Самый заряженный мустанг в России. Будем смотреть и лелеять

Содержание

Всем большой привет.

Заметил, что у каждого автолюбителя есть желание выделиться или хотя бы не сливаться с толпой. Кто-то дизайн полностью меняет, другие же наклейками авто обклеивают. Но есть варианты проще, выбрать автомобиль, который будет эксклюзивным. Можно купить машину заграницей или просто посмотреть на Ford Mustang V8. Сегодня именно об этом скоростном авто.

НАЧНЕМ

Сегодняшний обзор будет исключительно любительским. Расширяем своем мировоззрение и смотрим на прекрасный автомобиль. Всем сразу понятно, что авто дорогое как в обслуживании, так и себестоимость. Практичен ли вообще такой автомобиль на наших дорогах? Вопрос абсурдный. Любителям отвезти на дачу клумбы с цветами не подойдет. Да и на рыбалку особо не съездить, если только на турбазу какую-нибудь.

Конечно, такими автомобиля хочется только восхищаться. Не часто встретишь водителей, который решили себе приобрети Ford Mustang чтобы кататься по российским дорогам.

Самый заряженный мустанг в России. Будем смотреть и лелеять

Речь идет о скоростном и рычащем автомобиле. Я считаю, что если вам эта философия близка, то нужно стремится к этому автомобилю.

Расход топлива у мустанга, тем более V8, около 4 литров. Не сказал бы, что дорогой в обслуживании, если мы говорим о базовых и встроенных запчастях. Конечно, можно "нафаршировать" машину до неузнаваемости и брать диски за 500-600 т. рублей.

Интересное: Самый безумный седан в истории.

В машине все продуманно, устанавливаются только износостойкие приборы. Допустим, датчик давления бензобака, в ремонте обойдется, в 10-12 тысяч. А так, из экономической части отмечают только высокий налог. Он может составлять до 30-35 тысяч рублей.

Самый заряженный мустанг в России. Будем смотреть и лелеять

Конечно, запчасти тяжело найти, ну и наши сервисные центры не с первого раза могут обслужить авто. Поэтому, рекомендуют пользоваться именно услугами дилера, если речь идет о американском автомобиле.

Если говорить о моделях до 2011 года, то там не учитывали особо показатели веса, управляемости и заноса. Но позднее было принято хорошее решение пришло после 5 поколения. Большая часть функционала появилась после работы с немецким производителем. Например, моторы нового поколения алюминиевые, коробки автомат и механика там появилась гетраг. Поэтому, автомобиле после 2011 года стали более управляемыми, но и не потеряли показатели мощности.

Такие машины не выступают на соревнованиях, если только облегчать их. Они созданы для женских симпатий и чтобы каждый обращал внимание на себя. И я одобряю такое, ведь мы с вами и начали с момента, что каждый автолюбитель хочет выделиться среди потока машин. Кто-то может вождением, а имея Ford Mustang можно даже на нейтрале спокойно завоевывать сердца автолюбителей. Машина может похвастаться хорошим показателем светофорных стартом, но нужно ли оно нам.

Самый заряженный мустанг в России. Будем смотреть и лелеять

Катать сможем только одного пассажира, потому что я не видел такой картину, что на задних сидениях Мустанга сидят два здоровых мужика. Тяжеловато в плане места, потому что заводские показатели по ширине 1822 см.

Так что, любителям хорошего рева мотора отлично подойдёт. Ну и соответственно, такой любитель должен иметь хорошие дороги в городе. Потому что, авто немного занижено и наши лежачие полицейские не всегда придутся кстати.

На сегодня это все

Поддержите меня лайком или подпиской на канал, спасибо!

Интересное еще здесь: Обзоры.

Самый заряженный мустанг в России. Будем смотреть и лелеять.