Opel Frontera: история и суть модели
Opel Frontera представляет собой яркий пример успешного международного сотрудничества в автопроме. Эта модель была создана совместными усилиями специалистов из разных стран. За основу были взяты проверенные решения: кузов и подвеска являются модифицированными элементами от Isuzu Wizard. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1991 году в Великобритании, положив начало истории этого выносливого внедорожника.
Поколение А (1991-1998)
Спустя семь лет, в 1998 году, мир увидел второе, кардинально обновленное поколение автомобиля, которое получило обозначение Frontera B.
Поколение В (1998-2003)
Внешность автомобиля претерпела значительные изменения. Дизайнеры обновили форму фар, радиаторную решетку и бампер, заменили задние фонари и зеркала. Линии кузова стали более плавными и округлыми. Салон также не остался без внимания — была полностью переработана передняя панель и обновлены сиденья, что повысило комфорт для водителя и пассажиров.
Помимо визуальных преобразований, в модель внедрили ряд современных технологий и устранили многие недостатки, присущие первому поколению.
В 2001 году автомобиль получил новую радиаторную решетку, которая стала более выразительной благодаря крупной фирменной эмблеме Opel.
Поколение В Рестайлинг (2001-2003)
В 2002 году была повышена мощность 2.2-литрового дизельного двигателя — со 115 до 120 лошадиных сил. После этого обновлений в конструкции Frontera не производилось вплоть до завершения выпуска модели в 2003 году.
Технические характеристики и возможности
Главным козырем Opel Frontera является его прочная рамная конструкция, которая обеспечивает автомобилю высокую жесткость, надежность и отличный потенциал для эксплуатации в тяжелых условиях.
Сердцем самой первой модели стал 2.0-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный агрегат и даже использовался другими автопроизводителями. Параллельно предлагались и другие бензиновые силовые установки, например, 2.4-литровый мотор на 125 л.с.
После модернизации линейка пополнилась новым 2.2-литровым бензиновым двигателем, развивающим 136 л.с. С таким агрегатом внедорожник мог разогнаться до 100 км/ч за 13.5 секунды и достичь максимальной скорости в 161 км/ч.
Дизельные версии пользовались не меньшей популярностью. Интересно, что до 1995 года в комплектациях Frontera вообще не было бензиновых моторов. Первый дизель объемом 2.3 литра выдавал 100 л.с. Несмотря на скромную мощность, он славился своей неубиваемостью и экономичностью — ключевыми качествами для настоящего внедорожника.
Расход топлива в городском цикле составлял около 10 литров на 100 км. Максимальная скорость с этим двигателем достигала 147 км/ч. Однако для части покупателей мощности в 100 л.с. было недостаточно, поэтому в 1997 году появился более мощный дизель на 116 л.с.
Opel Frontera заслуженно снискал репутацию автомобиля, способного с легкостью покорять бездорожье и уверенно чувствовать себя в компании более именитых конкурентов.
Наличие постоянного или подключаемого полного привода (в зависимости от модификации) значительно расширяет его возможности, позволяя преодолевать даже очень сложные участки пути.
Интересное: Автомобили президентов и самых влиятельных людей мира..
Интересное еще здесь: Обзоры.
Один из самых крутых и доступных для оффроуда внедорожников за 200 000 руб..