось авто экспертами, они не особо и подходят для российского рынка. Сегодня кратко обсудим недостатки и вообще посмотрим на автомобиль. 

НАЧНЕМ

Mazda представила технологию SkyActiv, которая должна была сделать вождение более динамичным. Также, целью было снизить процент расхода, то есть сделать авто более экономичным. Хоть и данная марка выпустила свой компактный кроссовер позднее всех конкурентов, но они уверяли, что такой системы мотора нет ни у кого. И они были правы. 

У инженеров Мазды получилось снизить степень сжатия двух литрового дизельного мотора. О чем это нам говорит? О том, что снование стало меньше, снижалась потеря трения и как итог, сократили массу мотора. Вроде звучит логично. Особенно если подумать, что система смогла снизить расход топлива аж на 20%, это отличный результат. Получилось создать концепцию экологичности и экономичности. 

Так в чем же проблема? 

Из-за этой системы, производителям пришлось отказаться от всего, абсолютно. Кузов, трансмиссия все технологии новые. Потому что автомобиль «крутился» у SkyActiv. И именно потому, что технология оказалась такой сложной, для российского рынка потребления Mazda просто была неготова. Наше обслуживание, наш бензин и масло.

Интересное: Обзор новой Mazda СХ-9.

А если ещё и чинить в гаражах, страшно представить, что остаётся после такого ремонта. 

Помимо того, что обслуживание для нашего рынка труднодоступно оказалось, в то время (сейчас попроще). Так это ещё и гораздо дороже, чем у конкурентов этого же сегмента. 

Сейчас, средняя цена на автомобили Mazda CX-5, с маленьким пробегом и полной комплектацией в районе 1,6-1,8 млн рублей. Если задуматься, то цена для хорошего кроссовера вполне приемлема. Но это мы считаем только авто. Без его обслуживания, мойки, бензина, парковки и расходников. Мы не будем говорить про предложения, которые стоят по 800-900 тысяч, вы сами можете представить какое там техническое состояние. 

У Мазды всегда дорогие кузовные запчасти, все стараются сэкономить и делать все своими «золотыми» руками. Несмотря на это, японцам характерно проявлять сколы краски или просто автомобиль покрашен будет с подтеками. Поэтому, его постоянно полинуют. Но большой плюс, не ржавеет. 

Ну и ещё один факт о Мазде, очень мягкие стёкла. Легко подцепить сколы на лобовом стекле. И вот после этого подумайте, дорогие детали, которые тяжело найти. Надо также обращаться только к квалифицированному специалисту, которой Мазды с закрытыми глазами собирает и разбирает. На вторичном рынке хороших предложений мало. То они после дтп, то просто перекрашиваю вкруговую. Я бы не советовал данное авто к покупке. 

Сегодня кратко поговорили об этом авто, но надеюсь, вы понимаете, что это исключительно субъективное мнение. 

Поэтому, всем ровных дорог и добра 

Поддержите меня Лайкам или подпиской на канал, спасибо! 

Интересное еще здесь: Обзоры.

Говорим о недостатках Mazda с пробегом.