Проект Hyundai Elantra: покупка, ремонт и особенности установки круиз-контроля

Интересное: Тачка на 100 000 Рублей! Приора.

Введение и итоги проекта

Всем привет! Сегодня, 12 апреля, мы подводим итоги нашего автомобильного проекта. Многие интересовались правильным ответом на вопрос из предыдущего ролика и возможным призом. Как я уже говорил, приза не будет, но зато мы купили одну машину — и это не УАЗ «Пикап» или что-то подобное, а Hyundai Elantra.

Финансовые и технические итоги проекта

В итоге весь проект по Hyundai Elantra обошёлся нам в 335 тысяч рублей. Из них 205 тысяч — это стоимость самой машины, а оставшиеся 130 тысяч были вложены в ремонт и обслуживание. Мы полностью заменили подвеску, поменяли все технические жидкости и, как это традиционно бывает в наших проектах, постарались привести автомобиль в такое состояние, чтобы новому владельцу вообще ни о чём не пришлось беспокоиться в ближайшие несколько лет. Эта Elantra теперь именно такая — надёжная и готовая к долгой службе.

Неожиданная находка и сложности с круиз-контролем

Многие из вас, наверное, помнят, что когда мы приехали смотреть эту машину, в её багажнике уже лежал запасной руль. Родной руль был сильно изношен, и я очень обрадовался, увидев этот руль. Почему? Потому что на нём был рычажок круиз-контроля! Я сразу подумал: «Отлично! Мы сейчас быстро установим круиз, как когда-то делали на Hyundai Solaris, и нам будет гораздо комфортнее ехать на вручение, ведь путь предстоит неблизкий».

Однако я упустил один важный нюанс — не посмотрел под капот. Оказалось, что у этой Elantra механический дроссель. А это значит, что для установки круиз-контроля требуется не просто рычажок, а целый отдельный модуль управления, специальная проводка, подключение и, возможно, даже прописывание в блоке управления двигателем. В общем, процесс оказался гораздо сложнее и требовал поиска специальных компонентов. Жаль, но лёгкого пути здесь не получилось.

Подготовка и поездка к новому владельцу

Остальные работы по подготовке автомобиля были уже мелочью, поэтому Elantra была готова довольно быстро. Оставалось только отправиться вручать её новому хозяину. Мы назначили день, сели со Славой в эту Elantra и поехали в Смоленскую область.

Впечатления от поездки

В пути стрелка спидометра вела себя отлично, работала как часы. Что касается шумоизоляции, то она, конечно, не самая лучшая. Проблема не столько в шуме от дороги, сколько в том, что явно есть проблемы с уплотнителями — где-то поддувает ветер. Особенно это было заметно со стороны водительской двери: резинка уплотнителя явно неплотно прилегала. Это чувствовалось не только на слух, но и буквально рукой, если взяться за край двери во время движения.

Интересное еще здесь: Обзоры.

АКПП , ТАЧКА ЗА 200 КУСКОВ.