Не скатился, а всегда был на дне. Почему нельзя покупать Hyundai Solaris.

Приветствую мужики

Не скатился, а всегда был на дне. Почему нельзя покупать Hyundai Solaris.
Хендай солярис «Топ»

Всю дорогу я не любил Солярисы, ну вот просто они меня раздражали. И по своей составляющей и по виду, вообщем по всему, но последней каплей стало, что эта рухлядь влетела в меня и разбила мне весь передний бампер в прах. Решил здесь высказаться об этой машине.

Данный авто пришёл на смену Форд Фокусу и должен был стать королем дорог: дешёвый, «комфортный» седан с 123 лошадками и объёмом мотора 1,4-1,6 литра. Вроде же всё круто, но как оказалось не совсем...

Не скатился, а всегда был на дне. Почему нельзя покупать Hyundai Solaris.
Салон

Зимой данная модель спокойно вас подведёт, когда вам куда срочно нужно, ведь скорее всего она попросту не заведётся. 

Салон солярки настолько деформирован, что почему-то кому-то нравится. Салон ужасный и к тому же неудобный. Шумоизоляция плохая, хотя нет, не так, как можно оценивать, то, чего априори не существует. Идём дальше.

Солярис «крут»

Пол в багажнике гниет за пару лет, даже если туда ничего не ставить.

Интересное: Обзор Hyundai i30 Fastback .

Весь пластик в машине сыпется, как сахар. 

Система вентиляции просто не справляется со своими обязанностями, для чего она там стоит вообще непонятно, в жару спустя пару часов заморозиться и вовсе перестанет работать, а зимой в данном авто вы скорее всего замёрзнете. 

На Солярисе вообще нельзя попадать в даже очень мелкие дтп, ведь металл там настолько хрупкий, что даже если вы подуете на него он деформируется. После более сильного дтп, машина выглядит так, словно ее терзали печенеги и половцы. И ничего уже к сожалению не восстановить.

У большинства автомобилей 2015-2016 года выпуска громыхали правые приводные валы 6-ступенчатого «автомата» — сейчас это исправили, но что-то подсказывает, что новая болячка вылезет совсем скоро. 

Простота в обслуживании это совсем не про солярис, хотя должно было быть наоборот. Если решились самостоятельно поменять масло, то стоит поискать яму или подъемник. Сверху достать масляный фильтр просто нереально, для этого придется каким-то образом залезать под машину, а как, это уже ваше дело. Замена воздушного фильтра не так проста, как кажется. После его снятия рекомендуется продуть весь впускной тракт от корпуса фильтра до цилиндров, а точнее, высосать оттуда всю грязь и пыль, трудно, очень трудно...

Солярис снизу

Замена габаритов на солярисе тот ещё ребус, вы любите ребусы? 

Управляемость автомобиля это что-то... Вот едет он по дороге, вроде более менее все хорошо, но стоит вам наехать на малейшую неровность, так сразу авто начинает жить своей жизнью, а что будет дальше, одному богу известно. 

Не хочу затягивать статью на 24 часа, ведь рассказывать ещё очень и очень много. 

Никому не советую покупать данного корейца, жизни он вас не даст, а оно вам нужно? 

Ставьте лайк и подписывайтесь в раздел.

Спасибо за внимание 

Всем пока мужики??

Интересное еще здесь: Обзоры.

Не скатился, а всегда был на дне. Почему нельзя покупать Hyundai Solaris..