Один из самых крутых и доступных для оффроуда внедорожников за 200 000 руб.

Opel Frontera

Машина была разработана усилиями множества стран. Подвеска и кузов являются модифицированными элементами Isuzu Wizard. Самый первый экземпляр был выпущен в 1991 г., в Британии.

Поколение А

Один из самых крутых и доступных для оффроуда внедорожников за 200 000 руб.
Один из самых крутых и доступных для оффроуда внедорожников за 200 000 руб.

А спустя семь лет появилось второе поколение Opel Frontera, которое основательно изменилось.

Поколение В

Один из самых крутых и доступных для оффроуда внедорожников за 200 000 руб.
Один из самых крутых и доступных для оффроуда внедорожников за 200 000 руб.

Прежде всего, изменился внешний дизайн автомобиля, фары, радиаторная решетка и бампер были подретушированы. Подлежали замене зеркала и фонари сзади. Кузовные детали стали более округлыми, освежились передняя панель и кресла.

Один из самых крутых и доступных для оффроуда внедорожников за 200 000 руб.
Один из самых крутых и доступных для оффроуда внедорожников за 200 000 руб.

Кроме дизайнерских новшеств в машине начали использоваться более современные технологии. Были подкорректированы недостатки прошлой модели.

Один из самых крутых и доступных для оффроуда внедорожников за 200 000 руб.

В 2001 г. у машины появилась новая радиаторная решетка, украшенная большой эмблемой фирмы.

Поколение В Рестайлинг

Один из самых крутых и доступных для оффроуда внедорожников за 200 000 руб.
Один из самых крутых и доступных для оффроуда внедорожников за 200 000 руб.
Один из самых крутых и доступных для оффроуда внедорожников за 200 000 руб.

Через год была увеличена мощность двигателя, работающего на дизельном топливе и имеющего объем 2,2 литра, с 115 до 120 лошадей. После этого Opel Frontera не изменялся вплоть до 2003 г.

Технические характеристики

Автомобиль отличается повышенной жесткостью и надёжностью за счет прочной рамы кузова. Самый первый выпуск включал в себя двухлитровый восьми клапанный двигатель, имеющий 115 лошадиных сил. Он отличался большой надежностью и использовался в выпусках другими производителями.

Интересное: Автомобили президентов и самых влиятельных людей мира..

Еще в линейке существовали бензиновые двигатели, объемом 2,4 литра и имеющие 125 лошадиных сил.

Но, после модификации, в свет вышел новый мотор, имеющий объем 2,2 литра и мощность 136 лошадок. С таким агрегатом автомобиль был способен набрать максимальную скорость в 161 км/ч, а разгон до 100 км за 13,5 с.

Дизельные двигатели пользовались не меньшим успехов, чем свои собратья. Причем до 1995 г. в комплектации Opel Frontera отсутствовала бензиновая линейка моторов.

Несмотря на небольшую мощность в 100 л. с. и объем 2,3 л., он отличался надежностью и экономичность. Что является отличным показателем для внедорожных машин.

Один из самых крутых и доступных для оффроуда внедорожников за 200 000 руб.

Расход составлял примерно 10 литров на сотню при езде в городской черте. С таким агрегатом автомобиль был способен разогнаться до 147 км/ч. Но показатель мощности был слишком низкий, что не устраивало многих покупателей. В связи с этим, в 1997 г., появился новый дизельный мотор, выдающий 116 лошадиных сил.

Автомобиль с легкостью способен преодолеть любое бездорожье и завоевал прекрасную репутацию среди своих конкурентов.

Один из самых крутых и доступных для оффроуда внедорожников за 200 000 руб.

А наличие полного привода помогает в преодолении очень сложных участков.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Один из самых крутых и доступных для оффроуда внедорожников за 200 000 руб..