Самые вредные советы «мастеров». Не делайте этого со своей машиной.

Не стоит верить каждому слову мастера из автосервиса, даже если этот мастер у всех на слуху. Зачастую, советы оказывают негативное воздействие на автомобиль. Итак, что же не стоит делать, по совету мастеров?

Самые вредные советы «мастеров».

Переход на газобаллонное оборудование

Некоторые мастера предлагают перейти на газобаллонное оборудование, обосновывая это дешевизной топлива и экономичностью. Это в корне неверное утверждение. Бензин и газ имеют разную температуру горения. Газ имеет большую температуру горения, поэтому если установить газобаллонное оборудование на двигатель, который не рассчитан на большой ресурс и очень капризен к перегревам, есть вероятность того, что двигатель не выдержит перегрева и выйдет из строя.

Мойка мотора

Грязь и реагенты разъедают не только резиновые и пластиковые элементы автомобиля, но и приводят к коррозии. Ссылаясь на это, «мастера» предлагают мыть моторный отсек. Однако, нужно учитывать тот фактор, что в большинство автомоек подающие воду шланги имеют высокое давление. Попадая в соединительные элементы, вода может просочиться внутрь, что приведёт к замыканию электрических элементов или образованию эмульсии в двигателе. Если автомобилю действительно требуется мойка подкапотного пространства, лучше обратиться в специализированные сервисы, где специалисты помоют мотор и моторный отсек специальными диэлектрическими средствами, герметизируют патрубки и проблемные места. Не стоит мыть двигатель самостоятельно.

Замена масла.

Каждый автомобиль имеет регламент по качеству и вязкости заливаемого в двигатель масла. Нельзя отклоняться от этого регламента, даже если моторист или автомеханик советуют залить масло с другой вязкостью. Повышение или понижение вязкости масла может привести либо к перегреву мотора, либо появлению задиров на стенках цилиндров.

Интересное: Машина — это средство передвижения или что-то большее? Женский метод обращения с машиной.

Используйте только то масло, которое прописано в инструкции по эксплуатации автомобиля и заливается с завода производителя.

ЧИП-тюнинг.

Изменение настроек двигателя и коробки передач для повышения мощности автомобиля приводят к уменьшению ресурса мотора и коробки передач, а также увеличивают нагрузку на другие агрегаты автомобиля. Есть вероятность попасть на неопытного мастера, который сделает только хуже и автомобиль начнет потреблять больше топлива, масла. Или же мотор не выдержит нагрузок и сломается. Если же желание увеличить мощность не покидает, обратитесь в дилерский центр, некоторые дилеры продают улучшенную заводскую версию блока управления двигателем. При установке такого блока автомобиль не теряет гарантию, как это происходит в случае установки стороннего чип-тюнинга.

Пустой бак.

Миф о том, что езда на автомобиле с пустым баком бензина существует уже очень давно. Аргументируется он тем, что при малом количестве топлива со дна бака вымывается осадок. Однако, езда с пустым баком чревата тем, что топливный насос начинает работать в усиленном режиме, тем самым на него повышается нагрузка, что приводит к выходу его из строя. Также, при малом количестве топлива в топливную магистраль может попасть воздух, что может привести к поломке двигателя.

Использование присадок.

Использование топливных присадок может привести к деградации топливной системы и поломкам двигателя. Не стоит заливать присадки и в двигатель и его масляную систему. Многие мастера говорят о том, что это, якобы, очистит двигатель от шлака и металлической стружки, которые образуются со временем. Автомобильные присадки могут попросту не подойти к маслу, которое залито в автомобиль и это приведёт к поломке двигателя. Или вступить в неправильную реакцию с топливом и топливный насос сломается.

Обслуживайте автомобили в квалифицированных сервисах и дилерских центрах. Так, шанс попасть на мастера, который даст вредный совет, сводится к нулю.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Самые вредные советы «мастеров». Не делайте этого со своей машиной. .