Обслуживаемся у Официалов правильно.

Обслуживаемся у Официалов правильно.

Ну вот и прошёл момент эйфории от покупки нового автомобиля и пришёл момент проведения планового Технического Обслуживания. Я с удовольствием поделюсь с вами, как это сделать правильно.

Итак начнем:

Как показывает практика, автомобиль покупают там, где вам сделали самое выгодное предложение, но это не означает, что обслуживаться вы будете именно там. Согласно гарантийной политике всех марок, вы можете обслуживаться у любого Официального дилера. Дальнейший выбор, как правило падает на удаленность от дома и стоимость. В условиях перенасыщенности рынка услуг, каждый из нас берет телефон в руки и начинает обзванивать всех ближайших Официалов в поисках более высокой скидки, низкой цены и положительных отзывов от друзей, коллег или же просторов интернета. Вроде определись и записываемся на сервис.

Начнем с небольших советов, как остаться на коне и получить качественную услугу.

  • Не смотри с высока на мастера-приемщика

Мастер-приёмщик может быть и молод, но это обученный технический специалист марки, который постоянно учится марке в которой он работает. Все сотрудники дилера привыкли к тому, что клиент знает все лучше всех и приезжает советовать исходя из своего огромного опыта владения и самостоятельного ремонта автомобиля.

  • Выбери своего мастера

Человеческий фактор никто не отменял и момент первого контакта важен для двух сторон в одинаковом соотношении. Всегда думай о дальнейшей перспективе, а не о разовой акции. Нужно сделать так, чтобы вам хотели все сделать хорошо. Как правило у каждого приёмщика есть свои механики, которым они доверяют работу со своими клиентами.

  • Прием автомобиля

Всегда осматривайте ваш автомобиль совместно с приемщиком до его заезда в сервис. Иначе, даже при большом количестве камер доказать, что повреждения не было будет практически нереально.

  • Согласование работ.

На каждое техническое обслуживание есть четкий регламент, прописанный на сайте завода изготовителя и лучше придерживаться ему. Не платите за воздух, любой пункт в заказ-наряде должен быть понятен вам.

  • Присутствие в ремзоне.

Исходя из огромнейшего опыта скажу, что присутствовать в ремонтной зоне все же нужно, потому что, где бы я не работал, происходит все одно и то же, об этом расскажу чуть позже, будет отдельная статья. Присутствие не должно быть навязчивым. Смотри, но не чини! В дальнейшем при хороших доверительных отношениях в присутствии смысла не будет, вам и так все сделают хорошо!

  • Выдача автомобиля

Всегда осматривайте авто, прежде чем забрать. Выдача автомобиля, если вы присутствовали, не займёт большого количества времени, тк вы уже и так все видели. К сожалению бывают ситуации когда присутствовать нет возможности, тогда необходимо проверить заявленные работы. По возможности, если вас все устроило, отблагодарите мастера, это можно сделать чисто символически и обменяйтесь контактами, чтобы ваш а/м вёл один и тот же человек, на протяжении всего времени пока ваш железный конь с вами.

Запомни! Мастер- приёмщик всегда сделает самое выгодное предложение и поможет решить практически любой вопрос, если будет уверен в тебе, как в хорошем человеке и постоянном клиенте.

Долгосрочные отношения - залог успеха!

Интересное еще здесь: Обзоры.

Обслуживаемся у Официалов правильно..